Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Enterprise 2.0: эволюция или революция внутренних коммуникаций? Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
2 Enterprise 2.0 – это… Веб 2.0 в бизнесе? новая парадигма бизнеса? новые средства коммуникации? новый подход к управлению корпоративными знаниями? новая корпоративная культура? социально-ориентированный бизнес? …?
3 Чем располагает компания внутри Классическая телефонная станция Локальная сеть (TCP/IP) +ActiveDirectory Файл сервер и сетевые диски (\\Masha\Public) Электронная почта Много «старых» приложений Курилка, корпоратив… Доска объявлений Бумага, бумага, бумага… Файл-сервер не сексуален – не хочу
4 А в это время в Интернете: Простой и удобный поиск информации Социальные сети отражающие протекающую жизнь, рабочие группы, общение, обсуждение документов Люди с лицами и индивидуальностью, сексуальностью Браузер как простой и универсальный доступ к приложениям (никто никого никогда не учил работать в Facebook, Вконтакте, В однокласниках, в Яндексе и т.д…) Обмен мгновенными сообщениями (IM) и присутствия Голосовые и видео звонки (Skype, Мобильная связь и интернет повсеместно Интернет сексуален - хочу
5 Формируется новый класс ПО для компаний Коллективная работа Коммуникации Корпоративная культура Корпоративный портал: Communication, Collaboration, Corporate culture-Content (CCC)
6 Воспроизводимые и не воспроизводимые процессы The Easily Repeatable Process (ERP) – Легко Повторяемые Процессы Процесс управляющие ресурсами – человеческими (наем, увольнение, зарплата и т.д.) и продуктами (поставки, дистрибуция, производство). Эти ИТ системы выходят под разными привлекательными трехбуквенными аббревиатурами: ERP, SCM, PLM, SRM, CRM и др. The Barely Repeatable Process (BRP) – Едва Повторяемые Процессы Все что не покрывается ERP, то что включает людей в нежесткие потоки. Это активности, которым служащие посвящают большую часть своего рабочего дня. Такие процессы часто запускаются от , телефонного звонка, разговора. При этом время и потраченные усилия много больше чем в случае с ERP. эти современные системы часто называют Enterprise 2.0 Михаил Елашкин ITBlogs
7 Внедрение подходов и инструментов Enterprise 2.0 требует от компаний нового ПО и принятия новой культуры управления корпоративными знаниями: Корпоративные информация, знания – не менее важный ресурс, чем, например, складские остатки Хорошо информированные сотрудники обладают большими возможностями для проявления инициативы, видят задачи более широко, лучше чувствуют стратегию развития компании. Инструментарий предлагаемый компанией лишь средство, пользователи самостоятельно определяют что и как лучше использовать Инструменты Enterprise 2.0 не надо внедрять, им надо не мешать Новая культура
8 Инструменты Enterprise 2.0 Рабочие группы Календари Видеосвязь Хранилище документов Документооборот Мгновенные сообщения Блоги Фотогалерея Wiki Поиск Доска объявлений Задачи и другие сервисы
9 Новый формат коллективной работы Современные системы Enterprise 2.0 накапливают информацию и отражают рабочий процесс. Рабочие группы - основной инструмент коллективной работы. Рабочая группа аккумулирует знания, накапливаемые компанией в процессе деятельности. Знания не растаскиваются по почтовым ящикам сотрудников, а аккумулируются на портале. Руководитель в любой момент может видеть работу над проектами и оценивать эффективность работы сотрудников.
10 Видеопереговорные и видеозвонки Подключение к видеосовещаниям сотрудников удаленных подразделений Видеопереговоры с клиентами и партнерами Не требуется дополнительное оборудование – достаточно браузера, обычной веб-камеры и микрофона Предварительное бронирование видеопереговорной из личного или из общего календаря Видеопереговорная стандартно рассчитана на 6 человек (с возможностью приобретать переговорные дополнительно) Видеосвязь с сотрудниками один-на-один осуществляется без ограничений с любым количеством одновременных звонков
11 Технология Send&Save Технология Send&Save позволяет: дублировать переписку сотрудников по электронной почте на корпоративном портале архивировать переписку по темам индексировать архив внутренней системой поиска сохранить важные контакты, данные, обсуждения защитить компанию от потери информации предоставить доступ к архиву другим сотрудникам в соответствии с их правами доступа
12 Автоматизация рутинных бизнес-процессов Бизнес-процессы можно «запускать» как для документов (и таким образом автоматизировать документооборот), так и для любых внутренних рутинных процессов (заявки на отпуска, командировки, утверждение счетов и т.п.).
13 Автоматизация BRP В рабочей группе все сотрудники принимают участие в обсуждении.
14 Автоматизация BRP Блоги в рабочих группах (отчеты о встречах) - процесс накопления знаний для принятия управленческих решений
15 Автоматизация BRP Назначение совещаний, приглашения, напоминания
16 Автоматизация BRP Календари в рабочих группах - процесс планирования и информирования
17 Автоматизация BRP Автоматическое построение графика отсутствий
18 Автоматизация BRP Резервирование переговорных
19 Автоматизация BRP Электронные заявки
20 Компания 2.0 В Компании 1.0 уже работают Сотрудники 2.0!
21 Спасибо за внимание! Вопросы? Сергей Рыжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.