Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlvivstartup
1 Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012
2 2 Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае миллионов пользователей - более пользователей из Украина - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - « Качественная » аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
4 4 Возможности LinkedIn - Расширение профессиональных связей - Поиск компаний, людей, групп по интересам - Поиск работы - Рекомендации - Вакансии - Группы по интересам, события - Онлайн визитка и портфолио
5 5 Для чего еще Linkedin? - Создание корпоративных страниц - Продажа товаров и услуг - Поиск новых клиентов или работников - Поиск партнеров / спонсоров - Продажа билетов на Ваши мероприятия - Привлечение трафика на сайт - Пассивный или активный поиск работы, - Собирать команду для своего проекта - Поиск высококлассных спецов отрасли
6 6 LinkedIn: специфика - после появления русской версии больше пользователей - доверие и высокое качество пользователей : нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья - возможность найти человека по должности и компании - linkedin рейтингует всех пользователей по кол - ву друзей и позволяет добавлять не всех : Контакты 1- го уровня Ваши друзья Контакты 2- го уровня друзья друзей Контакты 3- го уровня друзья друзей друзей Люди находящиеся в одной группе
7 7
8 8
9 9 Linkedin: инструменты - профиль - поиск контактов - страничка компании - профессиональные группы - события - рекомендации - личные сообщения
10 Поиск контактов
13 13 Linkedin: поиск партнеров ? - Цели : для чего ищем партнеров ? - Какие должности / какие компании Как искать : - добавление контактов : добавляя человека в друзья пишите что Вы еще не знакомы и пишите цель дружбы - найдите и присоединитесь к группам профессионалов - публикуйте в группах статьи - добавляйте свои презентации с slideshare
14 14 Цели проекта ? - коммерческий Цель получение прибыли Пользователи соцсетей « не любят » и не поддерживают коммерцию - социальный Цель образование, поддержка либо помощь людям без цели получения прибыли Около 75 % пользователей соцсетей с удовольствием делятся инфо о социальных проектах они хотят быть причастными к хорошим делам и помогать людям.
15 15 Участники проекта и заинтересованные стороны Кто : - организаторы проекта - « узнаваемые » лица проекта - участники проекта - партнеры проекта - спонсоры проекта Поведение в соцсетях : - в каких соцсетях они зарегистрированы и активны? - какие их цели и сколько времени проводят в соцсетях? - как они обычно общаются и ведут себя в соцсетях?
16 16 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 1. оценить сколько времени и « ресурсов » Ресурсы : - наши странички / группы в соцсетях есть ? - организаторы, « узнаваемые лица », - участники проекта - активные пользователи соцсетей у которых уже созданы профили и есть большое кол - во друзей - чем меньше времени и ресурсов тем более агрессивным либо « платным » будет продвижение
17 17 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 2. выбрать основную социальную сеть Где больше всего потенциальных участников проекта Цели пользователей какой соцсети совпадают с целями проекта ? 3. кто будет заниматься продвижением проекта в соцсетях ? Сколько времени и какие компетенции ? Просто постинг / лайкинг / спаминг или ?
18 18 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 4. решить, какое содержимое ( контент ) у нас уже есть и какое мы готовы создавать Инфо о проекте / пресс - релизы Язык проекта ? Новости проекта как часто ? Навыки копирайтинга для твиттера : все самое главное в 140 символах Фото - отчеты кто будет тегить участников ? / Видео - ролики Пользователи соцсетей не любят много читать, любят эмоциальный контент : фото с собой любимым, видео, картинки ( мотиваторы, демотиваторы )
19 19 Что нужно для промоушн проекта в социальных сетях 5. найти « готовые сторонние площадки » где и кто уже создал подходящие нам по темам и участникам сообщества, группы, странички? 6. составить ежедневный план: - критично: первые 3 дня запуска проекта в соцсетях - кто, где, когда публикует новости, обновления - кто и где берет и куда постит фото, видео - кто и как это все лайкает репостит и расшаривает - кто приглашает людей / рассылает личные приглашения и тп
20 20 Первые 3 дня проекта в соцсетях Советы : - старт начинается минимум за 1 день до запуска нужно все подготовить :) - нельзя стартовать : с пустой страничкой / группой должно быть стартовое содержимое с разными названиями страничек / событий в разных соцсетях все везде должно называться одинаково - с неправильными датами, названиями -
21 21 Успехов Вам в соцсетях:) Вита Кравчук Managing partner SMM Group | Business People
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.