Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемLerika
1 Виталий Хить (well)
2 Виджеты Примеры кода Собственное обучение
3 Flex Flash Minimal Components (bit-101.com)
4 Плюсы Минусы Большое количество на все случаи жизни Тяжелая swf Хорошая документация Тормоза Постоянные обновленияmxml Индустриальный стандарт Большое количество вспомогательных классов
5 Плюсы Минусы Облегченная swf Коммерческая версия Хорошая документация Безобразный код Минимальное количество классов Заточены под Flash Удобство сканирования Базируются на MovieClip
7 Плюсы Минусы Очень маленький объем swf Версия не дошла до 1 Встроенный шрифт Спорное проектирование базовых классов Неплохой дизайн Отсутствие скинов Минимальное количество классов Минимальная документация
8 Компонент Мышка ОтображениеКлавиатура Менеджер
9 «ТAB» Экземпляр компонента Ввод с клавиатуры Активный компонент
10 Менеджер Параметры класса Класс Экземпляр Класс Глобальные параметры
11 Компонент Менеджер отображения Скин экземпляра Менеджер отображения Менеджер мышки Менеджер свойств
12 SpriteMovieClip «Один кадр»«Много кадров» Легкий Тяжелый FlexFlash
13 Координаты Размеры Состояния Visible Enabled Мышка (up, over, down) Значения Стили Стили экземпляра компонента Глобальные стили (класс, глобальные)
14 Изменение большого количества свойств между интервалами ENTER_FRAME Установление флага об изменении свойств и установка листенера на ENTER_FRAME Изменение видимого отображения компонента на следующем ENTER_FRAME
15 static public const ISIZE :uint = 0x01; static public const ISTYLE :uint = 0x02; ……. protected var invalidHash :uint; ……. public function invalidate(property: uint = InvalidationType.ALL, callLater :Boolean = true):void { invalidHash |= property; if (!_inCallLater) { addEventListener(Event.ENTER_FRAME, callLaterDispatcher,false,0,true); _inCallLater = true; } protected function validate():void { invalidHash = 0; _inCallLater = false; } private function callLaterDispatcher(event:Event):void { removeEventListener(Event.ENTER_FRAME,callLaterDispatcher); draw(); } protected function draw() :void { if (isValid(ISTYLE | ISIZE)) {... } validate(); }
16 x, y -> _x, _y, move() width, height -> _width, _height, setSize() scaleX, scaleY
17 static private const defaultStyles:Object = { color :0xffffff, defaultLabel : Label, disabledSkin : Label_DisabledSkin }; public static function getStyleDefinition():Object { return defaultStyles; }
18 protected var instanceStyles:Object; protected function getStyleValue(name:String):Object { return (instanceStyles[name] == null) ? StyleManager.getStyleValue(name, _classDef) : instanceStyles[name]; } protected function getDisplayObjectInstance(skin:Object):DisplayObject { var classDef:Object = null; if (skin is Class) { return (new skin()) as DisplayObject; } else if (skin is DisplayObject) { (skin as DisplayObject).x = 0; (skin as DisplayObject).y = 0; return skin as DisplayObject; } try { classDef = getDefinitionByName(skin.toString()); } catch(e:Error) { try { classDef = loaderInfo.applicationDomain.getDefinition(skin.toString()) as Object; } catch (e:Error) { // Nothing } if (classDef == null) { return null; } return (new classDef()) as DisplayObject; }
19 private static var _instances :Dictionary = new Dictionary(true); private static var _styles :Dictionary = new Dictionary(true); public static function getStyleValue(name :String, classDef :Class = null) :Object { var style :Object = _styles[classDef]; return (style && style[name]) ? style[name] : _styles[null][name]; } public static function setStyle(name :String, value :Object, classDef :Class = null) :void { if (!_styles[classDef]) _styles[classDef] = {}; _styles[classDef][name] = value; if (classDef) invalidateStyle(classDef); else for (var obj :* in _instances) invalidateStyle(obj == 'null' ? null : obj); }
20 public static function registerInstance(instance :UIComponent) :void { var classDef :Class = getClassDef(instance); if (!classDef) return; if (!_instances[classDef]) _instances[classDef] = new Dictionary(true); _instances[classDef][instance] = true; if (_styles[classDef]) return; var target :Class = classDef; var defaultStyles :Object = null; while (!defaultStyles) { if (target["getStyleDefinition"]) { defaultStyles = target["getStyleDefinition"](); break; } try { target = instance.loaderInfo.applicationDomain.getDefinition(getQualifiedSuperclassName(target)) as Class; } catch(err :Error) { try { target = getDefinitionByName(getQualifiedSuperclassName(target)) as Class; } catch (e:Error) { defaultStyles = UIComponent.getStyleDefinition(); break; } } _styles[classDef] = defaultStyles; if (!_styles[null]) _styles[null] = UIComponent.getStyleDefinition(); }
21 FlashFlex Библиотечные символыEmbeded классы Имя класса указывается при экспорте Имя класса генерируется компилятором По умолчанию скин MovieClip По умолчанию скин SpriteAsset Swf «чистая»Добавляются вспомогательные классы из Flex SDK
22 public class fl.controls.Button extends UIComponent { [Embed (source='../skin/skin.swf', symbol='Button_disabledSkin')] static private var disabledSkin :Class; public class fl.controls.Button_disabledSkin extends SpriteAsset private static var defaultStyles:Object = { disabledSkin :"fl.controls::Button_disabledSkin",
23 Удалить acsessibility составляющую Удалить FocusManager и сопутствующие классы Упростить Style Manager Удалить из UIComponent Связь с фокус менеджером Связь со средой разработки Flash (?) Изменение scale составляющей Исправить ошибки в дочерних классах Изменить названия скинов (если используется flex)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.