Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dfconference.ru
1 «Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет
2 Присоединяйтесь к нам, обменивайтесь идеями, открывайте новые возможности и горизонты Партнерство ведущих благотворительных фондов, работающих в России, приглашает Вас стать спонсором и партнером VIII Ежегодной конференции Форума Доноров «Благотворительность в России: новые правила игры» За 7 лет в конференции приняло участие более 1000 человек из более чем 10 стран. Партнерское участие в организации и проведении Ежегодной конференции Форума Доноров - это уникальная возможность продемонстрировать свою активность в сфере благотворительной деятельности, социальной ответственности, найти новых партнеров для реализации своих проектов, узнать о лучших практиках в области благотворительности.
3 О МЕРОПРИЯТИИ Дата и место проведения октября 2010 года, Конференц центр ЭКСТРОПОЛИС, Москва Цель конференции объединить в одном месте, в рамках ключевого события российской благотворительности авторитетных людей и организации для дискуссии, выработки единой позиции и видения по актуальным аспектам благотворительности Участники конференции Ежегодно на площадке собираются ведущие эксперты, руководители и менеджеры крупнейших фондов, компаний, реализующих проекты в сфере корпоративной социальной ответственности, представители органов власти, передовых СМИ, исследовательских центров и многие др. Среди участников этого года Фонды В.Потанина, А. Йордана и М.Прохорова; компании Sodexo, Газпромбанк, ФК «Уралсиб»; МГИМО и др. С результатами конференций гг. Вы можете ознакомиться: и
4 Статус генерального спонсора подразумевает максимальное представление организации в рамках 2 дней конференции: статус генерального спонсора во всех материалах и ресурсах; представление спонсора ведущим на открытии конференции в течение двух дней; размещение 2 баннеров и эксклюзивный выбор места на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели на площадке; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; центральное размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и эксклюзивное размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; центровое размещение логотипа в анонсах, пресс- и пострелизах конференции; 2 полосы информации об организации в папке материалов конференции; возможность направить 3 участников для участия в конференции и презентации организации в фойе; вручение диплома от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – за два дня ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ
5 Статус официального спонсора подразумевает широкое представление организации в рамках первого дня: статус официального спонсора конференции; Приветствие со стороны спонсора на открытии конференции в первый день и представление спонсора ведущим; размещение одного баннера спонсора на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели в холле конференции; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 2 участников для участия в конференции; вручение грамоты от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ (первый день)
6 Статус официального спонсора подразумевает широкое представление организации в рамках второго дня: статус официального спонсора конференции; приветствие участников на открытии второго дня конференции и представление спонсора ведущим; размещение одного баннера спонсора на площадке; ролик или презентация о спонсоре на плазменной панели в холле конференции; демонстрация логотипа спонсора на сценическом экране; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации и размещение стенда); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 2 участников для участия в конференции; вручение грамоты от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашения для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ (второй день)
7 Статус спонсора отдельной секции подразумевает представление организации в рамках выбранной секции: статус спонсора выбранной секции на конференции; представление спонсора ведущим на открытии конференции и на открытии выбранной секции; размещение одного баннера спонсора около места проведения секции; ролик или презентация о спонсоре перед началом и после окончания секции; размещение логотипа спонсора на рекламном баннере на сцене; возможность проведения специальных мероприятий на тему благотворительности (видеоролики, фотовыставка, презентации); размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; полная страница об организации в папке материалов; возможность направить 1 участника на конференцию; вручение благодарственного письма от лица Форума Доноров и партнеров; размещение логотипа на приглашениях для официальных лиц; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; интервью с представителями спонсора в рамках рекламного фильма о конференции; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей СПОНСОР ОТДЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙ
8 Статус информационного партнера подразумевает: присвоение статуса информационного партнера конференции в течение 2 дней; размещение одного баннера на площадке конференции; размещение логотипа на рекламном баннере на сцене; размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пост релизах; информация об организации в папке материалов конференции; возможность направить 1 участника; вручение благодарственного письма от лица Форума Доноров и партнеров; включение информационных материалов партнера в пакет для участников; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
9 Возможности для размещения рекламы: размещение одного баннера на площадке конференции; размещение логотипа на рекламном баннере на сцене; размещение логотипа и информации об организации на сайтах ФД и конференции со ссылкой на официальный сайт; размещение логотипа в анонсах, пресс- и пострелизах конференции; включение информационных материалов спонсора в пакет для участников; предоставление всей информации по итогам (фото- и видеоотчеты, мониторинг прессы, отчет об использовании средств); СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – рублей РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
10 Форум Доноров в гг. – это: Сотрудничество с органами власти и продвижение интересов участников в создании передового законодательства о благотворительности; Развитие культуры корпоративной благотворительности, в частности через конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности» и сотрудничество с деловой газетой «Ведомости», компанией PricewaterhouseCoopers, Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и Министерством экономического развития РФ; Развитие направления «Целевые капиталы» в России Работа специальных групп и комитетов по направлениям GR, развитию профессиональных стандартов и практик, детям-сиротам, медиа и др.; Создание карты донорской активности, способствующей распространению информации о масштабах и разнообразии благотворительной деятельности в России и формированию партнерств и сотрудничества между участниками; Издание книг, публикации и проведение дискуссий с молодежью о благотворительности; О ФОРУМЕ ДОНОРОВ Форум Доноров – это профессиональное объединение крупнейших российских и иностранных благотворительных фондов и структур, осуществляющих грантовую деятельность на территории России
11 Компания Evolution&Philanthropy В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ НАС ПОДДЕРЖАЛИ
12 НПГО «Форум Доноров» , Москва, ул. Сущевская дом 9, стр. 4, офис 311 Тел.: 8 (499) Факс: 8 (499) Контактное лицо – Чинёнова Ольга Website: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.