Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch20izmuroma.ucoz.ru
1 11 февраля 2009 года. Урок информатики 11 «А» класс Учитель Екатерина Сергеевна Клюшникова
2 Тема урока: Решение задач, построение диаграмм в Excel.
3 Какие проблемы должен решить урок?
4 Цели урока: отработать навыки ведения расчётов в электронных таблицах, отработать навыки ведения расчётов в электронных таблицах, познать новое об электронных таблицах познать новое об электронных таблицах расширить представление о возможностях электронных таблиц при решении задач из других областей расширить представление о возможностях электронных таблиц при решении задач из других областей
5 Электронные таблицы – это прикладная программа общего назначения для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных. Что такое электронная таблица?
6 Особенности электронных таблиц Способность связывать ячейки друг с другом с помощью формул. Способность связывать ячейки друг с другом с помощью формул. При изменении значения в ячейке автоматически будут пересчитаны значения и во всех ячейках, связанных с ней При изменении значения в ячейке автоматически будут пересчитаны значения и во всех ячейках, связанных с ней
7 Excel ?ЭкономикаСтатистика Естественные науки Бухгалтерия
8 Успех Здоровье Семья Карьера
9 Видеосюжет
10 Анорексия
12 Ожирение
14 С чем связана проблема тучных и худых людей? 1. Неправильный обмен веществ 2. Нерациональное питание. 3. Малоподвижный образ жизни (гиподинамия)
15 Оценка расхода энергии производится по тому, сколько тепла отдаёт наше тело в окружающую среду.
16 Физкультминутка
17 Чем больше у человека физических затрат, тем интенсивнее обмен веществ. Чем больше у человека физических затрат, тем интенсивнее обмен веществ.
18 Основные вещества, которые необходимы для жизни: Белки, жиры, углеводы, минеральные соли и витамины.
19 Отработка навыков работы в ЭТ Задача Рассчитайте количество белков, жиров и углеводов, энергии в суточном рационе Рассчитайте количество белков, жиров и углеводов, энергии в суточном рационе Подсчитайте суточную потребность вашего организма в белках, жирах, углеводах и энергии Подсчитайте суточную потребность вашего организма в белках, жирах, углеводах и энергии
20 Построение диаграммы
21 Выводы по результатам практической работы Мы сравнили потребности организма со своим рационом. Наглядно увидели каких веществ вашему организму не хватает, а вы получаете в избытке. Мы сравнили потребности организма со своим рационом. Наглядно увидели каких веществ вашему организму не хватает, а вы получаете в избытке. Человек должен получать столько энергии, сколько затрачивает её в течении дня, т.е. в организме должно соблюдаться энергетическое равновесие. Человек должен получать столько энергии, сколько затрачивает её в течении дня, т.е. в организме должно соблюдаться энергетическое равновесие.
22 Что помогло вам сделать этот вывод?
23 Теоретическая ценность урока: Получены навыки ведения расчётов в электронных таблицах, построения диаграмм Получены навыки ведения расчётов в электронных таблицах, построения диаграмм Расширено представление о возможностях электронных таблиц при решении задач из других областей Расширено представление о возможностях электронных таблиц при решении задач из других областей
24 Домашнее задание Домашнее задание Произведите с помощью электронных таблиц расчёт оптимального меню с учётом вашей жизненной активности
25 Тело – багаж, который несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие. Арнолд Глазгоу, американский ученый
26 Пусть ваш багаж с помощью электронных таблиц и информатики будет приятным и не обременительным!
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.