Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемotjaskint.68edu.ru
1 «Опыт реализации интегрированного подхода к развитию высших психических функций у младших школьников с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Бобылёвой Е.П.
2 ЗПР – синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций : Моторных Речевых Эмоционально– волевых
3 Высшие психические функции: Память Внимание Мышление Восприятие
4 Коррекционные упражнения Веселый шнурок Определи по (игра) контуру животного
5 Консультации у специалистов Психолог Логопед
6 Коррекционно- развивающие игры
7 Урок чтения Этап проверки д/з Вариант 1 Вариант 2 - Откройте учебник - Какой текст мы читали? - Кто автор? Кто главный герой? - Сложите название текста из букв, разбросанных на доске (осень) - Выберите цвета осени из полосок, лежащих на столе учителя ( 10 полосок разного цвета) - Вспомните, что говорилось в тексте о золотой осени? ( Упражнения на включение зрительного анализатора и опоры на память)
8 Использование на уроке наглядности схематического типа
9 Составление слов с опорой на цвет На хох ли лись Рас пу ши лись Взъе ро шен ны е На полосках разного цвета, пишутся три слова и разрезаются. Предлагаю составить слова с опорой на цвет. на хох ро шен рас пу
10 Взаимодействие на уроке с учителем-логопедом
11 Занятия с психологом
12 - Назовите по памяти животных, о которых говорили на уроке Закройте глаза убираю 2 картинки. Почему? ( медведь и еж уходят в спячку)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.