Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscool6327.narod.ru
1 МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам СанПиНа
2 Цель работы: оценить соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам СанПиНа Предмет – классная комната 4 «В» класса – кабинет 23.
3 Задачи: 1. Изучить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2. Выделить факторы, характеризующие параметры среды классной комнаты. 3. Пользуясь простейшими методиками, оценить показатели факторов среды. 4. Путем сравнения с нормами СанПиНа установить их соответствие гигиеническим требованиям и нормам. 5. Выработать рекомендации для учеников класса, администрации школы по поддержанию и созданию здоровьесберегающих условий в классе. 6. Наметить дальнейшие перспективы исследования.
4 (на январь2011 г.) Всего осмотрено учащихся начальной школы – 249 чел. Нарушение зрения – 29 чел. Нарушение осанки – 3 чел. Всего с отклонениями здоровья – 111 чел. (47%)
6 Количество учащихся, выбравших параметр: 1 жарко, дискомфорт но 2 тепло, близко к комфорту 3 хорошо, комфортно 4 прохладно, близко к комфорту 5 холодно, дискомфорт но 3 уч-ся7 уч-ся12 уч-ся2 уч-ся- Таблица выбора параметров
7 Место замера температуры. Непосредстве нно у окна. Первый ряд от окна. Третий ряд от окна. +18ºС+20ºС+21ºС Объективная оценка теплового режима
8 Вывод: температура в классе несколько выше гигиенической нормы, которая составляет С. Это может быть вызвано тем, что летом в нашем лицее был сделан капитальный ремонт отопления.
9 Оценка воздушного режима Длина класса Ширина класса Высота класса Площадь пола Объем класса 9,25 м7м2,95 м64,7 м м 3
11 Вывод: 1. Для обеспечения полной вентиляции класса рекомендуется полностью открывать фрамуги и дверь. Но при этом в классе не должно быть учеников, т.к. возникает сильный сквозняк. 2. Необходимо проветривать помещение класса на каждой перемене для восстановления нормального содержания углекислоты. 3. Воздух у доски загрязнен частицами меловой пыли. Это может вызывать заболевания органов дыхания. Следует чаще мыть губку, которой стирают с доски, не пользоваться сухой губкой, производить влажную уборку в районе доски в течение дня.
12 Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса. Рост учащихся класса Высота стола (от пола, в мм) Высота стула (от пола, в мм) 1270 – 1480 мм 760 мм420 мм Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, об ращенного к ученику, по ГОСТу (в мм) Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу (в мм) Свыше
13 Вывод: 1. Имеющаяся в классе мебель соответствует антропометрическим показателям учеников класса.
14 Световой режим класса Вывод: 1.Освещенность в классе в основном соответствует санитарно-гигиеническим нормам. 2. По мере перегорания ламп их заменяют на новые. Но иногда необходимо более оперативно заменять перегоревшие лампы.
15 Параметры среды классной комнаты в основном соответствуют требованиям и нормам СанПиНов. Ученикам класса необходимо соблюдать рекомендации, выработанные нами при выполнении данной работы: регулярно проветривать класс, делать влажную уборку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.