Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ebm.spb.ru
1 Центр подготовки кадров для фармацевтического рынка
2 ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В Москве на каждого медицинского представителя, работающего с аптеками, в среднем приходится от 20 точек Далеко не во всех аптеках заведующие – «белые и пушистые»
3 ЗАВЕДУЮЩЕ -ФОБИЯ В результате у медицинского представителя формируется синдром, который можно назвать «заведующе-фобия» Он ограничивает посещение аптеки «общением» с витринами и первостольниками Итог: эффективность взаимодействия с аптекой резко уменьшается
4 НЕОБХОДИМО СНЯТЬ СТРАХ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ТРЕНИНГ «СНЯТИЕ СТРАХА ПРОДАЖ» ЭТОТ ТРЕНИНГ: разработан бизнес-тренерами, имеющими личный опыт продаж на ещё более жёстких рынках FMCG, и адаптирован к специфике работы медицинского представителя может проводиться в двух- и однодневном варианте построен не на «психотерапии», а на психологических особенностях и ограничениях в уверенности молодых людей (которыми в основном и являются медпреды)
5 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ Осознание негативной установки на предстоящий визит и способы ее изменения; Моделирование выгодных (эффективных) предположений относительно будущего визита Способы работы в ситуации негативного отношения заведующей; Развитие эмоционального интеллекта; «Переписывание» связки: «обида – тревоги – страх - избегание визита»; Освоение индивидуального инструмента, позволяющего минимизировать тревогу и страх в профессиональной деятельности медицинского представителя; Выработка новой (осознанной) стратегии поведения в ситуации, которая расценивается медпредом как «опасный / неприятный визит»
6 Работаем с аптеками по-новому!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.