Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpartners.beeline.ru
1 Партнерская программа «Билайн» - бизнес ОАО «ВымпелКом», 2008 г.
2 Содержание «Билайн» сегодня: Брэнд – история успеха Фиксированная и мобильная связь Региональное присутствие Коммерческие подразделения, персонал Партнерство с «Билайн»: Преимущества для партнеров – общая информация Варианты партнерства «Бронзовый» партнер «Серебряный» партнер «Золотой» партнер Как принять участие в партнерской программе? Обратная связь
3 «Билайн» сегодня: Брэнд – история успеха 1992 – Первая базовая станция, первый звонок 1993 – Рождение торговой марки «Билайн» 1996 – «ВымпелКом» - первая российская компания, включенная в листинг NYSE 1999 – «Билайн» совершает революцию на рынке связи – мобильные телефоны за $ – Старт региональной экспансии 2004 – Выход на рынок СНГ 2006 – Самый ценный бренд России: «Билайн» стоит более $ 5,8 млрд – Получение лицензии 3G 2008 – «ВымпелКом» приобретает «Голден Телеком» 35,764 млн долларов США рыночная капитализация «ВымпелКом» (май 2008) 33% доля «Билайн» на российском рынке мобильной связи по доходам 7,2 млрд.долларов США годовая выручка за 2007 год, уверенный рост за год на 47,3% 6,162 млн долларов США капитальные затраты на развитие сети за последние 4 года
4 «Билайн» сегодня: Фиксированная и мобильная связь Сочетание сильных сторон этих двух компаний дает уникальную возможность комбинировать как технические параметры, так и коммерческие условия предоставляемых услуг и мобильной, и фиксированной связи, реализуя принцип «одного окна»: Группа компаний «ВымпелКом» - крупнейший оператор связи в России и СНГ, предоставляющий услуги фиксированной («Голден Телеком») и мобильной («Билайн») связи, единственный в регионе поставщик интегрированных телекоммуникационных решений. Единственный в России и СНГ универсальный оператор Новые возможности для развития бизнеса Широчайший спектр услуг Уникальное географическое присутствие Современная инфраструктура единой сети Сильнейший игрок в сегменте B2B Эффективное использование объединенных ресурсов
5 «Билайн» сегодня: Региональное присутствие Молдова Население 4.5 миллиона. Грузия Население: 4.7 миллионов. С июля 2006г. Азербайджан Население: 8.0 миллионов. Армения Население: 3.0 миллиона. С ноября 2006 г. Казахстан Население: 15.0 миллионов. С сентября 2004 г. Россия Население: миллиона. Белоруссия Население: 10.3 миллиона. Туркменистан Население: 5.0 миллионов. Коммерческие операции Другие лицензированные территории Нелицензированные территории Украина Население: 47.6 миллионов. С ноября 2005 г. Узбекистан Население: 26.0 миллионов. С января 2006 г. Таджикистан Население: 6.8 миллионов. С декабря 2005 г. Россия Кыргызстан Население: 5.2 миллиона.
6 «Билайн» сегодня: Коммерческие операции и персонал Мобильная связь Команда мобильной связи в России и СНГ состоит из высококлассных специалистов. Операции в 7 странах: Россия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия. Обслуживание клиентов в 11 часовых поясах - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 250 миллионов человек проживают на лицензионных территориях «Билайн». Более 42 млн. активных абонентов, более 100 тыс. корпоративных клиентов. «Билайн» - роуминг-оператор 1 в мире по количеству партнеров (495) и стран (200). Фиксированная связь и высокоскоростной Интернет Фиксированной связью занимается более профессионалов. Более 320 точек комбинированного доступа в городах России и стран СНГ. Клиенты – крупные российские и транснациональные компании, банки, торговые сети и центры, бизнес- центры, гостиницы, государственные органы, посольства, операторы фиксированной и мобильной связи, представители малого и среднего бизнеса, частные лица. Первое место среди операторов связи на корпоративном рынке Москвы. Самая крупная спутниковая сеть в России и Европе, использующая 7 геостационарных спутников, в зону покрытия спутникового сигнала включена вся территория России и СНГ. Крупнейшая в мире сеть беспроводного доступа «Golden Wi-Fi» в Москве ( точек доступа, покрывает более домохозяйств). Охватывает 25% российского рынка дальней связи. Эксплуатирует крупнейшую в России сеть FTTB, имеющую выход на 5 миллионов домохозяйств.
7 Партнерство с «Билайн»: Преимущества для партнеров 10 новых возможностей роста для Вашего бизнеса! 1. Повышение статуса и уровня капитализации Вашей компании 2. Рост продаж за счет доступа к клиентской базе «Билайн» и региональной экспансии 3. Облегчение процессов тарификации пользователей Вашего продукта по всей России 4. Получение конкурентного преимущества за счет предложения совместных продуктовых и тарифных «пакетных» решений 5. Повышение узнаваемости Вашей торговой марки, ко-брэндинг с самым узнаваемым и дорогим брэндом в России 6. Доступ к рекламным и дилерским площадкам «Билайн» во всех регионах 7. Экспертиза мобильной и маркетинговой составляющих при разработке новых продуктов 8. Совместное продвижение вашего продукта в крупнейших дилерских сетях 9. Инвестиции в Ваш продукт и выделенный маркетинговый бюджет на продвижение 10. Динамичное развитие Вашей компании вместе с ведущими бизнесами страны
8 Партнерство с «Билайн»: Варианты партнерства «Бронзовый» партнер «Серебряный» партнер «Золотой» партнер Billing & Tariffing: - Создание эксклюзивных тарифных планов для пользователей Вашего продукта - Списание платы за пользование Вашим продуктом со счетов абонентов «Билайн» Co-Branding & Co-Promotion: - Лицензионное соглашение об использовании товарного знака «Билайн» в Ваших рекламных и печатных материалах - Общие маркетинговые/дилерские акции Promotion opportunities: - Использование рекламных площадок «Билайн» в продвижении Вашего продукта - Выпуск совместных пресс-релизов - Совместные статьи в прессе, Интернет Co-Development & Investments: - Совместная разработка новых продуктов - Доступ к непубличным возможностям сети «Билайн», технологическая экспертиза - Инвестиции в развитие и модификацию Вашего продукта, маркетинговая экспертиза - Бюджет на массированное продвижение в СМИ Co-Sales: - Доступ к клиентской базе «Билайн» - Участие в презентациях, семинарах, проводимых «Билайн» для своих клиентов и партнеров - Совместные премиальные пресс-конференции - Активные продажи Вашего продукта силами подразделений «Билайн» во всех регионах
9 Партнерство с «Билайн»: «Бронзовый» партнер Начните сегодня! Статус «Бронзового» партнера «Билайн» - это: 1) Биллинг и Тарификация: Получите конкурентные преимущества за счет единого предложения «все в одном» и расширения регионального присутствия - Эксклюзивно разработанные тарифные планы, учитывающие специфику именно Вашего продукта, могут предлагаться вашим клиентам в комплекте поставки, обеспечивая клиенту цельное и наиболее выгодное предложение «все в одном», а Вам – более простые продажи - Сотни тысяч точек приема платежей «Билайн» по всей России могут работать на Вас – мы предлагаем Вашим клиентам оплачивать пользованием Вашим продуктам прямо со счета «Билайн», облегчая Вам задачу выхода на региональные рынки, сбора и трансферта платежей – все это мы берем на себя, позволяя Вам сконцентрироваться на качестве вашего продукта 2) Новые возможности продвижения: Используйте любые рекламные площадки «Билайн» по специальным ценам для размещения рекламы продуктов Вашей компании, заявите о себе! - Сотни рекламных площадок «Билайн» в Вашем распоряжении - Пресс релизы о Вашем продукте и о партнерстве с «Билайн» в области биллинга и тарификации - Совместные статьи о Вашем продукте в прессе и Интернет Условия присвоения статуса «Бронзового» партнера: Бизнес-план по выручке на сумму от 1 млн. р. в течение 6 мес. с момента начала партнерства* * В бизнес-плане учитывается выручка, проходящая через биллинг-системы «Билайн». Под датой начала партнерства подразумевается дата начала совместных маркетинговых активностей.
10 Партнерство с «Билайн»: «Серебряный» партнер Растите быстрее! Статус «Серебряного» партнера «Билайн» - это: 1) Все возможности «Бронзового» партнерства. 2) Ко-брэндинг и совместные акции: Обеспечьте высокий рост продаж, повысьте статус и узнаваемость Вашей торговой марки за счет ко-брэндинга и совместных акций с «Билайн» - Лицензионное соглашение об использовании товарного знака и брэндинга «Билайн» в продвижении Вашего продукта совместно с Вашим товарным знаком повысит узнаваемость Вашей компании и обеспечит более простой вход в дилерские точки и торговые сети - Для наших «Серебряных» партнеров мы предлагаем использование возможностей крупнейших дилерских сетей за счет проведения совместных дилерских акций и мероприятий по реализации Вашего продукта совместно с продвижением специальных тарифных и продуктовых предложений от «Билайн», доступных только для пользователей Вашего продукта - Мы готовы публично анонсировать ко-брэндинг и участвовать в продвижении Вашего продукта, включая размещение информации о Вашей компании на сайте «Билайн» Условия присвоения статуса «Серебряного» партнера: Бизнес-план по выручке на сумму от 6 млн. р. в течение 6 мес. с момента начала партнерства* * В бизнес-плане учитывается выручка, проходящая через биллинг-системы «Билайн». Под датой начала партнерства подразумевается дата начала совместных маркетинговых активностей.
11 Партнерство с «Билайн»: «Золотой» партнер Достигайте максимума! Статус «Золотого» партнера «Билайн» - это: 1) Все возможности «Бронзового» и «Серебряного» партнерства 2) Совместные продажи: Используйте ресурсы коммерческих подразделений «Билайн» по всей России для продвижения и продаж Вашего продукта, максимизируйте Вашу клиентскую базу! - Доступ к огромной клиентской базе «Билайн» и целевое продвижение, в том числе силами «Билайн», обеспечат высокую динамику продаж, а также возможность работы с крупнейшими российскими компаниями - Статус «Золотого» партнера, участие в периодических пресс-конференциях, пресс-ланчах и премиальных семинарах, проводимых для СМИ и клиентов «Билайн», помогут вам утвердить высокий статус Вашей компании и повысить уровень ее капитализации на рынке 3) Совместная разработка и инвестиции: Если Ваш продукт действительно успешен, то мы готовы инвестировать как в его продвижение, так и в Ваши новые уникальные разработки - Совместная разработка и экспертиза (техническая и маркетинговая) новых и существующих продуктов - Доступ к непубличным интерфейсам и системам сети «Билайн» обеспечит Ваше конкурентное преимущество - Финансирование всех разработок и лицензий, возможна схема revenue-sharing (разделение прибыли) - Массированное продвижение в СМИ, включая ATL, отдельный бюджет на продвижение Вашего продукта Условия присвоения статуса «Золотого» партнера: Бизнес-план по выручке на сумму от 25 млн. р. в течение 1 года с момента начала партнерства* * В бизнес-плане учитывается выручка, проходящая через биллинг-системы «Билайн». Под датой начала партнерства подразумевается дата начала совместных маркетинговых активностей.
12 Как принять участие в партнерской программе? 3 простых шага Подготовьте коммерческое предложение, описав в нем: - Ваш продукт и его преимущества перед аналогичными продуктами - Схему работы продукта, роль сети «Билайн» в Вашем продукте - Желаемую схему взаимодействия с «Билайн» в рамках партнерства - Перспективы развития Вашей компании и продукта - Текущий уровень продаж продукта - Оценку бизнес-плана по выручке с учетом партнерства с «Билайн», включая оценки трафика от использования GSM сети и любой другой прямой выручки Подтвердите финальный бизнес-план и подпишите соответствующие документы – теперь Вы – наш партнер! Для официального оформления партнерства мы предложим Вам подписать договор, определяющий Ваш финальный согласованный бизнес-план и обязательства каждой из сторон. После завершения данного этапа Вы становитесь партнером «Билайн» и вноситесь в реестр наших партнеров соответствующей категории. Мы приглашаем Вас к нам в офис для проведения презентации и принятия решения о возможном партнерстве На презентации Вы рассказываете нам о своей компании и Вашем продукте, о том, почему Вы хотите быть партнером «Билайн» и как Вы себе видите партнерство, в т.ч. о том, на какой уровень партнерства («Бронзовый», «Серебряный» или «Золотой») Вы рассчитываете. Также Вы обосновываете предложенный бизнес-план по выручке. 123 Готовое коммерческое предложение рассматривается в течение 5 рабочих дней Адрес для отправки коммерческого предложения:
13 Обратная связь Наша задача – сделать так, чтобы Ваш бизнес стал еще успешнее, поэтому мы всегда готовы услышать Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания, а также рассмотреть индивидуальные варианты сотрудничества Будем рады общению с Вами!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.