Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsolex-un.ru
1 Санкт-Петербург, октябрь 2011 года Энергоаудит объектов социальной сферы в Архангельской области. Практика. Проблемы. Предложения.
2 ФЗ 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В рамках закона приняты решения о реализации ряда мер обязательного характера по обеспечению энергоэффективности, в том числе в государственном секторе. Одна из таких мер - проведение обязательных энергетических обследований. Первое обязательное энергетическое обследование объектов бюджетной сферы необходимо провести в срок до 31 декабря 2012 года. При этом государство не сформировало требования к обязательному энергоаудиту. Сжатые сроки и большой объем работ по обязательным энергетическим обследованиям потребует координации усилий всех сторон, что бы минимизировать невозвратные финансовые потери денежных средств, выделяемых на энергоаудит.
3 Кадровое обеспечение энергоаудита 261-ФЗ «Об энергосбережении...», впервые, в качестве субъекта энергоаудита, допустил физическое лицо, а также любую форму предпринимательства. Основным требованием к энергоаудитору стало наличие квалификации и членство в СРО энергоаудиторов. С учетом того, что все энергоаудиторы работают на одном рынке, не понятны причины установления в законе различных требований к количеству работников у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Недостаточный штат энергоаудиторов у индивидуальных предпринимателей, отсутствие в регионе незанятых специалистов- энергоаудиторов приводит к тому, что к выполнению работ привлекаются неопытные и неподготовленные специалисты.
4 Нечеткость формулировок технического задания Недостаточная приборная база Демпинговое предложение цены Ошибки в определении продолжительности работ по энергоаудиту Передача Заказчику энергопаспортов без регистрации в СРО Сложность контроля СРО за текущей деятельностью энергоаудиторов Отсутствие общепринятой методологии проведения обязательного энергоаудита Оценка Заказчиком качества и достоверности результатов Несоблюдение аудиторами правил и стандартов СРО ОрганизационныеМетодологическиеТехнические Недостаточный опыт и квалификация энергоаудиторов Определение стоимости энергоаудита без учета факторов, влияющих на объем работ Отсутствие общепринятой методологии определения энергетического эффекта Причины, влияющие на качество энергетических обследований
5 Предложения по совершенствованию рынка энергоаудиторских услуг Разработка методических рекомендаций по проведению энергетического обследования объектов бюджетной сферы; Разработка единого стандарта профессиональной деятельности энергоаудитора; Усиление контроля в сфере соблюдения энергоаудиторами стандартов и правил СРО; Установление минимальных требований к профессиональному соответствию и оснащенности энергоаудиторской организаций для всех участников рынка без деления по видам предпринимательской деятельности. Подготовка методических рекомендаций по определению: - стоимости проведения энергетического обследования с расценками на энергоаудит для объектов бюджетной сферы; - по расчету экономического эффекта от рекомендуемых энергоаудитором мероприятий по энергосбережению; Расширение перечня критериев оценки заявок на проведение энергоаудита; Защита прав потребителей услуг энергоаудита.
6 Спасибо за внимание! Россия Архангельск пл. Ленина 4, офис 1102 Тел./факс (8182) Тел./факс (8182)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.