Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkykyshkina.semenovschool3-nn.edusite.ru
1 Секрет успеха в учении: Высокие цели дисциплина Трудолюбие и усердие Компетентность учителя Способности ученика
2 1. Трудолюбие и усердие ученика Трудолюбие-склонность, любовь к труду. Усердие добродетель, характеризующаяся большим старанием или прилежанием. Повышенная степень усердия называется рвением. В устаревшем значении слова также сердечное, заботливое отношение к человеку.
3 2.Прилежание ученика. ПРИЛЕЖА́НИЕ- усердие, старательность, добросовестное отношение к делу, работе. «Я с большим прилежанием принялся за учение.» Пушкин.
4 Дисциплина. Дисциплина - показатель уровня организации, нравственного здоровья коллектива. Можно выделить 3 вида дисциплины: 1) исполнительская дисциплина - исполнение каждым учеником своих обязанностей. Недостаток этого вида дисциплины ведет снижению успеваемости, «западанию» тех или иных тем уроков и т.д. 2) активная дисциплина - использование прав при исполнении обязанностей. Этот вид дисциплины более предпочтителен, так как ученик проявляет в своем поведении активность, т.е. активно пользуется своими правами; 3) самодисциплина - это исполнение учащимся своих обязанностей и исполнение им своих прав на основе самоуправления. Она также включает проявление активности большей, чем требует норма права. Целью управления дисциплинарными отношениями является воспитание не исполнительской дисциплины и даже не активной дисциплины, а самодисциплины!
5 4.Высокие цели.
6 5. Способности ученика. Компетентность учителя. Способности это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
7 Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. От профессинального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.
8 Советы выпускникам. 1.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для занятий утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что ты сегодня будешь повторять не вообще («немного позанимаюсь»), а какие именно разделы и темы.
9 2. Начинай с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе никак не удается «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше нравится и более интересен. Возможно, после этого ты постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
10 3. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал, составляя планы и схемы, причем желательно на бумаге. Такие планы полезны еще и потому, что к ним можно будет обратиться при кратком повторении материала.
11 4. Как можно больше тренируйся в выполнении тестов, используя для этого различные сборники заданий и пособия по данному предмету. Такие тренировки помогут тебе лучше познакомиться с конструкциями тестовых заданий. Тренируйся с часами в руках, засекай время выполнения тестов (на каждое задание части А в среднем уходит по 2 минуты).
12 Тактика успеха на ГИА Сосредоточься! Торопись не спеша! Начни с легкого! Пропускай! Читай задание до конца! Думай только о том задании, которое ты выполняешь в настоящий момент! Исключай! Проверь! Угадывай! Не огорчайся!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.