Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.n-west.ru
1 Повышение эффективности использования бюджетных средств в образовании на основе нормативного подхода
2 Требования, предъявляемые к нормативам ТребованияМетоды выполнения требований 1. Научная обоснованность Применение научных методов обоснования (методы финансового анализа, статистического анализа, методы прогнозирования, калькуляционные методы) 2. Соответствие сложившейся практике финансирования (недопущение резкого снижения финансирования) Сравнительный анализ фактических и нормативных бюджетных расходов по всей номенклатуре ОУ района и между районами. Выявление практики завышения фактических расходов. Исключение их из статистических оценок. Корректировка коэффициентов блока расчета косвенных расходов. 3. Соответствие реальным возможностям бюджета (бюджетным лимитам) по финансированию образования (недопущение превышения запрашиваемых средств над лимитами) Сравнительный анализ фактических и нормативных бюджетных расходов по всей номенклатуре ОУ района и между районами. Выявление случаев превышения нормативных расходов над фактическими. Уменьшение значений коэффициентов в блоке расчета косвенных расходов. Корректировка прогноза цен на покупные товары и услуги.
3 Применяемые методы нормирования Прямые расходы (выплаты персоналу, начисления на оплату труда) Косвенные расходы, определяемые как процент от прямых расходов (текущий ремонт, командировочные и т.д.) Косвенные расходы, определяемые по нормам, установленным законодательством Прямой учет фактической зарплаты по среднестатистической структуре персонала ОУ Использование среднестатистического соотношения между зарплатой и расходами по статьям косвенных расходов Прогноз цен на товары и услуги на основе маркетинговых исследований Статьи затрат
4 Методика расчета норматива на образование Алгоритм расчета нормативов с учетом реальных возможностей бюджета 1 ИД по з/п (факт) 3 Стат. коэф. Блок учета заработной платы и начислений Блок расчета косвенных расходов, определяемых в процентах от прямых расходов Блок расчета нормативов на образование Блок расчета расходов, определяемым по нормативам 2 Прогнозные цены на товары и услуги Методика оценки бюджетных потребностей Сравнение с бюджетными лимитами Лимит превышен? Сравнительный анализ фактических и нормативных затрат по типам и видам ОУ района к входам, 3 21 или да нет Принимаемые к утверждению нормативы ТипНорматив Принятие решения о порядке распределения сверхнормативных средств
5 Нормативы по видам дошкольных образовательных учреждений Группы Условия работы 10,5 часовая 12 часовая круглосуточная Общеразвивающая группа с выездом на летнюю базу без выезда на летнюю базу с выездом на летнюю базу без выезда на летнюю базу с выездом на летнюю базу без выезда на летнюю базу с выездом на летнюю базу без выезда на летнюю базу Общеразвивающая группа Общеразвивающая группа с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников Компенсирующая группа Оздоровительная группа
6 Образовательное учреждение ГРБС Определение потребности в финансировании Бюджетная заявка Средства бюджета Штатное расписаниеУчебное оборудование Содержание зданий и помещений Капитальный ремонт Уровень финансирования прошлого года Индекс - дефляторЧеловеческий факторПравила расходования средств Образовательное учреждение Факторы, влияющие на процесс финансирования образовательных учреждений по принципу «от достигнутого»
7 Удельные расходы на обучение в 2006 г. по межшкольным учебным комбинатам, план
8 Удельные расходы на обучение в 2006 г. по вечерним и заочным школам, план
9 Удельные расходы на обучение в 2006 г. по ДОУ, план
10 Факторы, влияющие на процесс финансирования образовательных учреждений с применением НБФ на этапе планирования Образовательное учреждение ГРБС Определение потребности в финансировании Средства бюджета Образовательное учреждение Бюджетная заявка Планирование Распределение Численность обучаемых Норматив Человеческий фактор Правила финансово- хозяйственной самостоятельности
11 Образовательное учреждение ГРБС Определение потребности в финансировании Бюджетная заявка Средства бюджета Образовательное учреждение Численность обучаемых Норматив Правила финансово- хозяйственной самостоятельности Факторы, влияющие на процесс финансирования образовательных учреждений на основе НБФ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.