Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpodoinikovo3.narod.ru
1 Автор : заместитель директора школы по ВР Ярославцева Надежда Николаевна Соупраление « Центр школьника »
2 Общешкольное ученическое собрание «Центр школьника» Совет старшеклассниковМалый совет Основные направления работы Советов Биржа труда Университет мудрости Культурно-спортивный перевал Рекламно-агетацинный центр Соуправление классных коллективов Личность ребенка
7 1. Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью. 2. Воспитание школьника, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества. 3. Адаптация школьника к жизни в изменяющихся условиях. 4. Воспитание коммуникабельной и мобильной личности.
8 - предоставить учащимся возможность вместе с педагогами и родителями участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе УВП ; - формировать у учащихся потребность и готовность совершенствовать свою личность ; - воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни ; - воспитывать желание бороться за своих друзей и сверстников, помогать им преодолевать трудности, приносить пользу людям, стать защитником правды, добра и красоты ; - сформировать умение самостоятельно найти дело, полезное обществу ; - воспитать толерантность.
9 « Размышления вслух » ( диалоги учащихся, родителей и педагогов один раз в четверть по злободневным вопросам жизнедеятельности ). « Советы дела » ( на период подготовки и проведения различных мероприятий ). Состав постоянно меняется. Входят родители, педагоги и дети. « Наш диалог » ( администрация школы и « Центр школьника » встречаются раз в месяц и обмениваются информацией на демократической основе, доброжелательно, с пониманием ) Дни самоупраления. Рейтинговая оценка учителей, детей и родителей, которая проводится анонимно. « Почта доверия » ( диагностика комфортности и значимости системы соуправления для всех учащихся школы ) Учеба активов ( круглые столы, ролевые игры, анкетирование, диспуты, мастер - классы ). « Моё творчество » ( проектная и исследовательская деятельность учащихся, педагогов и родителей по улучшению жизнедеятельности школьного коллектива, его истории и современности ) « Встречи поколений » ( активисты разных лет, выпускники делятся впечатлениями о своих школьных годах и знакомятся с презентациями лидерских достижений « Центра школьника »)
10 Формируется демократическая культура личности школьника, индивидуальный стиль жизни. Создает условия для осознания своей значимости и востребованности всех членов коллектива, включая и детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях. Создает атмосферу защищенности каждого ребенка, признания человека как высшей ценности на земле. Формирует общечеловеческие ценности.
11 Соуправление школы – это управление жизнью и деятельностью школьного коллектива, осуществляемое педагогами, учащимися, их родителями.
23 Ролевая игра « Зажги свою звезду »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.