Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-service.com.ua
1 Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм Тот день, когда мы запутаемся с людьми, станет для General Electric последним Джек Уэлш
2 Елена Деревянко, PR-Service Отправитель информации Канал передачи информации Получатель информации Канал Шум ОткликОтклик + шум Действие Информация + шум Информация Воздействие среды Воздействие среды Действие Шум Модель процесса коммуникации
3 Елена Деревянко, PR-Service Коммуникация и корпоративная культура Корпоративная культура Культура коммуникаций Коммуникативные ценности: - отношение сотрудников к работе; -отношение руководства к подчиненным -- отношение подчиненных к руководству -- отношение сотрудников к клиентам, партнером и т.п. - отношение сотрудников к изменениям
4 Елена Деревянко, PR-Service Коммуникация и мотивация: как должно быть Мотивация – одна из 4-х ключевых функций управления Коммуникация – связующий процесс информационного обмена, "встроенный" во все виды управленческой деятельности Эффективная мотивация невозможна без формализованной внутренней коммуникативной политики, способной обеспечить лояльность персонала!
5 Елена Деревянко, PR-Service Коммуникативная политика и когда о ней вспоминают В идеале: Коммуникативная политика – стратегия и технология использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия с контактными аудиториями (stakeholders), в том числе с трудовым коллективом. В реальности: Многие отечественные компании полагают, что лучшей коммуникативной политикой является пребывание в информационной "тени" и минимальная осведомленность сотрудников о реальном положении дел. О коммуникативной политике обычно начинают думать, когда: ВОЗНИКАЕТ КРИЗИС (государство или конкуренты покушаются на активы, компания стала объектом PR-"наезда", в СМИ сознательно дискредитируются продукты или "первые лица", текучесть кадров достигает критического уровня и т.п., "утекает" ценная информация)
6 Елена Деревянко, PR-Service Коммуникация и мотивация: как есть Неформализованная и/или неэффективная внутренняя коммуникативная политика Демотивация персонала Ущербная корпоративная культура Угроза информационной безопасности бизнеса
7 Елена Деревянко, PR-Service Case-studies из жизни крупных компаний: факторы демотивации Снобизм руководства и всесильные НФК – пренебрежительный отзыв директора послужил причиной "бунта на корабле" среди полевого sales- персонала "Один дома" - сотрудница, которую не взяли на корпоративную вечеринку, уволилась "Да, не ведает левая рука того, что творит правая" - отсутствие у региональных менеджеров информации о промо-акции, что привело к ее саботажу "Молчание ягнят" - рядовые сотрудники не доводят стратегически важную информацию до начальства, поскольку это не поощряется. В результате возникает угроза информационной безопасности.
8 Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория Руководители среднего звена (middle- management) Рядовые сотрудники Потому что: Для этих категорий персонала критически важно удовлетворить потребность в ощущении причастности к общему делу! Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор
9 Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация) Оценка персонала Латентные междепартаментские и межличностные конфликты
10 Елена Деревянко, PR-Service Стандартизация внутрифирменных коммуникаций как способ достижения мотивирующего эффекта Способы стандартизации по формам передачи информации по времени передачи по направлению передачи информации
11 Елена Деревянко, PR-Service КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА Корпоративный кодекс Положение об организации связей с общественностью и обеспечении информационной безопасности Порядок информационного обмена между подразделениями Реестр информации, не подлежащей разглашению Управленческая отчетность (механизм создания базы информационных поводов для внешней PR-стратегии) Механизм оповещения (корпоративное печатное издание или Интернет-рассылка) Механизм систематического обмена идеями сотрудников (инструменты Knowledge Management)
12 Елена Деревянко, PR-Service Критерии оценки эффективности системы внутрифирменных коммуникаций: экономический подход Коэффициент текучести кадров Производительность труда Соотношение уровня зарплат со среднерыночным Уровень удовлетворенности персонала как внутреннего клиента компании-работодателя
13 Елена Деревянко, PR-Service ООО "PR-SERVICE" тел , Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.