Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhurtei-school.ucoz.ru
1 Физика и кино Работу выполнил: Руководитель:
2 Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду Жан-Люк Годар Физика и кино тесно связаны друг с другом Кино часто помогает физике, когда с помощью фильма объясняются различные физические явления, показывается применение физики в природе, технике, быту. Кино словно бы отдаёт дань науке за своё рождение.
3 Цели и задачи проекта 1. Выяснить, как создаётся кино, на чём основана мультипликация, какие физические явления используются в данных видах искусства. 2. Используя принципы мультипликации и возможности компьютера создать собственный мультфильм. 3. Рассказать о том, как это делается в презентации.
5 КИНО... (от греч. kineo двигаю, двигаюсь Ещё в древности было замечено, что движение можно разделить на фазы, представляющие собой краткие моменты неподвижности. Это можно наблюдать с помощью стробоскопа. Возможно и обратное: несколько последовательно соединённых моментов неподвижности могут создать иллюзию движения. Это явление и используют при создании фильмов.
6 «Кино» для фараона Как создать иллюзию движения знали ещё в Древнем Египте. Вдоль дороги, по которой быстро проезжал фараон, были расставлены с одинаковыми интервалами колонны. В простенках между ними были нарисованы фигуры воина с копьём. Вначале копьё стояло на земле. На следующем рисунке воин копьё немного приподнимал. Дальше – поднимал выше. Сменяя друг друга, эти рисунки сливались воедино и давали иллюзию движения: воин салютовал копьём. Это возможно благодаря запоминающей способности глаза.
7 Оживить «неживое» Дело в том, что человеческий глаз обладает способностью сохранять изображение 0,1 с. Поэтому, если часто менять изображение, то получается единое слитное впечатление. В кино так и происходит. Если взять в руки киноплёнку, то нетрудно увидеть, что в каждом кадре предметы «замерли», а с помощью киноаппарата за 1 с перед объективом проходит 24 кадра и «неживое» оживает.
8 Принципы мультипликации «Мультипликация» в переводе с латинского означает «умножение изображений». Быстрая смена большого количества статичных рисунков (24 кадра в секунду) рождает иллюзию движения изображения.
9 12 принципов У. Диснея Принципы Диснея были получены практическим путем, в их основу лег ежедневный опыт мастеров. Теперь их используют все аниматоры мира. Рассмотрим лишь некоторые из них. 1. Принцип «Сжатие и растяжение» является основополагающим. Он основывается на том, что любое живое тело при движении то сжимается, то расжимается.
10 Применение первого принципа для более сложных фигур. Объём объекта при этом должен оставаться постоянным. 2. Принцип «Подготовка или упреждение». Он основывается на том, что перед тем, как персонаж подпрыгнет, он должен присесть. Ведь каждому действию предшествует Подготовка. Именно Упреждение говорит нам о том, что должно сейчас произойти (бросок мяча).
11 Например, чтобы бросить мешок в машину, человек должен отклониться в противоположную сторону и лишь потом бросить. Кроме этих принципов существуют ещё принципы сценичности, привлекательности, «крепкого» рисунка, преувеличения, медленного входа и выхода и другие.
12 Мультипликация открывает нам окно в волшебный мир фантазии, полный удивительных чудес и превращений. В основе этого лежит союз физики с рисунком, словом, музыкой и цветом. А цементирующей силой в этом союзе является труд человека. Ведь для того, того, чтобы снять 10-минутный фильм, надо изготовить более 10 тысяч рисунков.
13 «Не боги горшки обжигают» Сейчас вы увидите пример мультипликации, в котором я использовал следующие принципы: 1.сжатие-растяжение 2.рисование от позы к позе Для создания мультика «Бег с препятствиями» я сделал с помощью программы Paint 116 рисунков. В мультфильмах мирового проката число изображений достигает миллионы, причём часто рисунки делаются вручную. Работа эта интересная, но трудоёмкая.«Бег с препятствиями»
14 Вывод Благодаря данной работе, я много узнал о кино и мультипликации, узнал о принципах, которые лежат в их основе. Создавая свой мультфильм, я понял, как это непросто, ведь для этого надо сделать очень много рисунков. Уже создано голографическое кино, электронное кино, большие перспективы открывает оптоэлектроника. У проекта есть будущее. Когда-то кино называли чудесным окном в мир, и оно с каждым днём раскрывается всё шире.
15 Использованные ресурсы 1. Ланина И.Я. «Не уроком единым», М., Просвещение, 1991; 2. Энциклопедический словарь юного зрителя, М., Педагогика, 1989; 3. Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2005; 4. Гашников С. Принципы современной мультипликации.
16 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.