Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsscool106.okis.ru
2 Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о целях предметного обучения в школе Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения. Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе. Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
3 «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов
4 Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Зачем мне надо изучать Русский язык Математику Физику Химию Родной язык Географию Биологию Историю/обществознание Технологию Физическую культуру Музыку ИЗО Иностранный язык Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа: 1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии; 2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать; 3) заставляют родители; 4) не нужен вообще; 5) не знаю ответа; 6) ваше мнение.
5 Приняло участие всего 124 учащихся из 8 – 11- х классов : 49,3% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения ; 37% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо для общего развития ; 37% заставляют родители ; 3% считают, что не нужно изучать вообще ; 4% не знают ответа ; 2% свое мнение.
6 8а8б9а9б9в11 60 % 16 уч.18уч.11уч.12уч.7 уч.12 уч.Основы безопасности жизнедеятельности 34 % 10 уч. 4 уч.2уч.7 уч.9 уч.Физическая культура 33 % 3 уч. 9 уч.12уч.1 уч.13уч.Математика 30 % 9 уч.6 уч.8 уч.1 уч.7 уч.6 уч.История 25 % 3 уч.5 уч.8 уч.1 уч.4 уч.10 уч.Обществознание 24 % 2 уч.8 уч.12 уч.4 уч.3 уч.1 уч.Информатика
7 8а8б9а9б9в11 38 % 14 уч.8 уч. 3 уч.1 уч.13 уч.МАТЕМАТИКА 35 % 13 уч.9 уч. 1 уч.4 уч.8 уч.РУССКИЙ ЯЗЫК 31 % 6 уч.3 уч.9 уч.2 уч.3 уч.16 уч.ОБЩЕСТВОЗНАН ИЕ
8 8а8б9а9б9в11 18 % 8 уч.6 уч.3 уч.2 уч.9 уч.0 уч.Основы безопасности жизнедеятельност и 16 % 2 уч.4 уч.2 уч.0 уч.4 уч.8 уч.Физика 15 % 3 уч. 2 уч.0 уч.2 уч.8 уч.Литература 15 % 0 уч.1 уч.2 уч. 0 уч.10 уч.Обществознание
9 8а8б9а9б9в11 35 % 13 уч.7уч.6ч.6уч.2 уч.9 уч.Основы безопасности жизнедеятельност и 32 % 6 уч.9 уч.7 уч.6 уч.8 уч.6 уч.История 22 % 3 уч. 2уч.5 уч.11уч.Обществознание 20 % 3 уч.5 уч.4 уч.7 уч.2 уч.4 уч. Математика 19 % 5 уч.4 уч.5 уч.3 уч. Русский язык 18 % 6 уч.4 уч.2 уч.5 уч.3 уч. 2 уч.Химия
10 8а8б9а9б9в11 54 % 15 уч.16 уч.11 уч.7 уч.6 уч.12 уч.МАТЕМАТИКА 42 % 10 уч.11 уч.9 уч.12 уч.7 уч.9 уч.РУССКИЙ ЯЗЫК
11 8а8б9а9б9в11 33 % 12 уч.5 уч.8 уч.6 уч.10 уч.0 уч.ВСЕ ПРЕДМЕТЫ 30 % 3 уч.7 уч.3 уч. 4 уч.17 уч.РУССКИЙ ЯЗЫК 24 % 5 уч.3 уч.2 уч.4 уч.1 уч.15 уч.МАТЕМАТИКА
12 Рабочие группы: «Русский язык и литература» «Точные науки: математика, физика, информатика» «Естествознание и история» «Политехнического цикла» «начальные классы» «Иностранные языки»
17 Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: 1.Кто такой мой ученик? 2.Чему учит мой предмет? 3.Чему я хочу научить своих детей? 4.Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? 5.Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? 6.Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? 7.Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
18 Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях: 1.Осознание педагогами основных задач предметного обучения. 2.Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. 3.Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.
19 1. Личность воспитанника. 2. Содержание образования. 3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.
20 - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ - ОТВЕТСТВЕННЫЙ - ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ - КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ - ТОЛЕРАНТНЫЙ - СПОСОБНЫЙ ВИДЕТЬ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ - СПОСОБНЫЙ НАХОДИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
21 1. Личность воспитанника. 2. Содержание образования. 3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.
22 Проект решения Педагогического совета: 1. Каждому участнику педагогического процесса в качестве самообразования изучить теоретический вопрос «Компетентностный подход в образовании» Срок: ноябрь - декабрь, отв. председатели МО 2. Каждому учителю - предметнику изучить стандарты нового поколения по предмету Срок: ноябрь - декабрь, отв. Председатели МО 3. Руководителям МО подготовить материал для размещения на школьном сайте страницы «Мой предмет в будущей жизни ученика» Срок: ноябрь - декабрь, отв. Председатели МО 4. Разместить на школьном сайте страничку «Мой предмет в будущей жизни моего ученика» Срок: декабрь, отв. Фандина Н.С., Грачёва Н.А. 5. Учителям-предметникам провести открытые уроки с целью реализации задачи формирования ученика как компетентной личности, способной к самореализации. Срок: в течение учебного года. Председатели МО
23 6. Классным руководителям 8-11 классов изучить результаты анкетирования учащихся о рейтинге учебных предметов и обсудить их с родителями на классных собраниях: май, сентябрь. Срок: декабрь, отв. класс. рук-ли 8-11 классов 7. Классным руководителям 9-х классов усилить контроль за работой предпрофильных классов. Срок: в течение года, отв. класс. рук-ли 9-х классов 8. Учителям-предметникам при подготовке к урокам обращать внимание на их практическую значимость (направленность). Срок: в течение года, отв. учителя - предметники Проект Проект решения Педагогического совета:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.