Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsputnik-n.ru
1 Интернет-образование. Создание базы данных по образовательным сайтам
2 Интернет-образование образование, осуществляемое с использованием ресурсов и технологий глобальной сети Интернет. По отношению к понятию дистанционное образование является видовым отличием, более строго регламентирующим технико-технологическую специфику обучения использование сети Интернет (дистанционно можно обучаться не только через Интернет, но и с помощью локальных сетей, видеосвязи и т. п.) Интернет-образование
3 По прогнозам специалистов в ближайшем будущем человек до 40% своего учебного времени будет отводить дистантным формам обучения, ещё столько же - очным, а остальное время - самообразованию. В этих условиях важно, чтобы дистанционное обучение не оказалось простой пересылкой информации или общением ученика с компьютером.
4 Понятие "Интернет-образование" появилось для обозначения специфики образования, осуществляемого с использованием ресурсов и технологий глобальной сети Интернет. По отношению к понятию "дистанционное образование" оно является видовым отличием, более строго регламентирующим технико-технологическую специфику обучения - использование сети Интернет (например, дистанционно можно обучаться не только через Интернет, но и с помощью локальных сетей, видеосвязи и т.п.)
5 Интернет-образование может происходить без удаленности учителя и учеников друг от друга, обеспечивая лишь их доступ в сеть Интернет, например, из компьютеризированного класса. Сеть Интернет используется в данном случае в качестве средства обучения. Это облегчает методику организации занятий по сравнению с дистанционным обучением, когда учитель и ученики удалены друг от друга и требуются особые формы и методы их коммуникации. Данный фактор делает более доступным реализацию Интернет-образования как части очного общеобразовательного процесса.
6 Использование Интернет-технологий и ресурсов в школьном образовании имеет ряд возможностей: использование на уроках удаленных ресурсов, проведение "виртуальных путешествий", проведение Интернет- практикумов, экскурсий.
7 Более гибкие условия Интернет-образование предоставляет для образования детей одаренных, "трудных", с индивидуальными особенностями. Телекоммуникационные технологии позволяют ученику дистантно общаться со сверстниками из других городов, участвовать в сетевых проектах и олимпиадах, консультироваться у высококвалифицирован ных специалистов, находящихся в любой точке мира. Ученики из обычной сельской школы могут иметь доступ к мировым культурным и научным ценностям, сосредоточенным в виртуальных библиотеках и на веб- сайтах.
8 В течение нескольких лет ведутся практико- ориентированные исследования по разработке и одновременной реализации дистанционных образовательных технологий, использующих возможности сети Интернет. Базой для данных исследований является Центр дистанционного образования "Эйдос" ( который представляет собой распределенное учебное заведение, где администраторы, методисты, педагоги и учащиеся находятся на значительном расстоянии друг от друга - в разных городах и странах, а обучение осуществляют с помощью технологий и ресурсов сети Интернет.
9 Развитие интернет-образования возможно при наличии следующих трех составляющих современной инфраструктуры обучения: технического и программного оснащения образовательных учреждений, наличие доступа в Сеть; грамотного, мотивированного персонала, использующего в своей профессиональной деятельности современные технологии работы с информацией; образовательных интернет-ресурсов.
10 Выполнили: Дворенкова Марина, 322 гр., Никулина Ольга 321 гр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.