Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tempus.kg
1 Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet»
2 Центр гарантии качества и аккредитации «EdNet» Центр создан решением Академического Совета ассоциации и Правления, в рамках реализации проекта ТЕМПУС «CANQA» Создание центра поддержано Министерством образования и науки Кыргызской Республики Разработаны и утверждены : - Положение о центре - Процедура прохождения аккредитации в Центре гарантии качества и аккредитации Ассоциации EdNet
3 Процедура аккредитации 1. Подача заявки 2. Рассмотрение заявки 3. Принятие решения о прохождении аккредитации 4. Аккредитация программы 5. Контроль и мониторинг процесса аккредитации 6. Окончательное принятие решения о присвоении статуса «программы, аккредитованной аккредитационным центром EdNet».
4 Состав Экспертной Комиссии (ЭК) Обязательный состав ЭК должен состоять минимум из 4-х человек + 1 сотрудник аккредитационного агентства EdNet, который не имеет права голоса. Членами ЭС должны являться: Студент старших курсов, по программе, которая будет аккредитовываться 2 специалиста по гарантии качества и аккредитации в той же самой, либо смежной дисциплине, которая будет аккредитовываться. Специалист должен быть сертифицированным любым аккредитационным агентством. Эксперт с бизнеса по соответствующей специальности в соответствии с базой данных аккредитационного центра. Специалисты по аккредитации избираются из базы данных аккредитационного центра. Требования к специалистам по аккредитации: Специалист по аккредитации не должен иметь никаких взаимоотношений с аккредитуемым учебным заведением (преподавание, участие в совместных проектах) в течение последних пяти лет Один из специалистов должен иметь опыт проведения как минимум 1 аккредитацию
5 Проведение аккредитации программы Процедура аккредитации начинается с изучения отчета по самооценке. Отчет по самооценке должен включать следующие аспекты учебной программы: ХХХ 1 этап. Изучение самоотчета – 1 месяц. 2 этап. Визиты в ВУЗ – 3-5 дней 3 этап. Подготовка отчета 7 дней 4 этап. Контроль за процессом аккредитации. Контроль проводится сотрудником аккредитационного центра. Основные критерии контроля процесса: Объективность Полнота Не соответствие Контроль и мониторинг проводится сотрудниками аккредитационного агентства. При выявлении нарушений и необъективности в проведении аккредитации котроллер, мониторщик и исполнительный директор совместно принимают решение о роспуске комиссии, и формированию нового состава. 5 этап. Подготовка финального отчета и принятие решения о присвоении статуса «аккредитованной программы».
6 Критерии оценки программной аккредитации Основой для оценки программы учебного заведения является оценочный программный отчет, который включает в себя всю необходимую информацию
7 Вуз, желающий аккредитовать образовательную программу, должен четко продемонстрировать, что она соответствует всем изложенным ниже критериям: Цели, задача и миссия вуза Разработка и внедрение системы управления качеством Цели программы Содержание программы Общие требования к структуре и объему программы Студенты и учебный процесс Профессорско-преподавательский состав Подготовка к профессиональной деятельности Материально-техническая база Информационное обеспечение Финансовое обеспечение: Выпускники
8 ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО САМООЦЕНКЕ Обзор университета Обзор программы: – Краткое описание программы – Учебный план – Количество кредитов/количество часов – Наименование основных дисциплин по блокам – Особенности и отличия программы – Сроки реализации программы
9 Оценка программы: – Основные цели и задачи программы – Уровень требований к абитуриентам (уровень знаний/перечень необходимых компетенций) – Уровень компетенций у выпускника программы – Соответствие государственным стандартам – Профессиональные компетенции, общие компетенции – Возможности дальнейшего профессионального или академического роста – Возможность дальнейшего обучения (научного или академического роста)
10 Учебный план: – Сбалансированность нагрузки на студента – Логическая последовательность дисциплин – Количество часов/предметов – Соответствие учебного плана профессиональным компетенциям – Содержательность учебного плана, загруженность – Требования к абитуриентам (наличие диплома и т.д.) – Количество учащихся в динамике за последние 5 лет – Академический состав программы: Требования к академическому составу программы (рассмотрение резюме, встреча с академическим составом) Количество ППС. Набор ППС для данной программы (в том числе текучка кадров) Качество ППС (квалификация, тесты, оценка)
11 Инфраструктура – Аудиторный фонд, включая лаборатории – Материально-техническая база (компьютеры, другое оборудование) – Спортивный зал – Библиотека – Общежитие Учебно-вспомогательные службы: – Офис-регистратор – Консультация студентов – Центры Карьеры – Досуг – Права студентов Вовлечение Финансирование и оплата за обучение Другое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.