Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gipp.ru
1 Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области связей в общественностью
2 2 РЕПУТАЦИЯ х 3 Стратегические задачи пресс-службы: 1.Репутация в обществе и бизнес сообществе = расширение списка партнеров и рекламодателей формирование кадрового резерва. 2.Репутация среди сотрудников ИД = оптимизация системы управления и внутрикорпоративных коммуникаций 3. Репутация в профильном сообществе, властных структурах = влияние на развитие отрасли.
3 3 АКТИВНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, ПОСТОЯНСТВО и не только… «Три кита» достижения целей: 1.Мониторинг и анализ - ключевые темы, тренды, новости - ведущие эксперты, источники - главные события, мероприятия, выставки 2.Кампании в прессе – пул лояльных журналистов и медиа партнеров - свои ключевые темы для комментирования - любой повод – можно «продать» СМИ 3.Социально-общественная деятельность - культурно значимые и просветительские проекты - поиск и развитие территории бренда.
4 4 МИНИМУМ СОТРУДНИКОВ, ЭКСПЕРТНОСТЬ КАЖДОГО =ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ Команда для достижения результата, а не организации процесса: 1. Руководитель/ Менеджер media relations 2. Копирайтер/ Редактор корпоративной газеты/ Редактор сайтов ИД - внутрикорпоративного и публичного 3. Менеджер выставочных проектов.
5 5 МИНИМУМ СОТРУДНИКОВ, ЭКСПЕРТНОСТЬ КАЖДОГО =ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ Команда для достижения результата, а не организации процесса: 1. Руководитель/ Менеджер media relations 2. Копирайтер/ Редактор корпоративной газеты/ Редактор сайтов ИД - внутрикорпоративного и публичного 3. Менеджер выставочных проектов. Более эффективно: 1. Нанимать в пресс-службу специалистов PR агентств, сотрудников редакции, выпускников факультетов журналистики 2. учить с «0», а не переучивать 3.портрет определять функционалом, ключевые задачи – компетенциями.
6 6 ИНФОРМАЦИЯ И\ ИЛИ ЭМОЦИИ ? Ключевые инструменты 1.Эмоциональные Главное – создание дружеской и доверительной атмосферы = формирование пула лояльных журналистов, медиа партнеров = реализация программы комментирования 2. Рациональные Главное – экспертность и аналитичность информации = реализация масштабных информационных кампаний = распространение новостей = презентация результатов деятельности
7 7 ИНФОРМАЦИЯ И\ ИЛИ ЭМОЦИИ ? ИнструментыРациональныеЭмоциональные Пресс- сообщения Пресс-релиз Пресс-сообщение Комментарий МероприятияПресс-конференция Круглый стол Презентации новых проектов Отраслевые выставки Пресс-завтрак Круглый стол Интервью Развлекательное мероприятие Пресс-тур Конкурсы ПрочиеСайт Газета новостей Сезонные подарки Газета новостей Номинации, премии
8 8 Аудитории PR кампаний Целевая аудиториязадачиинструменты 1. РекламодателиФормирование репутации надежного партнера Программа комментирования в бизнес СМИ Газета новостей ИД Клиентские мероприятия Сезонные подарки Интернет сайт 2. Деловые и отраслевые СМИ Регулярное и своевременное информирование о деятельности и достижениях ИД Пресс-сообщения Кампании в бизнес-прессе Пресс - мероприятия Подарки Пул лояльных журналистов КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?!
9 9 Целевая аудиториязадачиинструменты 3. Отраслевые российские и зарубежные общественные организации (ГИПП, FIPP) Формирование репутации ключевого игрока рынка. Решение общеотраслевых типографических, дизайнерских, дистрибуторских и кадровых задач. Профильная выставочная деятельность Членство в Профильных сообществах, организациях Участие в номинациях и премиях Инициирование создания отраслевых конкурсов, номинаций Аудитории PR кампаний КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?!
10 10 Целевая аудиториязадачиинструменты 4. Отраслевые аналитики и эксперты Формирование репутации ключевого игрока рынка и мнения о высокой рыночной стоимости Кампании в бизнес-прессе Подготовка и выпуск ежегодного аналитического отчета о деятельности и планах развития ИД 5. Лидеры мненийФормирование репутации ИД как генератора модных идей и лидера мнений Кампании в прессе Тематические мероприятия Специальные проекты с участием лидеров мнений 6. Сотрудники ИДФормирование репутации ключевого и надежного работодателя Газета новостей ИД Внутренний сайт ИД Информационные доски Издание «Кодекса корпоративной культуры ИД» КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?! Аудитории PR кампаний
11 11 Целевая аудиториязадачиинструменты 7. Органы исполнительной и законодательной власти Формирование репутации законопослушной и социально-активной компании Поддержка и инициирование культурных и просветительских мероприятий Программа лояльности 8. Инвесторы и акционеры Формирование репутации прозрачной, эффективно управляемой структуры. Кампании в бизнес СМИ Газета новостей ИД Подготовка и выпуск ежегодного аналитического отчета о деятельности и планах развития ИД КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?! Аудитории PR кампаний
12 12 КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО? Ключевые показатели эффективности Количественные – кол-во упоминаний мес/год - % охват различных групп СМИ - кол-во лояльных журналистов из общего пула ключевых СМИ Качественные - объем упоминаний - название/ комментарий/ интервью/ статья - контекст упоминания – хвалебный/ нейтральный/негативный - соотношение кол-ва публикаций в ключевых и не ключевых СМИ - возможность корректировки контекста и материала целиком, а не только комментария. А также - знание ключевых новостей ИД показал: Опрос и анкетирование рекламодателей, партнеров Анкетирование соискателей вакансий ИД
13 13 Пример: Газета Новостей ИД Структура Актуальные события Маркетинг рынка прессы Мероприятия Партнеры Анонсы Календарь ключевых событий Целевые аудитории Клиенты Партнеры Сотрудники
14 14 Философия работы PR службы ИД: Недостаток общения рождает недопонимание Дружеские контакты с прессой и партнерами помогают работе Любой сотрудник ИД – носитель PR информации, должен быть «завербован» PR службой.
15 15 Благодарю за внимание! Контакты: Ия Кузьменко Тел. +7-(495) – Моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.