Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Результативность и проблематика реализации КПМО Н.П.Юсупова, заместитель руководителя Департамента образования Новосибирской области
2 Парадокс системы оценки качества заключается в том, что она не может быть самодостаточной и самодовлеющей. Механизмы оценки качества являются «нервной системой», без которой невозможно дальнейшее функционирование и развитие всей системы образования
3 НСОТ – сколько стоит качество реализации ОП и качество результата НПФ – сколько стоит качество условий реализации ОП Сеть – как сделать отдачу от вложения в образования более эффективными ГОУ – как консолидировать и направить общественный интерес к образованию в конструктивное русло Качество и доступность
5 Пределы развития и выход Критерии оценки труда педагога Критерии оценки успешности освоения образовательной программы учащимся НСОТ В рамках существующего норматива, заданного традиционной ОП виден предел возможностей финансирования Сложность доказательства эффективности увеличивающихся трат НПФ Повышаем доступность, но к чему? Сеть Формализм Архаичность представлений о качестве ГОУ Новый стандарт образования : принципы построения ОП, программы, КИМы
6 Новое качество образования Чему учим? Как учим? Зачем учим? Содержание и условия Аттестация учащихся Аттестация педагогов Аккредитация ОУ Процедура оценки Внутренний образовательный эффект Внешний образовательный эффект Результативность
7 Механизмы оценки Направления оценки РСОКО Процедуры Деятельность ОУ и педагогов Лицензирование и аккредитация ОУ Аттестация педагогов Достижения учащихся ЕГЭ Оценка внеучебных достижений
8 Становление внутришкольных систем оценки качества Оценка достижений учащихся Оценка достижений педагогов Оценка деятельности ОУ
9 Система оценки качества Достижения ученика Достижения педагога Эффективность и достижения ОУ Эффективность системы образования
10 Влияние РСОКО на другие направления КПМО НСОТ Унификация критериальной базы оценки труда учителя Критерии оценки труда руководителя ОУ НПФ Существующая система коэффициентов учитывает вероятное качество на «входе», но не учитывает реальные достижения на выходе Норматив не учитывает транзакционные издержки сетевых центров ГОУ Институционализация центров общественной оценки и экспертизы деятельности образовательных организаций Переход от номинального участия общественности в управлении ОУ к реальному Сеть Создание условий для интенсивного развития сетевого взаимодействия ОУ
11 Внутренний образовательный эффект Повышается эффективность расходования средств и прогнозируемость результатов Повышается экономическая привлекательность педагогического труда Внешний образовательный эффект Образование из «центра затрат» превращается в «центр инвестиций» Возможность для притока в систему образования новых кадров
12 Внутренний образовательный эффект Обеспечение условий равного доступа к качественному образованию Повышается вовлеченность общественности в процессы и процедуры управления образованием Внешний образовательный эффект Выполнение социальных обязательств государства – выполнение социального контракта Развиваются институты гражданского общества, актуализируется их деятельность
13 Внутренний образовательный эффект Повышается качество подготовки выпускника, выраженное не только в предметных, но и над- предметных знаниях, а также компетенциях Внешний образовательный эффект Повышается готовность к активной и созидательной деятельности в условиях современного, динамично меняющегося мира. Может быть выражена в показателях экономической, социально-политической, социокультурной активности, уровня социализированности молодых людей
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.