Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.reikartz.com
1 REIKARTZ HOTELS & RESORTS
2 Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel Management работает на рынке услуг по управлению объектами недвижимости гостиничного и ресторанного профиля. Стратегической целью компании является создание и эффективное развитие конкурентоспособной гостиничной сети с высоким уровнем обслуживания, системным подходом к реконструкции и развитию гостиниц. На текущий момент компания выполняет работы по техническому сопровождению строительства собственных объектов в Украине: Львове, Днепропетровск, Одессе, а также Карпатах. О КОМПАНИИ
3 ЦЕЛИ Основная цель компании создание сети гостиниц класса 4 звезды, действующие на рынке под единым брендом Reikartz Hotels & Resorts. Это гостиницы с высоким уровнем комфорта и сервиса, индивидуальным подходом к каждому посетителю, европейским дизайном и менеджментом, удобным месторасположением, единой клиентской базой и программами лояльности для гостей сети. На текущий момент компания управляет собственными объектами на различных стадиях завершенного строительства. Гостиницы сети представлены в основных городах и районных центрах по всей Украине. Номерной фонд гостиниц - не более 100 номеров в каждом отеле, что позволяет применить принципы индивидуального обслуживания.
4 ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ БРЕНД; PMS (Property management system) – система управления отелями сети, где существующая модель дает возможность доступа ко всем отелям сети для централизованного бронирования номеров, управления продажами и создания единой отчетности, договорной базы и стандартов управления; GDS (Global Distribution System) - единый сайт и система продвижения отелей в глобальных системах резервирования; Операционное управления отелями и централизованное снабжение предприятий; Целевая аудитория: -Деловой сегмент со средним и выше достатком, имеющий потребительский опыт в европейских отелях. Гости, ценящие безопасность, комфорт, качество услуг, еды и напитков. -Туристы со средним достатком, ценящие ассортимент дополнительных услуг, информационную поддержку, организацию досуга и гибкую систему ценообразования;
5 УСЛУГИ КОМПАНИИ Операционное управление Управление маркетингом Управление продажами
6 ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Обеспечивает гостиницу комплексом прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества по отношению к Управлению Номерным фондом, Управлению Ресторанами и Барами, Управлению Дополнительных Услуг, Закупкам и Снабжению; Комплект проектных документов полного набора инструкций по управлению предприятием; Комплект стандартов качества предоставления услуг, разработанный в соответствии со стандартом гостиницы; Комплект единых форм отчетности применяемый в сети.
7 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Прямой маркетинг – единый рекламный бюджет основанный на продвижение всей сети отелей, но и каждого участника в частности, нацеленный на определенную целевую аудиторию отдельно взятой гостиницы; Выставочная деятельность с централизованным представлением участников цепи на едином стенде; Изучение потребительских симпатий и потенциального спроса для каждой отдельно взятой гостиницы; Создание комплексных программ удержания гостей за счет гибкой системы привилегий.
8 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Разработка и внедрение единого подхода к ценообразованию; Использование и развитие единой клиентской базы; Разработка пакетных предложений в целях перекрестных продаж; Представление в глобальных системах бронирования на паритетных условиях; Использование дополнительных онлайновых каналов сбыта; Анализ показателей и управление доходами.
9 ГЕОГРАФИЯ СЕТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.