Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем66.ddolipetsk.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
2 Практическая реализация проекта по нравственному воспитанию «Спасём планету» Проблема: воспитание бережного, осознанного отношения к Земле, как к источнику жизни. Проблема: воспитание бережного, осознанного отношения к Земле, как к источнику жизни. Цель проекта: способствовать развитию творческого потенциала нравственных начал у дошкольника через осознание самого себя в своих поступках, чувствах, поведении. Цель проекта: способствовать развитию творческого потенциала нравственных начал у дошкольника через осознание самого себя в своих поступках, чувствах, поведении.
3 Задачи проекта: Формировать у детей умение разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач. Формировать у детей умение разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем, умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций. Способствовать развитию творческого воображения детей в игре через самостоятельную подготовку атрибутов и развития сюжетной линии. Способствовать развитию творческого воображения детей в игре через самостоятельную подготовку атрибутов и развития сюжетной линии. В процессе обсуждения систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания из истории витражей. В процессе обсуждения систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания из истории витражей. Закрепить ранее полученные навыки изображения витражей. Закрепить ранее полученные навыки изображения витражей. Развивать коммуникативные навыки детей. Развивать коммуникативные навыки детей. Воспитывать желание беречь родную планету, умение сопереживать, готовность помочь в трудную минуту. Воспитывать желание беречь родную планету, умение сопереживать, готовность помочь в трудную минуту.
4 Вид проекта: среднесрочный, творческий, групповой. Вид проекта: среднесрочный, творческий, групповой. Наставники проекта: воспитатели подготовительных групп, педагог дополнительного образования по ИЗО, музыкальные руководители, инструктор по ФК. Наставники проекта: воспитатели подготовительных групп, педагог дополнительного образования по ИЗО, музыкальные руководители, инструктор по ФК. Участники проекта: дети старшего возраста. Участники проекта: дети старшего возраста.
5 Методическаяработа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Предварительный этап Предварительный этап 1. Выбор творческой группы. Обучение педагогов, постановка цели. 2. Анализ проблемы. 3. Разработка форм и методов реализации проекта; составление плана – схемы проекта; совершенствование предметно – развивающей среды. 1. Рассматривание иллюстраций о планетах; 2. Беседы с детьми о планетах Солнечной системы; 3.Рассматривание панно «Солнечной системы»; 4. Беседы с детьми о профессиях космонавта, врача, повара, конструктора, штурмана, эколога, радиста, спасателя; 1. Просмотр видеофильма «Тайна третьей планеты»; 2. Чтение книжки «Путешествие Незнайки на Луну»; 3. Домашнее задание: экскурсия к часовне Петра и Павла (у Нижнего парка).
6 4.Самообразование педагогов по выбранной теме. 5. Семинар «Проектный метод как средство повышения качества образования». 5. Д/и «Кто чем занимается» (закрепление названия действий, совершаемых людьми разных профессий в процессе работы); 6. Игры-эстафеты (собрать разбросанные в лесу бумажки в пакет для мусора и т.п.); 7. Наблюдения, опытно- экспериментальная работа с цветом, зеркалом;
7 8. Чтение художественной, научно- художественной и научно-популярной литературы; 9. С/р игра «Путешествие»; 10. Развивающие игры: «Солнечная система», «Разрезные картинки», «Собери созвездие», и др. 11. Слушание и исполнение песен о Земле.
8 Методическая работа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Основной этап 1. Практическая реализация проекта, коррекция по мере необходимости. 2. Практическая методическая помощь. 3. Консультация «Земля – наш общий дом». 4. Контроль за ходом проекта. а) «Беседа о витражном искусстве» (социализация/худож ественное творчество); б) сюжетно-ролевая игра «Космос»; в) «Спасем планету!» (изобразительная деятельность). 1. Помощь в подготовке выставки витражей «Стеклянная фантазия» 2. Пополнение атрибутов к сюжетно- ролевой игре «Космос»
9 Методическая работа Работа воспитателя с детьми Работа воспитателя с родителями Заключительный этап 1. Совместная подготовка к презентации проекта. 1. Выставка детских работ «Стеклянная фантазия»; 2. Музыкально- спортивный досуг, посвящённый Дню Земли; 1. Помощь в организации досуга;
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.