Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscl2kirsanov.68edu.ru
1 Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
2 Творческая тема проекта:
3 Аннотация Проект подготовлен во внеурочное время учащимися 8 класса. Реализуется в рамках геометрии 8 класса по теме «признаки подобия треугольников». Проект включает в себя информационную и исследовательскую часть. На основе изучения источников учащиеся познают возможность использования признаков подобия треугольников в жизни; расширяют свой кругозор знаний; изучают значение данной темы на уроках геометрии. Аналитическая работа с информацией систематизирует знания о подобных фигурах. Самостоятельные исследования учащихся, а также приобретённые практические знания, умения и навыки учат видеть важность данного теоретического материала при применении его на практике. Дидактические задания помогут проконтролировать степень усвоения учебного материала. Рефлексия ?
4 Вопросы: Что означает понятие «подобные треугольники»? Основополагающий вопрос: Как и где можно применять признаки подобия треугольников в жизни? Как измерить высоту больших зданий, деревьев…? Поможет ли подобие треугольников людям различных профессий? Важно ли в жизни изучать признаки подобия треугольников? Как измерить ширину оврага, водоёма?
5 Гипотеза: Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?
6 Дидактические цели формирование компетентности в сфере познавательной деятельности; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету; формирование критического мышления.
7 Методические задачи изучить признаки подобия треугольников; оценить важность предмета «геометрия»; развивать умение применять теоретический материал при решении практических задач; формировать умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач; закрепить полученные теоретические знания на практике; развить интерес к науке и технике через поиск примеров применения данной темы в жизни; расширить математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач; приобрести навыки исследовательской работы.
8 Темы самостоятельных исследований учащихся Из истории возникновения подобия треугольников (Сообщение). Недоступные высоты (Презентация). Как определить ширину оврага или водоёма (Презентация).
9 Этапы проведения проекта Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе. Представление исследовательских работ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.