Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.festival.mggu-sh.ru
1 Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность. деятельность. Бернард Шоу. Бернард Шоу.
2 Инновационные технологии игровые игровые проектные проектные технология проблемного обучения технология проблемного обучения технология дифференцированного обучения технология дифференцированного обучения технология учебно-исследовательской деятельности на уроке. технология учебно-исследовательской деятельности на уроке.
3 Воспитательные инновационные технологии здоровьесберегающие технологии здоровьесберегающие технологии технология групповой деятельности (автор Чуркова) технология групповой деятельности (автор Чуркова) технология КТД. технология КТД.
4 Инновационное обучение объединяет в себе основные принципы методик следующих педагогов: Инновационное обучение объединяет в себе основные принципы методик следующих педагогов: А. Адамского (раскрепощение личности ученика); А. Адамского (раскрепощение личности ученика); В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя); В. Шаталова, С. Лысенкова (свобода учителя); А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития); А. Губельского (превращение школы в сообщество, в школу развития);
5 Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: соответствие концепции гуманизации образования; соответствие концепции гуманизации образования; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; использование личностно -ориентированного обучения; использование личностно -ориентированного обучения; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности современного общества соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности. самостоятельной творческой деятельности.
6 Основными целями инновационного обучения являются: развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; формирование личностных качеств учащихся; формирование личностных качеств учащихся; выработка умений, влияющих на учебно-познавательную выработка умений, влияющих на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; деятельность и переход на уровень продуктивного творчества; развитие различных типов мышления; развитие различных типов мышления; формирование качественных знаний, умений и навыков. формирование качественных знаний, умений и навыков.
7 Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: оптимизация учебно-воспитательного процесса; оптимизация учебно-воспитательного процесса; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; включение учащихся в креативную деятельность; включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов его подачи. тщательный отбор материала и способов его подачи.
8 В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: развивающее обучение; развивающее обучение; проблемное обучение; проблемное обучение; развитее критического мышления; развитее критического мышления; дифференцированный подход к обучению; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке. создание ситуации успеха на уроке.
9 Основными принципами инновационного обучения являются: креативность (ориентация на творчество) ; креативность (ориентация на творчество) ; усвоение знаний в системе; усвоение знаний в системе; нетрадиционные формы уроков; нетрадиционные формы уроков; использование наглядности. использование наглядности.
10 ассоциативный ряд; ассоциативный ряд; опорный конспект; опорный конспект; групповая дискуссия; групповая дискуссия; эссе; эссе; ключевые термины; ключевые термины; медиапроекты ; медиапроекты ; дидактическая игра; дидактическая игра; лингвистические карты; лингвистические карты; исследование текста; исследование текста; работа с тестами и т.д. работа с тестами и т.д.
14 В стихотворении существуют три мира. Назовите их. В стихотворении существуют три мира. Назовите их. Что видит герой в стеклянном мире? Что видит герой в стеклянном мире? Что видит в железном мире? Что видит в железном мире? Что слышит в мире музыки? Что слышит в мире музыки? Что слышит в железном мире? Что слышит в железном мире? Что чувствует в мире музыки? Что чувствует в мире музыки? Что чувствует в стеклянном мире? Что чувствует в стеклянном мире? Что чувствует в железном мире? Что чувствует в железном мире?
19 Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.