Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 Home & Decor –эксперт в области создания интерьеров в Санкт-Петербурге. Первый в Санкт-Петербурге журнал, дающий полную информацию об актуальных предложениях специализированных компаний города в области формирования интерьеров. Home & Decor предлагает читателям Санкт-Петербурга качественную, актуальную, подробную и, главное, имеющую локальное значение информацию, в наиболее полном виде отражающую представленные на рынке города товары и услуги. Home & Decor является удобным помощником для людей, занятых созданием интерьеров, делая полные обзоры по соответствующим предложениям города, указывая цены и контактные данные. ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА
3 Уникальный формат – гид по покупкам. Давая обзоры актуальных мировых тенденций, Home & Decor информирует читателей о том, как и где они представлены в Санкт-Петербурге, предлагая полную информацию о ценах, адресах и особенностях ассортимента интерьерных компаний города. Четкая структура журнала способствует лучшему восприятию материалов читателями. В Home & Decor сочетается информация мирового и федерального уровня с городской. Ньюсмейкерами Home & Decor являются собственные корреспонденты, архитекторы, дизайнеры и селебритис. Качественная аудитория. Распространяясь более чем в 400 интерьерных бутиках и салонах, офисах строительных компаний, на презентациях партнеров, Home & Decor гарантирует прямое попадание журнала в руки высокодоходной аудитории с актуализированной потребностью создания интерьера. Рассылка по архитектурным бюро и дизайн студиям гарантирует попадание журнала в руки профессионалов. Home & Decor online. Полная версия журнала размещается на собственном сайте (в стадии разработки, открытиев октябре 2010). ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А4 (217 х 295 мм.) Объем: минимум 132 полосы Периодичность: 11 раз в год Печать полноцветная Тираж: экземпляров Читательская аудитория одного номера – около человек
5 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Каждый номер журнала «Home&Design» читают 2-3 человека. Аудитория одного номера – чел. Финансовый статус: средний и выше среднего - 84% Социальный статус: руководители, специалисты, владельцы бизнеса - 57%
6 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Мебельные и интерьерные салоны 61% Офисы строительных компаний 10% Элитных домах и коттеджных поселках 20% Архитектурные бюро и дизайн студии города 2% VIP персоны города 1% Презентации партнеров 2% Специализированные выставки 3% Представительства зарубежных мебельных фирм 1%
7 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ: прямая адресная рассылка дизайнерам и архитекторам (более 600 адресов), прямая адресная рассылка подписчикам федеральных интерьерных изданий (более 500 адресов), прямая адресная рассылка руководителям и владельцам бизнеса Санкт-Петербурга (более 3000 адресов) распространение в интерьерных бутиках (около 250 точек), офисах строительных компаний распространение в элитных домах Центрального, Петроградского и Василеостровского районов (более квартир) продажа через розничные точки (сети гипермаркетов Окей, Лэнд, Суперсива)
8 СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ
9 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Количество размещений Количество полос в номер Цена за одну полосу Цена итого за размещени е в номере Количество полос итого в год Цена итого за годовое размещение – – я обложка ый разворот Размещение в рубрике «ГИД» – –
10 ВОЗМОЖНЫЕ БОНУСЫ Количество размещений Бонусы 1-2Подверстки (1) в каталогах рубрики «Стиль» 3-4Подверстки (1 в номер) в каталогах рубрики «Стиль» 5-8Подверстки (2 в номер) в каталогах рубрики «Стиль», 1 съемка дизайнеров и художников в салонах рекламодателя, 1 полоса бонус в год объемом на тему номера в рубрике «Гид», комментарии к материалам рекламодателя (1 раз в период размещения) 9-10Подверстки (3 в номер) в каталогах рубрики «Стиль», 2 съемки дизайнеров и художников в салонах рекламодателя, 2 полосы бонус в год объемом на тему номера в рубрике «Гид», комментарии к материалам рекламодателя (1 раз в период размещения) 11Подверстки (3 в номер) в каталогах рубрики «Стиль», 2 съемки дизайнеров и художников в салонах рекламодателя, 3 полосы бонус в год объемом на тему номера в рубрике «Гид», комментарии к материалам рекламодателя (1 раз в период размещения) любая форма рекламных материалов тексты предоставляются заказчиком фотосъемка осуществляется платно – руб., по требованию может быть передана заказчику
11 СРОКИ Дата подтверждения размещения в номер – 20 число предшествующего размещению месяца. Дата предоставления рекламных материалов – 20 число предшествующего размещению месяца. Дата выхода журнала – 6 число каждого месяца, кроме января.
12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ 1. Adobe InDesign (INDD) Версия не выше.0.1. Платформа PC обязательна(!!!) Файлы, созданные в InDesign, не должны содержать встроенных файлов. Все используемые шрифты (лучше перевести в кривые) и изображения должны быть приложены. Использование дополнительных расширений не допускается. Помещенные в верстку растровые изображения должны иметь масштаб 100% и скадрированны по размеру бокса в котором находятся. Повороты помещенных в верстку растровых и векторных изображений не допускаются. 2. Adobe Illustrator (EPS) Версия не выше 11. Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. При переводе шрифтов в кривые следует проверить установки палитры Attributes. В окошке Output должно стоять Связанные с файлом изображения должны быть приложены. Следует быть аккуратным при установке значения Overprint для заливок и контуров. Для контроля результата необходимо использовать команду View> Overprint Preview. 3. Adobe Photoshop (TIF) Версия не выше 9.0. Разрешение файлов 300 dpi/inch, цветовая модель CMYK.
13 Дополнительные требования к изображениям Связанные с файлом изображения могут быть только в форматах TIFF и EPS (c 8-bits/pixel preview) и соответствовать геометрическим размерам и разрешению объектов включенных в верстку. TIFF: без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths); без LZW компрессии, 300 dpi/inch, цветовая модель CMYK. EPS векторные: все используемые шрифты должны быть переведены в кривые, цветовая модель CMYK. EPS растровые: 300 dpi/inch, цветовая модель CMYK. Не используйте при сохранении eps-файлов функции: «Include Halftone Screen», «Include Transfer Function», «PostScript Color Managment».Сохраняйте только с «Encoding Binary». При использовании пути в качестве обтравочного контура параметр Flatness должен иметь значение 0.2. Цветовая модель СМук : Eurostandard (Coated), 16%, GCR, Light, Black Limit 98, Total Ink 320 (если есть желание получить на печати лучший результат, можно запросить профиль цветоделения у менеджера ). Категорически не принимаются макеты, сделанные в программах: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Paintbrush, Xara любых версий. Макеты сделанные в QUARKxPRESS не принимаются. Макеты сделанные Мacintosh не принимаются. Мы не принимаем готовых фотоформ, даже в случае полосных макетов. Макеты в виде файлов формата.PS не принимаются. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ
14 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.