Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group
2 1.Определение эффективности интернет- проекта (вложение инвестиций). 2.Выявление типовых ошибок в ведении интернет-проекта (со стороны агентства и со стороны клиента). 3.Разработка рекомендаций по увеличению эффективности интернет-проекта. Цели
3 50 компаний (малый и средний бизнес) Выборка
4 1.Все проекты – корпоративные сайты. 2.Средний бюджет на интернет-маркетинг – руб. 3.Доля использования инструментов: поисковая оптимизация – 80%, контекстная реклама – 50%, медийная реклама – 30%, информационные кампании – 8%, развитие сайта – 86%. Выборка (сайты и интернет-реклама)
5 Инструменты анализа
6 В среднем сайты теряют 20% прибыли! Результат
7 Ошибки на сайтах; Ошибки в интернет-рекламе; Ошибки в обработке обращений. Причины потери прибыли
8 Нарушение логики структуры сайта; Неудобная, сложная навигация; Несоответствие дизайна сайта его целям; Некорректная работа сервисов; Отсутствие сквозной контактной информации; Отсутствие единообразия в расположении контента; Представление контента в нечитабельном виде; Некорректное отображение сайта в различных браузерах, расширениях. Распространенные ошибки на сайтах
9 Проект: Лечебно-диагностический центр Кутузовский. Деятельность: услуги медицинской диагностики и лечения широкого круга заболеваний. Виды рекламы: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ по широкому спектру запросов. Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер. Кейс
10 Проблемы навигации (отсутствие навигационной цепочки, отсутствие выделения текущего пункта меню). Отсутствие формы обратной связи, записи на прием, раздела «Контакты». Сложное представление информации с большим количеством медицинских терминов. Кейс (ошибки) Главная страницаСтраница «Неврология»
11 Выделение навигации. Добавление формы записи на прием, раздела с контактами. Переработка контента. Кейс (решение)
12 Увеличение количества обращений в первый месяц после внесения изменений в 2,1 раз. Кейс (результат)
13 Задача: увеличить средний чек. Решение: размещение на ключевых страницах более дорогих услуг. Результат: через 3 месяца увеличение средней стоимости чека на 40%. Кейс
14 Неправильный выбор инструментов; Неправильный выбор поисковых запросов; Некачественный выбор таргетинга; Игнорирование рекламной активности конкурентов; Несоответствие целей рекламы и рекламного сообщения. Распространенные ошибки в рекламе
15 Проект: Первая профессорская стоматологическая клиника Деятельность: стоматологические услуги премиум-класса Цели проекта: увеличение объема продаж услуг компании Виды рекламы: контекстная реклама, поисковое продвижение Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер Кейс
16 Была выбрана стратегия привлечения большого количества посетителей по целевым низко и средне-частотным запросам. Следствие: обратившиеся в компанию не соответствовали характеристикам целевой аудитории. Решение: выбор новых инструментов в рамках прежнего рекламного бюджета. Кейс (ошибки)
17 Кейс (решение) Медийно-контекстный баннер Баннер в почте mail.ru с таргетингом на мужчин в возрасте от 30 до 55 лет Статьи на популярных порталах
18 На фоне общего снижения посещаемости: Снижение показателя выходов со страницы цен с 62% до 51% Увеличение количества звонков. Увеличение записавшихся на прием в 2 раза. Кейс (результат)
19 Нарушение правил ведения переговоров с клиентами; Неосведомленность менеджеров в характеристиках товаров (услуг), условиях ценообразования; Низкая скорость реакции на заявки; Отсутствие на рабочем месте; Неэтичное и некорректное общение менеджеров; Неосведомленность о предложениях конкурентов. Ошибки в обработке обращений
20 Проект: компания ITECH.group Деятельность: интернет-маркетинг, разработка и развитие интернет- проектов Виды рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама Инструменты отслеживания: Google Analytics, Рекламер Кейс
21 Часто не интересуются сферой деятельности компании- клиента, статусом контактного лица, Отсутствуют вопросы клиенту, уточняющие его задачи и потребности, Используют непонятные клиенту термины; Не проводят работу с возражениями; Передают инициативу клиенту; Не договариваются о следующем контакте; Неосведомлены о ряде специфических параметров и условий оказания услуг; Пропущенные звонки. Кейс (ошибки)
22 Регламентирование процесса приема заявок; Разработка сценариев проведения телефонных переговоров; Обучение приемам выявления потребностей клиентов; Обучение способам презентации преимуществ услуг на языке «пользы для клиента»; Обучение приемам работы с возражениями; Разбор реальных записей разговоров; Обучение специфике услуг и трендам рынка; Настройка переадресаций входящих звонков с рабочих телефонов на мобильные. Кейс (решение)
23 Увеличение конверсии из обращений в продажи на 60%; Увеличение количества договоров на непрофильные услуги в 4 раза; Потерянных звонков - 0. Кейс (результат)
24 1.Улучшение ситуации без увеличения бюджетов на рекламу. 2.Наращивание бюджетов, благодаря увеличению доверия к интернет-маркетингу. 3.Нельзя оставаться только рекламным агентством. 4.Прозрачность отношений – что-то может не работать. Выводы
25 Падерин Олег тел.раб.: тел.моб.: skype: o.paderin
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.