Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс
2 Затраты на сайт Не ограничиваются затратами непосредственно на разработку и продвижение В начале составляют всего 10% от предстоящих затрат Тем выше, чем дольше сайт эксплуатируется
3 Как затраты сократить? Так, чтобы не снизить продающий эффект Отделив затраты начального периода от затрат долгосрочных Применяя комплексный подход
4 Возможные меры Постараться решить проблемы на начальном этапе с помощью детального проектирования сайта Наилучшее решение – интерактивный прототип
5 Интерактивный прототип позволяет Точно сформулировать требования к сайту Отработать взаимодействие пользователя с интерфейсом Сделать верные акценты для повышения конверсии Точно рассчитать итоговые затраты на проект Заранее продумать возможности расширения проекта в будущем
6 Преимущества прототипирования Исполнитель, заказчик и даже представители ЦА видят как всё будет работать и примерно выглядеть Продуманы акценты, целевые действия и пути их достижения Последующие этапы разработки ведутся «без вопросов»
7 Следующая мера – качественная CMS Позволит иметь полностью расширяемый проект Обеспечить себя простым в освоении рабочим инструментом Не зависеть от конкретного разработчика Получать регулярные обновления и улучшения Уверенность в надежности хранения информации Автоматизация некоторых бизнес-процессов
8 Сокращаются затраты на Поиск подрядчиков Обучение и содержание сотрудников Программные доработки Восстановление потерянных данных
9 Далее – «включить в розетку» Медийная реклама Контекстная реклама Вирусная реклама Поисковое продвижение И др.
10 Не пускать продвижение на самотек Отслеживание эффективных источников трафика и более целесообразное распределение рекламных бюджетов Отслеживания действий пользователя на сайте Проведение экспериментов с целевыми страницами
11 Отслеживание конверсий Для интернет-магазина достаточно просто отслеживать целевое действие: Переход к заказу Переход к оплате Подтверждение покупки
12 Потеря покупателей Найдя нужный товар не все добавят его в корзину Добавив товар в корзину не все перейдут к оплате Перейдя к оплате не все совершат покупку
13 Увеличение конверсии Работать с каждым шагом для увеличения конверсии Видоизменять «витрину» Информировать о доставке, оплате до процесса заказа Проверка непрерывности цепочки, отказ от требования регистрации
14 Проведение экспериментов A/B Тестирование на «живой» аудитории Сравнение показателей до изменений и после изменений не учитывая сезонности спроса, выходных дней и любых других факторов, показывая оба варианта целевой страницы одновременно.
15 Проведение экспериментов A/B Отслеживание изменений конверсии Не всегда улучшения «на бумаге» оказываются улучшениями в работе. Сравнение показателей позволят выбрать один из альтернативных вариантов
16 Подводя итог Превратить затраты в продажи - это реально Только путем сокращения этих самых затрат в долгосрочном периоде Только путем увеличения мотивации пользователя совершать покупки на сайте
17 Copyright © , Deepsign Интернет-агентство Deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный) Адрес в Интернете: Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.