Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgn.com.ua
2 В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период продавцу следует просто переждать. Сократить расходы, прежде всего на рекламу. Ожидалось, что кризис пройдет и покупательское поведение вернется к прежнему состоянию. Кризис же изменил потребителя коренным образом. Изменил его запросы, модель поведения, его потребности и, самое главное, ценности Сегодня уже никто не ждет возврата к прошлому. Потребитель не просто стал покупать меньше, он стал покупать по-другому, в других местах, другие товары, другим образом, по-другому реагировать на рекламные обращения. Кризис необратимо изменил потребителя
3 В результате, переменчивый покупатель, вкупе с падающей экономикой, тихо и бесшумно уничтожает малый, средний и даже крупный бизнес. Не случайно в последнее время появилось так много предложений по продаже пока еще функционирующих бизнесов, которые, быть может, уже завтра будут никому не нужны из-за своей недееспособности. Так что же делать со своими предприятиями тем хозяевам, которые готовы продолжать бизнес? Кризис необратимо изменил потребителя
4 Единственный рациональный способ – маркетинговые исследования Мы предлагаем: Постановка задач исследования, проектирование исследования, подбор оптимальных методов: кабинетные исследования, наблюдения, опросы, анкетирования, интервью, фокус-группы Составление анкет, проведение исследований, в том числе полевые работы Обработка полученных данных, подготовка отчета, выводов и рекомендаций Понять, как изменяется потребитель и рынок
5 Что именно можно выяснить: Провести исследование потребителей: составить социально- демографический и психологический портрет, модели поведения, потребности и предпочтения, провести анализ факторов, влияющих на выбор, анализ отказа от потребления Провести исследование конкурентов и их стратегий: цены, каналы продаж, ассортимент, объем продаж, мониторинг рекламной и PR-активности Исследование товара: анализ потребительских свойств, воспринимаемой потребителем выгоды, конкурентноспособного ценообразования Исследование спроса: анализ потенциала рынка, возможного объема сбыта, возможной географии сбыта Исследование рынка: основные операторы рынка, их рыночные доли, баланс спроса и предложения, рыночные тенденции и их динамика Понять, как изменяется потребитель и рынок
6 Кризис дает дополнительное время для того, чтобы заложить правильный фундамент для следующего этапа долгосрочного роста бизнеса. Мало понять, как именно движется покупатель, важно двигаться вместе с ним Мы предлагаем: Создание маркетинговой стратегии: постановка целей и задач маркетинга, определение перспективной целевой аудитории, определение конкурентного преимущества и позиционирования компании, определение инструментов продвижения компании на рынке Анализ несоответствий существующей и перспективной маркетинговой стратегии фирмы: определение необходимых корректирующих действий Составление программ внедрения маркетинговой стратегии: решения о необходимых действиях относительно товара, ценообразования, составление программ рекламных кампаний и акций Найти новые пути к потребителю
7 Мало составить отличный план маркетинга. Самое главное – его блестяще реализовать и сделать это лучше, чем делают ваши конкуренты. Ведь они тоже не сидят на месте и в эту минуту пишут свои собственные программы завоевания вашего клиента. И может так статься, ваши программы будут более или менее одинаковыми, ведь вы работаете на одном рынке, с одним товаром, для одного клиента. Разница будет в том творческом потенциале, который задействует каждый из вас для продвижения своего товара и компании на рынке. Можно ограничиться самым безрадостным исполнением банальной рекламной кампании, пусть и с верным позиционированием. А можно вложить в рекламную кампанию уникальную творческую идею, найти нестандартные подходы к разработке рекламных материалов, доставить свое сообщение потребителю в самое удачное время и в нужном месте Пройти путь к потребителю
8 Мы предлагаем: Разработка творческой идеи рекламной кампании, изготовление макетов печатной и наружной рекламы, сценариев видео и аудио роликов, создание рекламных текстов Медиапланирование: выбор оптимальных рекламных каналов, выбор форматов и типов размещения, составление бюджетов, планирование этапов кампании во времени Разработка рекламных материалов: дизайн, копирайтинг, рекламная фотография Производство рекламных материалов: полиграфия, видео-аудио- материалы, промоматериалы, корпоративные сувениры Размещение рекламных материалов в СМИ Контроль выходов материалов в СМИ Анализ эффективности рекламной кампании Пройти путь к потребителю
9 Нам предстоят несколько самых интересных лет, когда рецессия в экономике страны смениться периодом роста. Это время отличается динамичным изменением рынка и бизнесу важно также быстро реагировать на эти изменения. И вовремя занять места на первых позициях в списке будущих лидеров отрасли. Эти позиции сейчас как раз освобождаются компаниями, страдающими маркетинговой близорукостью Избавиться от маркетинговой близорукости
10 Давайте обсудим, как мы будем искать пути к Вашему потребителю! Елена Коровина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.