Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscholainternat4.ucoz.ru
2 «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
3 Поклонившись, мы друг, другу Что особенного мы сказали? От чего же на капельку счастья прибавилось в мире? От чего же на капельку радостей сделалась жизнь? Владимир Солодухин
4 Правила общения людей называются одним словом этикет. Этикет – это уважительное отношение друг к другу, умение вести себя так, чтобы окружающим было хорошо, удобно, приятно.
6 1. Ты идёшь с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым тебе человеком. Надо ли поздороваться тебе? 2. Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели впереди друзей. Надо ли поздороваться и как это сделать.
7 3. Можно ли вместо здравствуйте говорить привет? 4. В школе на крыльце сидят учителя. Среди них Олег увидел свою учительницу и вежливо сказал «Здравствуйте Елена Александровна»
8 Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг подумай – не спиши, Оно бывает то сурово, то рождено теплом души. Покуда слово сам не взвесишь Не выпускай его в полёт Им можно радости прибавить И радость людям отправить Оно одарит иль ограбит Пусть ненароком, пусть шутя, Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя. Будь слову своему хозяин. Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг подумай – не спиши, Оно бывает то сурово, то рождено теплом души. Покуда слово сам не взвесишь Не выпускай его в полёт Им можно радости прибавить И радость людям отправить Оно одарит иль ограбит Пусть ненароком, пусть шутя, Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя. Будь слову своему хозяин. Влад Солоухин
10 Итак, существуют четыре кита этикета. 1. Уважение к людям. 2. Здравый смысл. 3. Соблюдение обычаев и традиций. 4. Внешняя и внутренняя красота.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.