Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 ТОГОУ СПО Аграрно-технологический техникум. Автор: Аксёнов Иван. Руководитель: Ненашева Я. С. Что такое буклет? Вообще люди, мало знающие, много говорят, а те, которые много знают, говорят мало. (Жан Жак Руссо)
2 Гипотеза Если Вы планируете разместить рекламу в местах сосредоточения вашей целевой аудитории (выставки, симпозиумы, конференции, концерты, шоу), то буклет будет самым оптимальным выбором. Цель Задача описание особенностей и этапов подготовки к печати буклета создать буклет
3 Буклет Буклет (фр. Bouclette - завитушка) – это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. примеры схем сложения буклетов
4 Буклет Буклеты являются очень важным инструментом продвижения компании или товара на рынке. Недорогие и компактные они отлично подходят для распространения и информирования в офисах, на презентациях, выставках, в местах проведения рекламных компаний. Буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого.
5 Выделяют следующие виды буклетов: с одним сгибом формата А6, А5, А4, А3; с одним сгибом формата А6, А5, А4, А3; с двумя сгибами форматов А5, А4, А3, а также листов 630*297 мм; с двумя сгибами форматов А5, А4, А3, а также листов 630*297 мм; с тремя сгибами формата А3, А2, А1; с тремя сгибами формата А3, А2, А1; с четырьмя сгибами формата А3, А2; с четырьмя сгибами формата А3, А2; Буклет.
6 Дизайн буклета Буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным. Информационный буклетдолжен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст. Имиджевый буклеткомпания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д. Требования к дизайну имиджевого буклета также очень высоки. Имиджевый буклет - лицо компании. Дизайн буклета, должен всячески подчёркивать достоинство и солидность компании как партнёра. Буклет для почтовой рассылкидолжен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую
7 Дизайн буклета Дизайн буклета учитывает, что каждая полоса буклета несет законченный блок информации, и объединяются все эти блоки единым стилем оформления. Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Информационные блоки могут содержать как текстовую, так и графическую информацию - фотографии, рисунки, схемы и пр.
8 Этапы изготовления буклетов Создание буклета представляет собой сложный творческий процесс, затрагивающий несколько профессий. На этапе работы с клиентом, менеджер определяет основные цели буклета, стилистику, формат, логическую схему буклета. На следующем этапе дизайнер-верстальщик разрабатывает несколько вариантов буклета - как правило в разной цветовой гамме, с использованием различных фотоматериалов заказчика. После согласования окончательного варианта, макет будущего буклета отправляется в допечатную подготовку, на этапе которой выверяется цветовая схема для печати. И, наконец, на завершающем этапе, проходит сам процесс печати, где важное значение принимает качество бумаги и класс печатной машины.
9 Этапы изготовления буклетов Послепечатная обработка - это фальцовка, биговка, лакировка, вырубка, тиснение. Последний штрих для придания изделию нужного вида и лоска. Кроме того, буклет может иметь различные размеры и формы, настоящий Клондайк для дизайнеров. И множество всевозможных вариантов на тему листов бумаги различных размеров, имеющих различное количество сгибов.
10 Этапы изготовления буклетов Фальцовка (от нем. falzen - складывать, сгибать) - это технологическая операция формирования тетрадей или полиграфических изделий определенной конструкции из отпечатанных листов путем осуществления последовательных сгибов. Из нескольких тетрадей формируются брошюры, журналы, книги и другие полиграфические издания. Фальцовка является первой и одной из важнейших брошюровочных операций при послепечатной обработке оттисков.
11 Этапы изготовления буклетов Биговка - это предварительное нанесение на материал линий сгибов с помощью тупых дисковых ножей, которые вдавливают и уплотняют материал с частичным разрушением связей в волокнистых материалах. Высечка - это вырубка печатных изделий при помощи острого заточенного штампа. Лакирование - это нанесение на оттиск лака, для придания блеска и защиты от внешнего воздействия. Тиснением называют создание изображения на бумаге, картоне, коже, пластике и других переплетных материалах (ледерин, коленкор, бумвинил) давлением нагретым до определенной температуры клише, с использованием фольги и краски, или без них.
12 программы верстки рекламных буклетов
13 выводы Во-первых, буклеты имеют компактную форму. Достигается это засчет фальцевания листа. Например, на создание буклетов формата А4 в 2 фальца требуется столько же бумаги, как и на обычную листовку соответствующего формата. Но при этом рекламный буклет отличается, по данным экспертов, более долгой «жизнью». Во-вторых, в буклетах идеально сочетаются изображение и текст. Современные методы офсетной печати и новейшее оборудование позволяют определять изготовление буклетов как процесс оперативный даже при внушительных тиражах. В-третьих, в оформлении буклетов уместны некоторые способы постпечатной обработки (например, лакировка), результат которой – эксклюзивность рекламной продукции.
14 Источники информации 1.Молочков В.. Издательство на компьютере. – СПб, Алина Федорова «Самоучитель Adobe PageMaker 7.0». 3.С.В. Глушаков, Г. А. Кнабе «Компьютерная верстка. Учебный курс». 4.В. Леонов, Д. Турецкий «Энциклопедия программ» издательские системы верстки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.