Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.inter-biz.com.ua
1 tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным конкурентом для порталов. Несмотря на то, нравится ли это порталам, или нет.
2 tel. +38 (044) Что такое рекламная сеть? Рекламная Интернет-сеть – это эффективнейший инструмент проведения рекламных кампаний в сети Интернет –Десятки вэб-сайтов различной тематики –Объединяются в сеть на программном уровне –Управляется централизованно рекламным сервером –Консоль управления в реальном времени
3 tel. +38 (044) Рекламные сети – бизнес-модель рекламодатель веб-сайт Портал/секция веб-сайт Портал/секция веб-сайт Рекламная сеть Медиа-Агентство Продукты Баннеры Рассылка Партнерские программы Спонсорство Веб-сайты в сети 3
4 tel. +38 (044) Рекламные сети – преимущества для рекламодателей Доступ к коммерческим предложениям множества вэб-сайтов Заказ, покупка, расчет в одном отделе (единый отдел продаж) Меньше технических проблем Единые отчеты и мониторинг Доступ к исследованиям, позволяющим более эффективное планирование Доступ к рекламным продуктам и технологиям, увеличивающим эффективность рекламных кампаний Рекламная сеть Максимизация эффективности Интернет- маркетинга для рекламодателей и вэб-сайтов 4 Сеть – это портал без главной страницы
5 tel. +38 (044) Рекламные сети – преимущества для вэб-сайтов 5 Возможность большей концентрации на наполнении сайта Высокий оборот рекламы, управление стратегией продаж Доступ к рекламным бюджетам клиентов рекламной сети Современные технологии, позволяющие эффективно управлять рекламными площадками сайта Поддержка в исследовании аудитории вэб-сайта Рекламная сеть Максимизация эффективности Интернет- маркетинга для рекламодателей и вэб-сайтов Сеть – это портал без главной страницы
6 tel. +38 (044) Рекламные сети – факторы успеха 6 Рекламодатель Ответственность - Качество рекламы - Стандартные размеры - Сервис полного цикла Таргетинг - географический - демографический - поведенческий Пакеты - баннеры - - спонсорство - промо-акции Ценовые модели - CPM - CPC - CPA - миксы
7 tel. +38 (044) Рекламные сети – модели продажи ROS (Run of Site) Реклама демонстрируется на выбранном сайте ROC (Run of Category) Реклама демонстрируется на сайтах выбранной категории Например: развлечения, бизнес, здоровье… RON (Run of Network) Реклама демонстрируется на всех сайтах сети
8 tel. +38 (044) Click Through Ratio К-во показов CTR = К-во кликов Cost Per Click К-во кликов CPC = Цена показов Convertion Rate К-во просмотров CR = К-во действий Return on Investments затраты ROI = эффект Cost Per Action К-во действий CPA = Цена показов Рекламные сети – коэффициенты расчетов
9 tel. +38 (044) Рекламные сети – ценовые модели CPM (Cost Per Mille) Рекламодатель платит за количество показов рекламы (баннеров) Flat fee (статика) Рекламодатель платит за время показов CPC (Cost per Click) Рекламодатель платит за количество кликов на рекламу CPA (Cost Per Action) Рекламодатель платит за количество действий, вызванных его рекламой миксы (объединенные модели) Всевозможные комбинации. Наиболее распространенные flat fee + CPC или flat fee + CPA
10 tel. +38 (044) AdServer Данные о сайтах Посещаемость Базовые цены Данные по таргетингу Креативы Баннеры Сроки показов Места показов Кол-во показов Критерии таргетинга Данные о кампании Реализованные показы Кол-во кликов Анализ по креативам и рекламным площадкам Отчет для агентства Степень реализации Анализ по клиентам Базовые цены / скидки Свободные площадки Отчет для вэб-сайта Рекламные сети – Как работает Ad-сервер?
11 tel. +38 (044) База данных Ad-сервера браузер WWWсервер WWW Ad-сервер Браузер запрашивает у сервера информацию о сайте и код HTML. 2. Передает информацию Ad- серверу. 3. Ad-сервер делает запрос базе данных, где происходит выбор определенного баннера. 4. Информация о баннере пересылается Ad-серверу. 5. Баннер высылается серверу WWW. 6. Сервер WWW демонстрирует баннер в браузере. Рекламные сети – Как работает Ad-сервер? Процесс принятия решения
12 tel. +38 (044) Автоматическая проверка наличия рекламной площади Настройка рекламных кампаний по: –Количеству показов –Количеству кликов –Количеству IP адресов, которым был показан баннер –Количеству показов уникальным пользователям –Количеству любых определенных действий пользователя –Времени показа + комбинации 3 вышеперечисленных параметров Доступ к статистическим отчетам кампании клиентов и пользователей. Настройка отчетов индивидуально под требования пользователя Функции и характеристики рекламного сервера
13 tel. +38 (044) Таргетинг (обычный и сложный) Геотаргетинг Исследования Рекламные сети – возможности Ad-сервера Возможности
14 tel. +38 (044) день недели время операционная система пользователя браузер пользователя языковая версия лимит показов одной рекламы Рекламные сети – возможности Ad-сервера Обычный таргетинг
15 tel. +38 (044) таргетинг на основе базы данных поведенческий таргетинг по тематике: бизнес, биржа, политика, туризм, развлечения, музыка, кино, авто, спорт, игры,... Рекламные сети – возможности Ad-сервера Сложный таргетинг
16 tel. +38 (044) страна регион город Рекламные сети – возможности Ad-сервера Геотаргетинг
17 tel. +38 (044) Преимущества для вэб-сайта Эффективное управление рекламным потенциалом сайта Планирование кампаний в соответствии со свободными площадками, избежание конфликта между кампаниями Неограниченное количество секций и рекламных площадок на сайте Отдельная цена для каждой секции и модели продажи Статистика для любой секции, рекламной площадки, подробные данные за любой промежуток времени Прогнозирование показов на основе статистических данных
18 tel. +38 (044) Спасибо за внимание Рекламная Интернет-сеть
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.