Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mobill.ru
1 MoBill - IVR Интерактивная справочная система
2 Назначение MoBill-STS.IVR предназначен для автоматизации оказания информационных услуг по телефону: Прием и обработка звонков Выдача часто запрашиваемой информации Управление услугами клиента
3 Службам доставки – справка по текущему состоянию груза (по номеру накладной и др. параметрам), справка по режиму работы и условиям получения груза, местоположение груза и время доставки. Банкам – справка по курсам валют, режиму работы, по текущему состоянию кредита, по условиям размещения вкладов и кредитованию. Учебным заведениям – справка по расписанию занятий, по закреплению преподавателей, режим работы деканатов, дни когда занятия не проводятся (праздничные и выходные), информация для абитуриентов (документы, оплата, получение справок из деканатов, даты экзаменов и др.). Магазинам – справки по акциям и скидкам, по дисконтным картам, прайсы на ключевые продукты и др. Реализации
4 Преимущества MoBill-STS.IVR дает Владельцу: Освобождение сотрудников от повторения одинаковой информации Легкость в обновлении актуальной информации Рациональное круглосуточное использование линий связи MoBill-STS.IVR дает Вашим клиентам: Круглосуточный и круглогодичный доступ к справке Возможность получить доступ в том числе и к разговору с «живым» человеком
5 Система общается с пользователем в интерактивном режиме позволяя ему самостоятельно ориентироваться в информационных рубриках, выбирать и прослушивать нужные сообщения. Дозвонившийся в систему клиент в тональном режиме набирает цифру на телефонном аппарате (или через устройство выдающее в голосовой канал нужный тон). Система переключает клиента в меню соответствующее этому тону на шаг выше или ниже. Если клиент не выполняет никаких действий – то система выполняет действие «По умолчанию» Как работает
6 Особенности Запись сообщений через звуковую карту компьютера. Воспроизведение данных из базы (курсы валют, остаток платежей по кредиту клиента и другая информация) При изменении способа подключения – ПО продолжает работать без изменений в настройках (например был через СЛ, а стал поток Е1)
7 Структура ПО Расширение программного обеспечения от одной платы до нескольких (для достижения нужного количества интерфейсных линий) или переход на другой тип соединений.
8 Схема подключения MoBill-STS.IVR Реализация как для обычных телефонных линий подключаемых к ГТС (IFO - интерфейс без питания) или во внутренней сети (IFX – интерфейс с питанием), так и для потоков Е1
9 Развертывание Развертывание комплекса: Инсталляция платы в компьютер Установка ее драйверов (из комплекта поставки) Настройка проекта Запись файлов сообщений Прописывание путей в свойствах используемых компонент к записанным файлам (форматы *.wav, *.vox) Если необходимо настройка среды написания сценария.
10 Администрирование Администрирование: Запись новых сообщений Замена или добавление сообщений на жестком диске компьютера Если необходимо, то исправление путей в компонентах
11 Разработка – графический редактор Интуитивно-понятная среда разработки дерева своих сообщений и их взаимосвязей
12 Разработка – текстовый редактор В среде написания сценария используется простой в изучении скриптовый язык (похожий на «Паскаль»)
13 Развитие системы На начальных этапах развития бизнеса достаточно иметь телефонный номер, плату на одну телефонную линию и персональный компьютер, записанные сообщения и информацию для клиента в базе данных. Развивать можно: По способу подключения к каналам связи (увеличение количества телефонных линий или переход на поток Е1) По вариантам предоставления одной и той же информации (начиная с операторов Call-центра, далее добавляем IVR, далее дублируем часть возможностей на Интернет сайт на базе MoBill-CWP. Развитие
14 Интеграция Интеграция системы MoBill-STS.IVR с корпоративной базой данных позволяет предоставлять клиенту не только общую информацию, но и персонифицированные данные (состояние счета, сумма долга, любую другую информацию) С оповещением MoBill-STS.Notify, позволяет клиенту подписаться на услуги оповещения через телефон «о следующем платеже» C «Личным» кабинетом MoBill-STS.InSA, позволяет получать клиенту личную информацию через интернет- сайт. Интеграция
15 Технические требования Сервисный компьютер- лучше сервер т.к. режим работы автоматический и круглосуточный Плата компьютерной телефонии «Ольха» (компании Агат-РТ) или «AG» (NMS Communication) для подключения к каналам связи (обычным телефонным линиям, )Агат-РТNMS Communication Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - СУБД,благодаря которой осуществляется оперативный доступ к хранимой информации с различных рабочих мест.
16 О СУБД Cache'Cache' Cache' от InterSystemsCache' от InterSystems - Данная СУБД позволяет хранить множество записей оперативной информации без потери скорости обработки и с необходимой степенью криптографической защиты 4 класс защищенности - «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации») 3 уровень – «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» )
17 Компания «Комта плюс» Россия, Уфа, Менделеева 138 тел/факс: (3472) (3472) (3472) ММ Ver. от Статус: Действует
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.