Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvbychkov
1 Начнем в (Мск)
2 Всего не предусмотришь Всего не предусмотришь Убытки Убытки Большие убытки Большие убытки Кто платит? Кто платит? Кто разруливает? Кто разруливает?
3 Что делать до? Что делать до? Что делать во время? Что делать во время? Что делать после? Что делать после?
4 Управление рисками Управление рисками Позиция в отношениях с клиентом Позиция в отношениях с клиентом Коммуникация Коммуникация
5 Защитите себя Защитите себя Защитите клиента Защитите клиента
6 Договор Договор SLA SLA Анализ рисков бизнеса клиента Анализ рисков бизнеса клиента
7 Принятие последствий своих действий Принятие последствий своих действий Ответственность за себя Ответственность за себя Рамки ответственности Рамки ответственности
8 Позиция поставщика и позиция клиента Позиция поставщика и позиция клиента Перекладывание ответственности Перекладывание ответственности Ценность услуги Ценность услуги
9 Свой клиент Свой клиент «Это не ко мне» «Это не ко мне» Принятие и непринятие ответственности Принятие и непринятие ответственности
11 До факапа: совместная работа над рисками До факапа: совместная работа над рисками После факапа: дайте клиенту проявить свою позицию После факапа: дайте клиенту проявить свою позицию
13 Факап = несоответствие ожиданиям. Чьим? Факап = несоответствие ожиданиям. Чьим? С кем общаетесь? С кем общаетесь? Кто платит? Кто платит? Посредники Посредники
16 Контакт Контакт Опора на себя Опора на себя Управление рисками Управление рисками Процесс непрерывных улучшений Процесс непрерывных улучшений
17 Евгений Калинин skype:ekalininСмартсорсинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.