Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshelsc2.ucoz.ru
2 Компетентностный урок Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
3 УРОК III уровень. КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНЫЙ II уровень. ОРГАНИЗАЦИЯ I уровень. ЦЕЛЬ,СОДЕРЖАНИЕ Три уровня современного урока Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
4 Создать условия для появления у учащихся мотива к самореализации, личностному росту Создать условия для возможности к реализации («Я – могу» - «я – хочу» - «у меня получится») Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира 3 Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
5 Первый уровень урока. Цели современного учебного занятия Цель – это конкретный, охарактеризованный качественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого ученик реально может достичь к четко определенному моменту времени. Цель – это осознанный желаемый результат. Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
6 Способы формулирования целей Через содержание; Через деятельность учителя («сегодня на уроке мы будем…»); Через внутренние цели ученика; Через результат.(«сегодня каждый из вас сумеет…») Первая группа целей: цели, ориентированные на развитие личности ребенка (сознание, деятельность, отношение). Вторая группа целей: предметные цели учебного занятия (отражают логику процесса усвоения учащимися знаний и способов деятельности). Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
7 Постановка целей урока. 1. Создать условия для усвоения (систематизации) материала по теме. 2. Развивать учебно-познавательные компетенции: умение организации целеполагания, анализа, самооценки учебной деятельности. 3. Формировать информационные компетенции: умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, перерабатывать, сохранять необходимую информацию. 4. Формировать ценностно-смысловые компетенции: умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения. 5. Формировать коммуникативные компетенции: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в кол лективе. Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
8 6. Развивать логическое мышление учащихся, учить делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость. 7. Развивать познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников, умение анализировать, нестандартно мыслить, принимать конструктивные решения. 8. Способствовать развитию личности ребёнка и эффективному усвоению учебного материала. 9. Показать ценность самостоятельной работы для достижения поставленной цели. 10. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
9 1. Воспитывать желание работать, внутреннее побуждение к деятельности, умение полагаться на себя. 2. Воспитывать ответственность за результаты своего труда. 3. Воспитывать мотивацию к обучению. 4. Воспитывать положительное отношение к знаниям. 5. Воспитывать умение полагаться только на себя: если результатов нет, ищите в себе, что делаете не так. 6. Воспитывать желание работать под девизом: «Хочу научиться» 7. Воспитывать ученика, несущего личную ответственность за качество своего образования. Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
10 Второй уровень урока. Организация Урок – процесс совместной деятельности педагога – субъекта с ребенком – субъектом по вхождению в культуру. Педагогу не приходится «…тащить за собою объект, сопротивляющийся, он лишь помогает субъекту, который хочет подняться к высотам культуры…» ( Н.Е.Щуркова) Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
11 Отталкиваясь от темы и используя опорную запись, сформулируйте цель урока. Цель: познакомиться с группами … узнать….учиться … Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
12 Обоснование гипотезы. В чём особенность склонения существительных на –мя (типа знамя, пламя, темя и др. и существительного путь? Просклоняйте существительные знамя, путь, семя, стремя. Сравните их со склонениями существительных II склонения и III склонения стол, степь. Сделайте вывод. В чём их отличие? Какое название заслуживают такие существительные, почему? Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
14 Назовите одним словом. ЖИВОТНЫЕ Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
15 Назовите одним словом. птицы Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
16 Весной оживает всё: леса, поля, луга. [ :,, ]. Леса, поля, луга –всё оживает весной.[,, - ]. Анализ предложений и схем. Всё: леса, поля, луга- оживает весной.[ :,, -...]. Как в схемах обозначены обобщающие слова? Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
17 Третий уровень урока контрольно – оценочный Проверка – процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии степени достижения целей обучения; Контроль – операция сопоставления, сличения запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами Учет – фиксирование приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития обучающих Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
18 Резюме Современный урок - это организованное педагогом духовное общение группы, содержанием которого является научное знание, а ключевым результатом (продуктом духовного усилия) становится интеллект каждого субъекта урочного общения, духовное обогащение. Н.Е. Щуркова Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.