Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемburbon.ru
1 Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы? Федор Смирнов зам. директора департамента PR
2 Домены с пропиской в Нижнем Новгороде (RU) Нижегородский сегмент RU составляет доменов Рост более 40% по итогам 2009 года
3 Где искать домены?
4 Что такое домен ? Info.nic.ru Домен первого (верхнего) уровня = IP-адрес Домен второго уровня Домен третьего уровня
5 Ценнее, чем на первый взгляд Поэтому: Доменное имя Средство адресации Рекламная площадка Объект инвестиций Средство индивидуализации 1. Красивых доменов все меньше 2. Киберсквоттинг 3. Доменные споры
6 Мировая статистика доменных имен в мире + 9% в год 44 % в зоне COM Рост значимости национальных доменов
7 Домен RU: жизнь в новых условиях прирост за 2009 год + 37% Паспортизация Рунета Подтверждать информацию о себе Предоставление документов Порядок определяется регистратором с для новых клиентов с для всех клиентов Февраль 2010 stat.nic.ru
8 Паспортизация: в чем суть? Заявка на регистрацию домена Анкета Договор оферты Оплата регистрации Подтверждающие ДОКУМЕНТЫ Идентификация клиентов Копии документов только новые клиенты все клиенты Процедуру определяет регистратор!
9 Почему домен достался другим? (1) н е внимательно отнеслись к условия м договора на регистрацию домена (домен «оказался не наш»); вовремя не зарегистрировали домен (к открытию проекта домен «оказался занят, а мы уже напечатали визитки и заказали рекламу»); проверяли, свободен ли домен, при помощи сомнительного Whois-сервиса (при регистрации домен «оказался занят»);
10 Почему домен достался другим? (2) зарегистрировали корпоративный домен не на юридическое лицо, а на сотрудника фирмы (уволившийся сотрудник «забрал домен с собой», особый случай – увольнение директора). при увольнении сисадмина «забрали пароли» к управлению сайтом, но не поменяли пароли управления доменом («домен почему-то не работает»). забыли вовремя произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок (так по вине провайдера в зоне COM «потерял» свой домен издательский дом «Коммерсантъ» в конце 90-х годов).
11 Правовое регулирование 1. Правила регистрации доменов в зоне RU Основные документы: 2. Четвертая часть ГК РФ: ст ст пп. 3, п. 9 статьи 1483 Заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» Что учитывается на практике: Доменное имя сходно до степени смешения с товарным знаком На сайте предлагаются товары и услуги, сходные с теми, которые представляет данный товарный знак +
12 Как бороться за домен? В 50% случаев - решения в пользу правообладателей товарных знаков. Попробуйте решить доменный спор путем переговоров, прежде, чем идти в суд. Цифры и факты: ШАНСЫ КОЛИЧЕСТВО СРОКИ судебных заседаний в месяц. От 3 месяцев до 3 лет КТО? Большинство доменных споров в годах разрешалось арбитражными судами.
13 Доменные страсти KAMAZ.RU 10 лет судебных заседаний 105 тыс. ущерба, 25 тыс. за судебные издержки LADA.RU / AVTOVAZ.RU 3 года судебных заседаний Сообщество женщин с именем «Лада» BESPREDELRAO.RU / ANTIRAO.RU Порочит деловую репутацию РАО Компенсация в 300 тыс. руб. Приставку ANTI нужно запретить?
14 Как работает домен TEL? имя и фамилия в качестве домена нет ограничений также - сообщества, сайты социальных сетей, сервисы, корпоративные ресурсы... Фамильные домены -.NAME. NAME smirnov.name fedor.smirnov.name => => федор.смирнов.name
15 Как работает домен TEL? Домены особого назначения. AERO аэропорты, авиакомпании логистика, клубы СМИ, блоги туристические агентства гостиницы, пансионаты Первый аккредитованный регистратор в России! Полезные совпадения.AG Антигуа и Барбадос = argentum, серебро.VC Сент-Винсент и Гренадины = венчурный капитал.BZ Белиз = бизнес
16 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.