Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvirt.kture.kharkov.ua
1 Практика внедрения СДО в учебных заведениях и корпоративных структурах С использованием Системы дистанционного обучения «Прометей» Ялта, 18 сентября 2006г.
2 2 Историческая справка ООО «Виртуальные технологии в образовании» - основание 2000г. Первый отечественный коробочный продукт «Система дистанционного обучения (СДО) «Прометей»
3 3 Пользователи системы дистанционного обучения «Прометей» Более 160 вузов, учебных центров, корпоративных и государственных структур: Россия Украина Казахстан Беларусь Армения Киргизия Таджикистан
4 4 Среди наших корпоративных клиентов Центральная избирательная комиссия РФ Судебный департамент Верховного Суда Российской Федерации Корпорация «Русский алюминий» РАО ЕЭС Компания «Лукойл» ОCАО «Ингосстрах» ЦВ ПРОТЕК ОАО «ИМПЭКСБАНК» ОАО «Омскпромстройбанк» ЗАО «ПриватБанк» ЗАО "Киевстар Дж.Эс.Эм« Национальная Акционерная Страховая Компания «Оранта» Украинская акционерная страховая компания «АСКА» ДООМС "Ассоциация городов Украины и общин"
5 5
6 6 Система дистанционного обучения ОАО «Русский алюминий»
7 7
8 8
9 9 Наши клиенты среди учебных заведений МЭСИ Университет им. Баумана Российская академия государственной службы при Президенте РФ Международный университет бизнеса и новых технологий Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева Национальная Академия государственного управления при Президенте Украины и ее Харьковский, Днепропетровский, Одесский и Львовский региональные институты Киевский национальный торгово-экономический университет Академия государственной налоговой службы Украины Национальный транспортный университет Государственный институт последипломного образования руководителей и специалистов металлургического комплекса Украины (ГИПОмет) Днепропетровский государственный университет железнодорожного транспорта Донбасская национальная академия строительства и архитектуры Восточноевропейский университет экономики и менеджмента Черкасский филиал Украинской академии банковской службы Национального банка Украины Киевский областной институт последипломного образования педагогических кадров
10 10 Что ведет к успешности проектов в области ДО? Воля руководства к введению ДО Точное определение целей и задач, которые должны быть решены в определенные сроки Понимание необходимости серьезных материальных затрат, особенно на первом этапе внедрения ДО Мотивация сотрудников к участию в ДО
11 11 Расширяемость Чем больше обучаемых, тем ниже стоимость обучения 1 чел.
12 12 Достижение определенных бизнес-результатов: набор знаний, умений и навыков объем электронного учебного курса и его продолжительность: - для вузов - в соответствии с программой; - для корпораций – краткость изложения и привязка содержания курса к реальной деятельности компании Подходы образовательных структур к организации ДО
13 13 Перечень курсов на портале компании «ИНГОССТРАХ»
14 14 Технические средства, используемые при ДО: -клиентские компьютерные места; -компьютерные классы, классы свободного доступа Средства общения: -электронная почта; -конференции on-line и off-line; -видеоконференции и видеотрансляции Подходы образовательных структур к организации ДО
15 15
16 16 Мотивация персонала: -возможность бесплатно получить новые знания; -попасть в списки резерва компании; -получить корпоративный сертификат прохождения обучения; -получить денежную премию. Подходы корпоративных структур к организации ДО
17 17 Мотивация педагогического состава - это возможность дополнительного дохода и педагогического роста. Мотивация слушателей: -возможность распоряжаться своим временем; -возможность общения с преподавателем вне коллектива. Подходы учебных заведений к организации ДО
18 18 Требования дня Корпорации - модуль оценки персонала – «Центр компетенций» Учебные заведения – возможность сопряжения СДО с ERP вузом
19 19 «Прометей-Центр компетенций» Система позволяет определять степени соответствия сотрудника организации занимаемой должности на основе модели компетенций. Решаемые задачи Построение профиля должностей (по компетенциям); Оценка персонала – 360 градусов (по компетенциям); Построение профиля сотрудника по итогам оценки; Формирование индивидуальных учебных планов по итогам аттестации; Вывод в графическом виде, а именно в виде гистограмм профиля должности, получившегося в результате аттестации; Анализ эффективности курсов, тренингов и семинаров по результатам аттестации.
20 20 Комплексная информационная система управления учебным заведением (КИС УЗ) компании «Информационные системы» Программа включает в себя несколько модулей: - «Администратор»; - «Учебные планы»; - «Расписание»; - «Студенты»; - «Преподаватели»; - «Клиенты» и подразумевает работу нескольких рабочих мест, которые между собой будут тесно взаимосвязаны.
21 21 Интеграция КИС УЗ с СДО «Прометей» - это: Комплексная автоматизация всех организационно- управленческих процессов высшего учебного заведения, включая и дистанционную форму обучения. Возможность включения в автоматизированный учебный процесс, реализуемый КИС УЗ, обучение в СДО "Прометей" с последующим тестированием и возвратом результатов. Возможен запуск учебного процесса в СДО "Прометей" непосредственно из КИС УЗ. По его окончании, результаты автоматически передаются в КИС УЗ и могут быть проставлены в Учебном плане студента.
22 22 Сервер отчетов new! Построен на MS Reporting Server Построение отчетов любой сложности Построение сводных отчетов на основе данных из нескольких систем (например, Прометей+Кадры+Финансы) Визуализация данных (диаграммы, графики, гистограммы) Экспорт отчетов в популярные форматы (Excel, PDF, TIFF, XML, CSV …) Подписка на отчеты по Средства разработки отчетов силами специалистов заказчика
23 23 Рад ответить на ваши вопросы … Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» тел.: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.