Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемivan101.narod.ru
1 Создание базы данных в среде MS Access Угринович Н.Д кл. Тип урока – лабораторный практикум
2 Цели урока Образовательная: формирование навыков работы в среде MS Access, научить создавать и редактировать базы данных Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся, самостоятельность Воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы
3 Дидактические задачи урока Научить учащихся размещать данные в таблице и как работать с ними
4 Основные понятия База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств Поле БД – столбец таблицы, содержащий знания определённого свойства Запись БД – совокупность таблицы, содержащая набор значений свойств, размещённый в полях БД. Ключевое поле – это поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице
5 Методы обучения Объяснительно - иллюстративный (интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения; демонстрация учащимся натуральных объектов, схем, графиков с целью иллюстрирования отдельных выводов;
6 Средства обучения Информационные: - Угринович Н.Д. Информационные технологии. Учебник для классов /Н.Д. Угринович. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511 с. - Информатика класс /Под. ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, – 300 с. - карточки для выполнения лабораторной работы Технические и программные: МS Access
7 Содержательно - деятельностный компонент 1. Вводное слово учителя 2. Учитель знакомит учащихся с БД, рассказывает о том, как надо работать с ними, выдаёт карточки для лабораторной работы карточки для лабораторной работы 3. Учащиеся выполняют лабораторную работу по карточкам 4. Проверка правильности выполнения лабораторной работы, исправление недочётов и ошибок 5. Итог урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.