Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhrm.ru
1 Кольцова Людмила Николаевна
2 2 Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень мотивации сотрудников развивать кадровый потенциал Сотрудникам понять ожидания компании от их работы понять свою роль в реализации стратегии компании понять критерии для оценки эффективности деятельности получать регулярную обратную связь от руководителя понимать, как они могут влиять на собственный доход Система KPI предоставляет возможности:
3 Чаще всего работы по определению KPI показателей для сотрудников начинаются с диагностики ГОТОВНОСТИ компании к разработке и внедрению их. Считается, что это хороший инструмент мотивации персонала Все внедряют, а чем мы хуже У нас в плане работ есть задача внедрить KPI показатели Для нас это система оценки позволяющая ранжировать персонал Система контроля над участием каждого сотрудника в общем вкладе Это способ довести цели компании до каждого сотрудника Инструмент для связи системы мотивации с целями и результатом работы сотрудника Сможем сделать работу всех подразделений предприятия слаженной Для оценки результативности работы не только каждого сотрудника, но и менеджмента 3 Это показатели, которые отображают, насколько эффективно компания движется к выполнению своих целей и задач.
4 4 Часто встречающаяся ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников заключается в выборе самих показателей и их сбалансированности друг относительно друга. Главное условие выбора KPI показателей – соответствие корпоративной стратегии. Руководитель компании не может сформулировать стратегические цели, выраженные через корпоративные показатели, которые он будет планировать, отслеживать и контролировать. Руководитель компании не может произвести декомпозицию целей и соответственно не доводит показатели до структурных подразделений Руководитель компании уклоняется от работы по определению KPI и делегирует ее лицу не определяющему стратегию развития компании Зоны ответственности каждого подразделения и сотрудника не до определены (размыты) В компании нет формализованной системы планирования, а так же отсутствует порядок регулярного контроля за достигнутыми результатами
5 5 АнкетированиеДеловые игры Мозговой штурм с участием ключевых сотрудников компании.
6 6 Третья ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с использованием показателей, созданных для других компаний.
7 7 Анкетирование Ролевые игры Построение модели «как будет?»
8 8 Четверная ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников характеризуется как непрофессионализмом лиц отвечающих за выбор показателей, так и проблемами с вовлечением и ответственностью первых лиц. KPI - прежде всего инструмент менеджмента, который призван повысить эффективность управления. Это делает обязательным участие первого лица компании в процессе разработки, поскольку именно для него в первую очередь этот инструмент разрабатывается. Но зачастую ответственность за создание системы передается одному из руководителей департаментов (подразделений). В результате разработанная система в лучшем случае используется как элемент учетной системы, поскольку менеджеры не воспринимают ее как «свой» инструмент
9 9 Аналитические обзоры Участие в семинарах, совещаниях Встречи с консультантами
10 10 Пятая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с короткими сроками разработки их.
11 11 Шестая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с отсутствием взаимосвязи с существующими подсистемами управления (например, бюджетирование, система мотивирования).
12 12 Седьмая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с системой подведения итогов и не работающим механизмом обратной связи ("feed back"). Обратная связь от коллег (официально или неофициально) Результаты исследований, фокус-группы, интервью Внешние стандарты производительности (бенчмаркинг ) Изменения в работнике вызванные работой по достижению KPI Изменения в процессе оцениваемом KPI Изменения в процессе оцениваемом KPI Процент достижения KPI и его динамика Готовность поддерживать правдивую, прямую и своевременную обратную связь с сотрудниками способствует повышению производительности труда
13 13 Восьмая ошибка при проведении работы по определению KPI для сотрудников связана с частой сменой «правил игры» или с тем что вводится огромное количество показателей, которые работник не может учитывать.
14 14 Девятая ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников связана с тем что в процессе работы с этими показателями становится важен процесс, а не результат. Метрики KPI
15 15 Десятая часто встречающаяся ошибка при проведении работы по определению KPI показателей для сотрудников характеризуется отсутствием системы контроля за показателями, а так же работами по продвижению, внедрению, поддержке, изменению их. ОШИБКА 7 ОШИБКА 8 ОШИБКА 9
16 16 БП и ЛНА Обучение в том числе и тренинги Поиск и оценка альтернатив
17 17
18 18
19 19 Спасибо за внимание Презентацию провела : Кольцова Людмила Николаевна grebennikov.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.