Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sv-traektoria.ru
1 Корпоративная благотворительность: примеры, анализ и продвижение Наталья Каминарская, Форум Доноров Краснодар, 3 июня 2011 года
2 План О Форуме Доноров Несколько примеров корпоративной благотворительности Состояние развития корпоративной благотворительности Проект «Лидеры корпоративной благотворительности – 2011» Вопросы
3 О Форуме Доноров Существует с 2002 (1996) года Профессиональная ассоциация 50 участников в 2011 Стратегическое партнерство с разны ми сектора ми Представительство интересов донорского сообщества Программы и проекты по развитию благотворительности
4 Несколько примеров корпоративной благотворительности
5 Отрасль экономики: нефть и газ Число сотрудников: Проект: Грантовый конкурс для НКО Начало: 2002 Бюджет: 40 млн рублей (2009) Цель: поддержка местного населения в решение местных проблем
6 Отрасль экономики: металлургия Сотрудники: Проект: Дорога к дому Начало: 2006 Бюджет: 111 млн рублей ( ) Цель: предотвращение детской беспризорности и социального сиротства
7 Отрасль экономики: нефтегазовая Сотрудники: Проект: Сахалинская лососевая инициатива Начало: 2005 Бюджет: 9,1 млн долларов Цель: сохранение биоразнообразия и популяции дикого лосося Сахалин Энерджи
8 Отрасль экономики: финансы Сотрудники: Проект: Делать добро вместе Начало: 2003 Бюджет: 1,2 млн рублей (2009) Цель: вовлечение сотрудников в благотворительность
9 Трансаэро Отрасль экономики:транспорт Сотрудники: Проект: Путешествие в страну Трансаэро Начало: 2006 Бюджет: рублей (2009) Цель: вовлечь сотрудников в благотворительную деятельность
10 Топ – 10 Название компании Общие расходы на благотворительность 1 Банк Уралсиб ,00 2 Компания АФК "Система" ,00 3 Вольскцемент ,00 4 Трнсаэро ,00 5 Лукойл ,00 6 Бин Банк ,57 7 ЕвроХим ,00 8 Алкоа ,00 9 Трубная металлургическая компания ,00 10 Северсталь ,00 Всего ,57
11 Состояние развития корпоративной благотворительности
12 Причины участия компаний в благотворительности
13 Заинтересованные стороны, инициирующие вовлечение в корпоративную благотворительность Характер корпоративной благотворительности Причины корпоративной благотворительности Основа корпоративного решения о благотворительной деятельности ВнешниеРеактивный Обращения граждан и НКО Инициатива клиентов Моральный выбор Моральный выбор и инструментальное обоснование ВнутренниеПроактивный Инициатива отдельных сотрудников, собственников/ руководителей Моральный выбор (преимущественно) Инициатива российской компании по устойчивому развитию Распространение практики материнской международной компании Инструментальное обоснование и моральный выбор Причины участия компаний в благотворительности
14 Связь благотворительной деятельности со стратегией % от числа компаний-респондентов,
15 Принципы формирования бюджета (% от числа компаний-респондентов, 2009
16 Документальное закрепление стратегии Типы документов Специальные документы, посвященные благотворительной деятельности 29 (72,5%) 31 (58,5%) 2.Специальные документы, посвященные корпоративной социальной ответственности 7 (17,5%) 14 (26,4%) 3.Этические кодексы 1 (2,5%) 3 (5,7%) 4.Нефинансовые отчеты 0 1 (1,9%) 5.Документация благотворительного фонда 2 (5,0%) 5 (9,4%) 6.Коллективный договор и документы по корпоративному волонтерству 2 (5,0%) 3 (5,7%)
17 Направления поддержки
18 Формы корпоративной благотворительности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.