Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kazeu.kz
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Казахстан, Октябрь 2011 Белен Энсисо, Руководитель программ, Исполнительное Агентство по Образованию, Культуре и Аудио- Визуальным Средствам, Брюссель TEMPUS IV- ПЯТЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ЗАЯВОК Основные нововведения и Процедура Отбора
2 Содержание Часть I: Нововведения в рамках 5-го конкурса проектных заявок TEMPUS Часть II: Упрощенная процедура подачи заявки Часть III: Этапы отбора и назначение экспертов
3 Часть I: Нововведения в рамках 5-го конкурса проектных заявок TEMPUS
4 Индикативный бюджет TEMPUS IV для проектов в рамках 5го Конкурса : 78,1 миллионов. Южное Средиземноморье 22.8 миллиона* * Плюс дополнительно 6.25 миллионов резервных средств по соответствующему решению Европейской Комиссии. Восточная Европа/Закавказье (не включая Россию) 22.8 миллиона* * Плюс дополнительно 6.25 миллионов резервных средств по соответствующему решению Европейской Комиссии. Средства, выделенные России на основе двустороннего соглашения (для национальных и мульти-страновых проектов с участием России) 8.5 миллиона Западные Балканы 14.5 миллиона Албания 1.9; Босния и Герцеговина 2.3; Монтенегро 1.2; Сербия: 6.6; Kосово в рамках Резолюции ООН 1244/99: 2.5 Центральная Азия 9.5 миллионов
5 Терминология/Уточнение – напр., требуемый уровень программ, реализуемых вузом (5 и 6 уровень ISCED); юридический представитель учреждения Уточнение, касающееся статуса вуза – структурные подразделения вуза - Факультеты/Кафедры/Центры, даже, если они являются самостоятельными юридическими лицами, не могут считаться партнером /заявителем. Основные изменения : Национальные приоритеты – обновление + гармонизация названий предметных областей в рамках Конкурса Бюджет – значительное увеличение,напр., для Регионов Восточного и Южного Добрососедства и России Нововведения в рамках 5-го конкурса
6 Ассоциации вузов, выступающие в качестве заявителей, должны иметь в составе консорциума не менее двух вузов, которые не являются членами ассоциации. Процедура подачи заявки – бумажная копия e-Формы больше не требуется. Все административные документы могут быть представлены в виде копии или в сканированной форме. Финансовые условия – увеличены ставки на расходы по пребыванию в период мобильности штатных работников Стран Партнеров в собственной стране и на расходы в месяц в период пребывания студентов в странах ЕС и Стране Партнере. Суб-Контракты – Все расходы по суб-контрактам должны быть предусмотрены в статье «Другие расходы. Нововведения в рамках 5-го конкурса
7 Реформирование образовательных программ: Подготовка педагогов и педагогические науки, Гуманитарные науки (Религия), Бизнес и администрирование (Широкие программы, Финансы, Банковское и страховое дело), Юридические науки (Международное право, Государственное управление, Европейское право), Естественные науки, Физика, Математика и статистика, Вычислительные науки, Инженерные науки, Производство и переработка, Архитектура и строительство, Сельское хозяйство, Лесное дело и рыбоводство, Ветеринария, Здравоохранение, Социальные услуги, Охрана окружающей среды. Реформирование управления: Высшее Образование и Общество : Национальные приоритеты Казахстана по Совместным Проектам
8 Реформирование управления : Высшее Образование и Общество : Национальные приоритеты Казахстана по Структурным Мероприятиям
9 СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СТРУКТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Региональные приоритеты для Центральной Азии РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО Модернизация учебных программ и планов (3-х уровневая система, кредитная и признание степени) Управле- ние университе том и студенческ ие службы Внедрение системы обеспечени я качества Институци- ональная и финансовая самостояте льность и учет Равный и прозрач- ный доступ к высшему образова- нию Развитие междуна- родных связей Обучение преподава- телей, не являющих- ся преподава- телями вузов Развитие партнер- ства с предприя- тиями Треугольни к знания: образова- ние- инновации- исследован ия Учебные курсы для государстве нных служащих (министер- ств, региональ- ных/мест- ных органов) Развитие непрерывн ого обучения в обществе в целом Квалифика- ционные рамки Образование/Педагогика, Юридические науки, Совершенствование управления, Водные ресурсы, Энергетика, Окружающая среда XXX X XX X
10 Часть II Упрощенная процедура подачи заявки
11 Подача заявки состоит из одного этапа, Единый день подачи заявки Февраль 2012, Два шага: 1 – Подача e-Формы в режиме он-лайн, включая 3 обязательных приложения (Декларация, План работы и таблицы бюджета в Excel Table, Логико-структурная матрица) считается единственным документом, который должен быть представлен к установленному сроку. 2 – Административные и юридические документы по почте. НЕ требуется бумажная копия формы. Подача заявки: E-Форма
12 Шаг 1: Подача e-Формы в режиме он-лайн Заполните и проверьте правильность заполнения e- Формы + исправьте ошибки Приложите обязательные приложения : Декларация о честных намерениях План работы и бюджет в таблице Excel Логико-структурная матрица Нажмите кнопку SUBMIT на e-Форме. Автоматическое уведомление будет получено вместе с Регистрационным номером проекта
13 Шаг 2: Административные и юридические документы по почте. Укажите Регистрационный номер проекта на каждом из следующих документов : Декларация о честных намерениях, подписанная юридическим представителем организации – заявителя Форма юридического лица Идентификационная банковская форма Счета прибылей и убытков вместе с балансом (если требуется) Мандаты Вышлите заполненный пакет заявочной документации к сроку (deadline) – Февраль 2012, yказанному в Конкурсных документах (определяется по дате почтовой марки ), заказной почтой на почтовый адрес Агентства, который указан в Объявлении о Конкурсе. Копии /сканированные варианты всех остальных документов принимаются, даже в случае подписания контракта. ОДНАКО оригиналы должны сохраняться руководством организации - заявителя. Подача заявки: E-Форма
14 Дополнительная информация для справок Инструкции (по заполнению формы Заявки и Бюджетных таблиц) Правила и руководство по содержанию e-формы и процессу подачи заявки Руководство по использованию e -Формы Помощь в технических вопросах заполнения формы Еще нужна дальнейшая помощь...?
15 Часть III Этапы отбора и подбор экспертов
16 Индикативная дорожная карта процесса отбора – 5th Call for proposals ШагиДаты Публикация Объявления о Пятом Конкурсе проектных заявок Tempus IV Октябрь 2011 Предельный срок представления заявок Февраль 2012 Экспертная оценкамарт - апрель 2012 Консультации с Министерствами образования в Странах Партнерах, Представительством Европейского Союза и Национальными Офисами Темпус май 2012 Принятие решения и публикация результатовиюль 2012 Подготовка и подписание соглашений о выделении гранта с июля по сентябрь 2012 Начало разрешенного периода15 октября 2012
17 17 Отбор проектов проводится на основе оценки поданных заявок по 4 типам критериев: Критерий Приемлемости Критерий Исключения Критерий Отбора Критерий Присуждения Конкурсные требования
18 Критерий Приемлемости Соответствие установленным требованиям подачи заявки Размер гранта и продолжительность Требования к Заявителям, Партнерам и составу Партнерства (количество партнеров, статус заявителя и партнеров и т.д.) Национальные и региональные приоритеты Не имеет значения, насколько хорошо разработан проект, если он не соответствует критерию приемлемости : это приведет к автоматическому отклонению заявки
19 Основные причины отклонения по формальным критериям в 2011 Из 525 полученных заявок 48 были отклонены из-за несоответствия критерию приемлемости : Минимальное количество вузов Профиль (характер) заявителя Обязательство предоставить юридические подтверждающие документы (Мандаты) Незаполненные отдельные разделы заявки (рабочий план и таблица бюджета)
20 Критерии Исключения и Отбора Учебное заведение не соответствует положениям, описанным в разделе 6. Критерии Исключения, изложенные в Руководстве (такие, как банкротство, нарушения профессиональной этики, факты коррупции и мошенничества, административные штрафы и наказания, конфликт интересов и т.д.). Статус юридического лица организации заявителя Финансовые возможности, позволяющие реализовать в полной мере проектные мероприятия Операционные возможности и потенциал для завершения предлагаемых мероприятий На основе подтверждающих и административных документов, таких, как Декларация о честных намерениях, форма юридического лица, счета прибылей и убытков...
21 Критерий присуждения В конкурсной документации определены пять критериев для присуждения и оценки внешними экспертами : Соответствие (25%) Хорошее качество партнерства (20%) Качество содержания и методологии проекта (25%) Распространение & Устойчивость (15%) Бюджет и эффективность формирования бюджета (15%)
22 В настоящее время в базе данных имена 400 экспертов - представителей стран ЕС и Стран Партнеров Tempus 30% обновляются ежегодно, из них 10% совершенно новые эксперты Эксперт может привлекаться к оценке проектов Tempus максимум три года подряд Должным образом обеспечивается и проверяется наличие или отсутствие конфликта интересов Критерии: Профессиональный опыт в тематических областях, охватывающих полученные заявки Владение по крайней мере двумя рабочими языками Tempus : EN, FR, DE Наличие подтвержденного опыта в управлении циклом проекта, Программе Tempus и сотрудничества со Странами Партнерами Tempus / Регионами Знание повестки дня модернизации высшего образования Отбор внешних экспертов
23 Брифинг Двухдневное инструктивное совещание (брифинг) с участием всех экспертов: общие и специальные презентации, однодневное моделирование процесса оценки на основе case study (работа в команде) & методическое руководство, заключительная встреча (дебрифинг). Оценка Каждая заявка оценивается двумя разными экспертами, через телеработу (дистанционно), при поддержке онлайновых инструментов Агентства 1ый этап: Каждый эксперт проводит индивидуальную оценку 2ой этап: два эксперта оценивают одну и ту же заявку обсуждения для достижения консенсуса совместные общие выводы и присуждение баллов Ведущие эксперты (Lead-experts) - модерируют обсуждение выводов, обеспечивают достижение качества результатов оценки, проводят 3ю оценку в случае, если консенсус не достигнут Заключительное обсуждение (дебрифинг) с экспертами Обсуждение качества проектных предложений Предложения по совершенствованию процесса оценки Оценка проектов внешними экспертами
24 Составление списка экспертов из стран ЕС и Стран Партнеров для помощи в рамках управления программами ЕС в различных областях образования. Объявление о конкурсе (о выражении заинтересованности) публикуется Агентством Предельный срок подачи заявки : 30 июня 2013 Обновление списка приемлемых экспертов : дважды в год Дополнительная информация : Назначение внешних экспертов для оценки проектных предложений
25 Дополнительная информация на:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.