Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО SEO : Новые времена – новые отношения. Москва, ноября 2009 года.
2 ВСТУПЛЕНИЕ Предпосылки: высокая конкуренция на рынке SEO-услуг; большое количество непрофессионалов на рынке SEO-услуг; повышение уровня SEO-образованности клиентов. Результат – новые требования клиентов: - ориентация на конкретный результат; - слежение за процессом работы; - прозрачная схема финансовых взаиморасчетов; - постоянный мониторинг текущего состояния проекта.
3 Основные шаги сотрудничества Шаг первый: создание коммерческого предложения. Шаг второй: подготовка договора. Шаг третий: процесс работы над сайтом. Шаг четвертый: финансовые взаиморасчеты. Шаг пятый: отчеты о результатах. Шаг шестой: принципы и нюансы ценообразования. Шаг седьмой: «красивая обертка» или приятные мелочи.
4 1. Создание коммерческого предложения Не начинайте с «хвалебных песен»
5 1. Создание коммерческого предложения Обязательные элементы коммерческого предложения: 1. Что клиент получает 2. Сколько это стоит 3. Текущее положение дел 4. Что нужно делать для получения результата 5. Кто это будет делать 6. Другие нюансы 7. Ваши преимущества
6 1. Создание коммерческого предложения Условное деление клиентов
7 1. Создание коммерческого предложения Автоматическое создание КП
8 1. Создание коммерческого предложения Автоматическое создание КП
9 2. Подготовка договора На что следует обратить внимание в договоре по продвижению: -Схема оплаты; -Сроки выполнения работ; -Описание возможных изменений; -Изменение внешних факторов; -Период и форма отчетности; -Взаимная ответственность за работоспособность сайта; -Условия разрыва или пересмотра договора; -Достоверность юридических и фактических адресов.
10 3. Процесс работы над сайтом Косвенные показатели работы: общая динамика посетителей из поисковых систем; количество проиндексированных страниц; количество обратных ссылок; изменения позиций (с глубиной от 500, обычно динамика наблюдается, начиная с первых недель работы); работа с текстами и структурой сайта.
11 3. Процесс работы над сайтом Динамика различных показателей:
12 4. Финансовые взаиморасчеты 1.Оплата за позиции. оплата за слова в ТОПе; оплата за средние позиции; оплата за процент слов в ТОПе; 2. Оплата за посетителей из поиска. посетителей, перешедших по определенным словам; всех посетителей из поисковых систем.
13 4. Финансовые взаиморасчеты Оплата за слова в ТОПе по дням
14 5. Отчет о результатах Используйте сторонние сервисы
15 5. Отчет о результатах Используйте сторонние сервисы
16 6. Принципы ценообразования Обоснование стоимости вывода
17 7. Приятные мелочи
18 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для оптимизаторов и веб-мастеров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.