Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Педагогический совет «Организация ученического самоуправления, как средство повышения качества воспитательного процесса»
2 Ученическое самоуправление включение учащихся в управление школой включение учащихся в управление школой Средство воспитания Средство воспитания Демократический институт управления Демократический институт управления Форма организации учащихся Форма организации учащихся
3 Школа как развивающаяся система Управление есть системное развитие образовательного учреждения Ученическое самоуправление есть привлечение учащихся к решению проблем, мешающих системному развитию школы
4 Школа как жизненная среда Управление есть создание ценностно- смысловой направленности жизни школы (уклад жизни) Ученическое самоуправление есть привлечение учащихся к преобразованию школьной среды
5 Школа как социальная организация Управление есть упорядочени е отношений и групповая организация Ученическое самоуправление есть привлечение учащихся к упорядочению отношений и воплощению социальной организованности
6 Школа как пространство достижений Управление есть реализация возможностей и потребностей Ученическое самоуправление есть привлечение учащихся к созданию условий для достижений
7 Воспитание –целенаправленное воздействие Ребенок не способен управлять сам, но при педагогическом руководстве может стать помощником в управлении Ребенок не способен управлять сам, но при педагогическом руководстве может стать помощником в управлении Ученическое самоуправление есть передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций
8 Воспитание- равноправное взаимодействие Совместное управление всегда продуктивно Совместное управление всегда продуктивно Ученическое самоуправление есть совместное (коллективное, демократическое) управление педагогами, учащимися, родителями Ученическое самоуправление есть совместное (коллективное, демократическое) управление педагогами, учащимися, родителями
9 Воспитание-поддержка самоопределения Ребенок высшая ценность и способен многое сделать при определенной педагогической помощи Ребенок высшая ценность и способен многое сделать при определенной педагогической помощи Ученическое самоуправление есть самостоятельные усилия учащихся по управлению школой и их педагогическая поддержка
10 Модель 1. Помощники в решении проблем передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по решении определенных школьных проблем Создание штабов и команд по решению проблем Подбор учащихся способных решать проблемы Распределение поручений
11 Модель 2. Лаборатория нерешенных проблем совместное (коллективное, демократическое) решение педагогами, учащимися, родителями проблем школы совместное (коллективное, демократическое) решение педагогами, учащимися, родителями проблем школы Создание проектных лабораторий Разработка и реализация проектов Осуществление индивидуальных и групповых проектов
12 Модель 3. Решаем сами создание условий для самостоятельных усилий учащихся по решению проблем школы Создание комплекса задач требующих определенных решений Создание добровольных объединений для решения проблем
13 Модель 4. Школьное государство передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по созданию ценностно- ориентационной среды класса и школы Организация игры Создание различных государственных институтов и учреждений Проведение выборов Школьная валюта
14 Модель 5. Школьное братство. совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями ценностно- ориентационной среды класса и школы совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями ценностно- ориентационной среды класса и школы Организация совместной игры Организация совместной игры Создание творческих объединений, организующих игровые зоны Создание творческих объединений, организующих игровые зоны Выборы в пространстве игры Выборы в пространстве игры
15 Модель 6.Остров сокровищ создание условий для самостоятельных усилий учащихся по созданию ценностно- ориентационной среды класса и школы Организация игры, предполагающей самостоятельный выбор и поиск Погружение в различные игровые зоны Создание условий для проявления активности
16 Модель 7. Командное соревнование передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по организации групповой работы учащихся в классе и школе Выборность школьного совета Организация комплексного соревнования Выявление лидеров
17 Модель 8. Коллективное самоуправление совместная (коллективная, демократическая) организация педагогами, учащимися, родителями групповой работы учащихся в классе и школе Коллективная организаторская деятельность Совет школы и советы дел КТД Тематические периоды
18 Модель 9. Быть Лидером. создание условий для самостоятельных усилий учащихся по организации групповой работы учащихся в классе и школе Организация конкурсов лидерской направленности Деятельность школы лидеров Поддержка детских инициатив
19 Модель 10. Союз творческих объединений передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по созданию пространства для собственной самореализации Организация дополнительного образования Презентация интересов и увлечений Испытание и демонстрация мастерства
20 Модель 11. Правовое пространство совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями пространства для собственной самореализации совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями пространства для собственной самореализации Создание нормативно- правовой базы Конфликтные комиссии Дискуссии Суд
21 Модель 12. Трудный выбор создание условий для самостоятельных усилий учащихся по созданию пространства для собственной самореализации Обращение за помощью Создание творческих объединений Договор Фестиваль достижений
22 Результативность ученического самоуправления Высокий уровень детской активности Реальный вклад учащихся в управление школой Развитие лидерских качеств Снижение нагрузки на педагогов Повышение уровня жизни в школе
24 Министерство «Здоровья и Спорта» Пропаганда и контроль выполнения режима дня; Организация акций «Мир без наркотиков»; Проведение тематических бесед «Скажи СПИДу – нет!»; Работа спортивных секций (баскетбол, волейбол, ОФП и др.); Привлечение учащихся к участию в общешкольных, городских и областных соревнованиях (футбол, теннис, шахматы, легкая атлетика, кросс, волейбол, баскетбол, эстафеты юных пожарных, веселые старты); Проведение Дней Здоровья. Министерство «Культуры и Досуга» Организация посещение театров; Подготовка и участие в конкурсах, КВНах; Организация вечеров, праздников и других мероприятиях; Организация и участие в литературных гостиных, театральных постановках, выставках Министерство «Науки и Образования» Организует взаимопомощь в классе; Контролирует состояние тетрадей, дневников, учебников; Обеспечивает участие команд в «Турнире знатоков» Организует и принимает участие в школьных, городских, областных, международных интеллектуальных конкурсах; Контролирует посещаемость учащимися занятий; Организует выставки творческих проектов учащихся школы
25 Министерство «Труда и Порядка» Организует работу по благоустройству территории школы; Организует дежурство по школе и классам; Проводит работу по привлечению учеников к участию в олимпиадах по технологии; Организует проведение генеральных уборок классов, субботников; Участвует в создании ремонтных бригад; Контролирует выполнение санитарных норм учащимися классов (уборка помещений, проветривание, внешний вид); Министерство «Милосердия» Организует проведение уроков мужества, встреч с ветеранами Организует поздравление ветеранов ВОВ и учителей-пенсионеров с праздниками; Организует учащихся на оказание помощи ветеранам и учителям- пенсионерам на дому; Проводит Вахту памяти; Создает Летопись о ветеранах ВОВ и учителях-пенсионерах. Министерство «Информации и Печати» Собирает информацию о школе, классах, учащихся; Проводит заседания редакции по выпуску школьной газеты; Распространяет газету по классам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.