Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cals.ru
1 Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Овсянников Михаил Владимирович ГОУ ГМЦ CALS-технологий
2 Место КСК в корпоративной среде интегрированной среде предприятия 1
3 Цикл Деминга PDCA 2
4 Основные функции КСК предприятия Поддержка планирования процессов (Plan); Поддержка выполнения процессов (Do); Поддержка измерения процессов и продукции и анализа результатов измерения (Check); Поддержка улучшений процессов (Act). 3
5 Задачи, решаемые на этапе планирования Построение (описание) процессов СМК; Разработка системы управления документацией, в том числе документации процессов СМК; Определение показателей оценки процессов СМК. 4
6 Функциональная модель процессов в программном продукте Work Flow Modeler 5
7 Создание в программном продукте Work Flow Modeler отчёта по процессу в виде рабочей инструкции 6
8 Структура дерева процессов, импортированных в PDM STEP Suite 7
9 Назначение на процесс ответственных исполнителей 8
10 Документирование процессов 9
11 Редактирование документов и создание новых версий 10
12 Присвоение характеристик документам 11
13 Поиск документов 12
14 Структура классификатора показателей оценки процессов 13
15 Основные характеристики процессов СМК, представленных в PDM STEP Suite Каждый процесс имеет ответственных исполнителей, т.е. сотрудников предприятия несущих непосредственную ответственность за эффективное функционирование того или иного процесса и за его конечный результат; Каждый процесс документируется; Присваиваются характеристики как к процессам, так и к документам (например, дата внедрения документа и дата очередного пересмотра); В свойствах каждого процесса отражаются показатели оценки их уровня качества. 14
16 Задачи, решаемые на этапе выполнения Перевод документированных процессов в режим workflow; Выполнение работ по процессу; Осуществление мониторинга работы процессов. 15
17 Шаблон процесса в модуле workflow 16
18 Запуск процесса на выполнение 17
19 Процент выполненного задания по процессу 18
20 Завершение выполнения задания по процессу 19
21 Информация о ходе выполнения процесса 20
22 Задачи, решаемые на этапе контроля Мониторинг и контроль процессов и их показателей; Оценка устойчивости процессов; Определение фактических значений показателей. 21
23 Оценка параметров процесса с использованием контрольных карт 22
24 Основные выводы Поэтапная реализация процессного подхода в КСК позволит не только выполнить основные требования стандарта ИСО 9001:2000, но также организовать эффективное и результативное управление бизнес- процессами предприятия и процессами СМК. В свою очередь это позволит повысить эффективность организации и управления производством, а также качество выпускаемой продукции. Свойство PDM хранить произвольную структуру изделия позволяет, при наличии разработанной стратегии ее применения и структуры объектов, проводить внедрение, начиная с любых процессов и в любом объеме от нескольких рабочих мест в службе управления качеством, например, для управления документацией и моделями процессов до полной автоматизации всех этапов ЖЦ продукции на предприятии. 23
25 Контакты: тел. (095) тел. (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.