Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.politeia.ru
1 Стратегическое моделирование избирательных кампаний: новые технологии Центр исследования политических процессов Москва, Профсоюзная 65. Тел , Факс эл. почта эл. почта сайт:
2 История Начало работ – 1981 г. Первая публикация – 1983 г. Первая книга – 1990 г. Различные бизнес – приложения в России – 1991 – 2003 гг. Различные бизнес – приложения за рубежом – 1996 – 2002 гг. Аналитическое сопровождение выборов за рубежом – 1995 – 1998 гг. Работа для ЕвроСоюза – 1999 г.
3 Приложения Задачи голосования Оценка земель Оценка удовлетворенности населения условиями проживания Бизнес – приложения Страны: Россия, Германия, Великобритания, США, Турция, Финляндия
4 Система ГосДума. Депутат
5 Районы и населенные пункты
6 Анкетные данные кандидата
7 Данные о кандидате
8 Данные о конкурентах На некоторые вопросы можно не отвечать
9 Параметры региона
10 Используемые модели модели индивидуального поведения: модели классической полезности модели пороговой полезности модели гиперотношений модели декомпозиции сложного выбора модели агрегирования агрегирование комплектов, локальные модели, нелокальные модели; модели взаимодействия показателей модели гиперотношений, модели суперпозиции выбора, модели принятия решений по степени удовлетворенности; модели голосования обобщение одномерной модели обобщение двумерной модели модели типологии электорального поведения кластер - анализ кривых модели факторного анализа анализ влияний групп индексы распределения влияния модели сбалансированности выборного органа обобщение моделей, описывающих устойчивость групп модели диспропорционального развития индексы неравенства Проведена адаптация моделей к российским условиям
11 Результаты расчетов
12 Варианты увеличения рейтинга
13 Результаты моделирования
14 Выбор стратегий в избирательной кампании по федеральному округу
15 Портреты округов (5 типов из 14) Система "Госдума: Федеральный округ - стратегическое планирование компаний" предназначена для оптимального построения партсписков по федеральному округу. Система, в частности, предоставляет возможность установления типологии округов. Проведенный анализ показал, что по результатам голосования 210 округов из 225 распределяются по 14-ти основным типам электорального поведения. На слайде показаны в графической форме "портреты" приведенных выше 5 округов по результатам голосования за каждую из основных партий на выборах 1999г. Например, округ 23 принадлежит типу 2, к которому относится всего 14 округов. Здесь, безусловно, сильны позиции ОВР. КПРФ, Яблоко и ЛДПР имеют уровень фонового голосования.
16 Оптимальный ответ конкурентам Число дополнительно полученных голосов Основное предназначение системы - при заданном наборе стратегий конкурентов построить прогноз, какими стратегиями в каждом округе должна пользоваться выделенная партия, чтобы увеличить суммарное число полученных голосов. На графике приведен результат расчета для стратегий конкурентов. Синие столбцы означают текущую ситуацию, красные столбцы - ситуацию при выборе оптимальной стратегии, ломаная линия указывает на процент изменения голосов в каждом округе при использовании оптимальной стратегии (по шкале справа). Номер оптимальной стратегии указан в таблице, а число полученных голосов - внизу под рисунком.
17 Оптимальный ответ на новые стратегии конкурентов Встроенный в систему блок моделирования позволяет оценить, как выделенной партии надо изменить стратегию в ответ на изменение стратегии конкурентов. На слайде цветными метками отмечены возможные изменения стратегии конкурирующих партий в рассматриваемых округах. Например, в Орловской области КПРФ набрала более 40% голосов, а "Медведь" около 26% голосов, что несколько выше фонового голосования за эту партию. Поэтому "Медведь" может сэкономить ресурсы, снизив уровень используемой стратегии с 4-х до 3-х. Число дополнительно полученных голосов: 24549
18 Прогнозирование – детальный анализ Более детальный просчет стратегий и результатов голосования на территории одномандатного округа на уровне районов и населенных пунктов может производиться при использовании системы "ГосДума: Федеральный округ".
19 Приложение к выборам – 2003 ГД РФ – Одномандатный округ ГД РФ – Одномандатный округ ГД РФ – Стратегии по федеральному округу ГД РФ – Стратегии по федеральному округу ГД РФ – Федеральный округ ГД РФ – Федеральный округ Выборы главы администрации региона Выборы главы администрации региона Выборы в областную думу Выборы в областную думу Выборы главы администрации района Выборы главы администрации района Выборы мэра города Выборы мэра города
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.