Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgendalf.ru
1 1 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Презентация отраслевого решения
2 2 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Содержание Общие задачи автоматизации фронт-офиса (обслуживание посетителей) на предприяти ях питания П озиционирование решения «1С:Предприятие 8.Ресторан» Наши клиенты Подсистемы и объекты программы Работа с заказами в различных режимах Бронирование столиков Дисконтная система Аналитическая отчетность Некоторые важные предварительные настройки Подключение торгового оборудования Межсистемная интеграция Ценовая политика
3 3 Октябрь 2010 г. Общие задачи которые должна решать любая фронт-офисная система на любом предприятии питания в не зависимости от формата типа: Обеспечение более качественного и оперативного обслуживания гостя (продажа товаров и услуг). Контроль действий персонала (например отслеживание отмен позиций заказа, отмены «пречеков» и.т.п.) Задачи фискального учета. Управленческие задачи: Оперативное управление меню Мотивационные задачи Системы лояльности Аналитика продаж 1С:Предприятие 8. Ресторан Задачи автоматизации фронт-офиса
4 4 Октябрь 2010 г. Актуальные задачи по внедрению фронт-офисной системы на предприятиях быстрого питания Фаст-фуд Минимальная скорость набора заказа и пробитие чека Возможность визуального подкрашивания позиций меню Возможность продажи по штрихкодовому меню Отказоустойчивость кассового узла Стрит-фуд и Фуд-корт (Дополнительно) Компактность и прочность оборудования Возможность автономной работы Обмен данными через GPRS или WiMAX 1С:Предприятие 8. Ресторан Задачи автоматизации фронт-офиса
5 5 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Задачи автоматизации фронт-офиса Актуальные задачи по внедрению фронт-офисной системы в классических ресторанах Основная последовательность функций Бронирование Оформление нового заказа Печать заказов на сервис-принтеры Редактирование и отмены заказа Переносы блюд, заказов, разбиение Оплата заказа различными способами Закрытие заказа, пробитие чека Получение оперативной отчетности Обмен данными с учетными системами
6 6 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Задачи автоматизации фронт-офиса Основные задачи по автоматизации питания в гостиничных и развлекательных комплексах: Обеспечение единого платежного пространства в гостиничном комплексе (гость расплачивается своей картой за дополнительные услуги) Данные для планирование завтраков Учет услуг оказанных румсервисом Учет банкетов / бранчей и управление бронированием Учет питания сотрудников Учет продаж автономных торговых точек (для санаторно-курортных комплексов) Учет временных услуг
7 7 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан О продукте 1С:Предприятие 8.Ресторан - программный продукт предназначенный для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях питания и гостеприимства: Рекомендуется для предприятий любых форматов и концепций (фаст-фудов, ресторанов, баров, столовых и кафе), в том числе в составе гостиничных комплексов. Решение можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе с «1С:Обшепит 8». Совместный продукт фирмы «1С» и ВЦ «1С-Рарус». При помощи решения можно автоматизировать рабочие места: Кассира Официанта Бармена Администратора
8 8 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Наши клиенты 1С:Ресторан 8 – разработан на основе опыта внедрения проектов на базе программных продуктов: 1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе 2.5, 1С- Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис), 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис). С 2005 года, партнерскими организациями проведено более 2500 установок программных продуктов-предшественников различных версий.
9 9 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Управление продажами (фронт) АРМ Бухгалтера Сервер 1С: Предприятие 8 Выделенный бухгалтерский учет Оперативный и бухгалтерский учет Выгрузка данных Выгрузка данных Обмен данными Обмен данными 1С:Бухгалтерия 8 Позиционирование и схема работы 1С:Ресторан 8 АРМ Официанта АРМ Кассира Печать заказов «Кухня» Печать заказов «Бар» Печать гостевых счетов «Пречеков» Печать фискальных чеков 1С:Общепит 8 АРМ Бухгалтера - калькулятора АРМ Менеджера
10 10 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 1С:Предприятие 8.Ресторан – оригинальная конфигурация, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» Официант БД 1С:Ресторан 8 Кассир Менеджер / администратор БД 1С:Ресторан 8 БД 1С:Общепит 8 БД 1С:Бухгалтерия 8 Кассир Официант Бухгалтер Менеджер / администратор Позиционирование и схема работы Самостоятельная работа без бэк-офиса Совместная работа с бэк-офисом
11 11 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Межсистемная интеграция Межсистемная интеграция Администрирование Управление МЕНЮ Управление МЕНЮ Учет продаж товаров и услуг Учет продаж товаров и услуг Управление оборудованием Управление оборудованием Аналитическая отчетность Аналитическая отчетность АРМ Фаст-фуд АРМ Кассира АРМ Официанта Подсистемы и объекты программы
12 12 Октябрь 2010 г. Основные подсистемы программного продукта: Фронты (Интерфейсы персонала) Управление оборудованием Администрирование Отчетность Обмен данными Основные фронты для работы персонала: Стартовый (авторизация) «Путеводный камень» Официант (Работа с залом) Заказ и оплата заказа Кассир ресторана Кассир фаст-фуда Метрдотель (бронирование) 1С:Предприятие 8. Ресторан Подсистемы и объекты программы
13 13 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Схема работы в режиме «fast-food» Авторизация 1Выбор меню Инкассация Оформление нового заказа Пробитие чека Предоставление скидки Инкассация Выгрузка данных в «1С:Общепит» Получение отчетов Загрузка данных из «1С:Общепит» Авторизация 2 Авторизация 3 Оплата заказа Авторизация 2 Авторизация 1 Возврат чека
14 14 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Характерно максимально возможное количество кнопок без дополнительной группировки Схема работы в режиме «fast-food» Модификатор После пробития чека автоматически открывается новый заказ Смена текущего МЕНЮ Возможна продажа по коду Продажа весового товара Модификатор Выбор «горячих» блюд в меню
15 15 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Кассир – последовательность основных действий: Авторизация по карте или вводу пароля Переход к фронту фаст-фуда Выбрать МЕНЮ (если их несколько и есть права у кассира) Подбор новых позиций в заказ: При помощи сенсорного меню По коду блюда По штрихкоду Подбор весового товара Продажа блюда по «свободной» цене Применение скидок Пробитие чека Схема работы в режиме «fast-food»
16 16 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Схема работы в режиме «table service» Авторизация 1Выбор меню Инкассация Оформление нового заказа Инкассация Выгрузка данных в «1С:Общепит» Получение отчетов Загрузка данных из «1С:Общепит» Авторизация 2 Авторизация 3 Авторизация 2 Авторизация 1 Возврат чека Печать заказа Добавление новых позиций Применение скидки Отмена заказаПереносы Применение скидкиОплата заказаЗакрытие заказа Печать «пречека»
17 17 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Графическая карта залов Стол с оформленным заказом (1 гость из 3-х возможных) Стол с оформленным заказом в статусе «Пречек» Свободный столик Рисунок залов (подложка) может быть любой. Столики расставляются во встроенном редакторе Залы ресторана Информация о заказах по выбранному залу Оформление нового заказа Каждый официант может видеть только свои столики
18 18 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Работа с графической картой залов – последовательность основных действий: Авторизация по карте или вводу пароля Переход к фронту официанта Выбор зала (видны только те столики, с которыми разрешено работать официанту) Выделить стол Выбрать МЕНЮ (если есть права и их несколько) Выбрать количество гостей (если есть права) Перейти к оформлению нового заказа или редактированию ранее оформленного Графическая карта залов
19 19 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Оформление или редактирование заказа Удаленная позиция Время приготовления / подачи Модификатор Автоматическая скидка Печать заказа «Горячие» позиции меню Цвета кнопок настраиваются Выбор модификатора Уменьшение / увеличение кол-ва кнопок на экране Функциональные клавиши Печать счета по требованию гостя
20 20 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Работа официанта - последовательность основных действий: Авторизация по карте или вводу пароля Подбор позиций в заказ Автоматический или принудительный выбор модификаторов Определение времени подачи блюд Печать заказа с автоматической разбивкой блюд по принтерам Удаление даже случайно выбранных позиций, только с выбором причины удаления. Список отмен настраивается отдельно. Применение скидки по карте гостя Печать пречека Оформление или редактирование заказа
21 21 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Оплата и закрытие заказа Все официанты Заказы в статусе «пречек» выделены синим Функциональные кнопки работы с кассой Можно оформить новый заказ без карты зала
22 22 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Оплата и закрытие заказа Виды оплат Выбранный вид оплат Отмена «пречека» и возврат в режим редактирования заказа Заказ закрывается и пропадает из всех графических интерфейсов
23 23 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Оплата и закрытие заказа Работа кассира – последовательность основных действий: Авторизация по карте или вводу пароля Поиск или выбор официанта или заказа Применение ручных скидок (по правам и необходимости) Выбор способов оплаты заказа (самый простой вариант получение от официанта наличных). Другие варианты: На номер (интеграция с 1С:Предприятие 8.Отель) Картой сотрудника Талонами на питание Безнал … любые другие, согласно настройке Ввод оплаты Пробитие чека Закрытие заказа
24 24 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Бронирование столиков Оформление новой брони Можно заранее создать список допуслуг, стоимость которых может быть включена в услугу бронирования Выбор (поиск) брони по датам
25 25 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Бронирование столиков Работа метрдотеля – последовательность основных действий: Авторизация по карте или вводу пароля Поиск или выбор ранее забронированных столов Оформление новой брони на выбранный стол Дата ФИО гостя (специальная qwerty-клавиатура) Телефон, кол-во гостей Выбор дополнительных услуг Оформление брони Переход к оформлению заказов стандартным образом, когда придет время посещения гостем.
26 26 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Дисконтная система Поддерживаются «Автоматические», «Ручные» и «Произвольные» типы скидок. Ввод скидок в действие и отмена их действия предварительно назначаются отдельными документами: Установка скидки на документ Установка скидки на строку Отмена скидки на документ Отмена скидка на строку
27 27 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Дисконтная система Далее, при работе с системой, скидки применяются либо автоматически, в зависимости от выбранных условий, либо в ручную или по карте гостя. Настройка свойств скидки Применение сложных скидок
28 28 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Формирование отчетов Доступ к отчетам можно получить двумя способами: Из меню «Отчеты» в «Путеводном камне». Из меню «Отчеты» фронта фаст-фуд
29 29 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Формирование отчетов Примеры формирования отчетов
30 30 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Основные и самые важные предварительные настройки системы при комплексной автоматизации Настройка нового кассового узла на стороне бэк-офиса «1С:Общепит 8» Настройка мест печати/приготовления Выгрузка начального образа из «1С:Общепит 8» и загрузка его в «1С:Ресторан 8» Назначение принтеров печати заказов Настройка справочника «Причины отмен и списаний» Редактирование схемы залов Редактирование и настройка меню Редактирование шаблонов заказов и пречеков Настройка обмена с «1С:Общепит 8» Подключение и настройка оборудования Важные предварительные настройки
31 31 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 1. Настройка кассового узла Важные предварительные настройки
32 32 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 2. Настройка мест печати / приготовления Важные предварительные настройки
33 33 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 3. Выгрузка / загрузка начального образа Важные предварительные настройки
34 34 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 4. Назначение принтера печати заказов Важные предварительные настройки
35 35 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 5. Заполнение справочника «Причины отмен и списаний» Необходимо заполнить справочник для последующего выбора официантами причин удаления при отмене отпечатанных позиций в заказе или всего заказа. Важные предварительные настройки
36 36 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 6. Отредактировать схему залов ресторана Можно создавать «Залы» и «Столы», назначать на них официантов. Важные предварительные настройки
37 37 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 7.1. Редактирование и настройка «Меню» Важные предварительные настройки
38 38 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 7.2. Редактирование и настройка «Меню». Шахматка. Важные предварительные настройки
39 39 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 7.3. Редактирование и настройка «Меню». Шахматка с ценами Важные предварительные настройки
40 40 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 8. Редактирование и настройка шаблонов печати заказов и гостевых счетов. Важные предварительные настройки
41 41 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 9. Настройка обмена с «1С:Общепит 8». При первом запуске системы необходимо выбрать способ обмена данными с учетной системой. Xml – обмен с подробной аналитикой Dbf – упрощенная версия обмена для совместимости с предыдущими версиями фронт-офисных программных продуктов Важные предварительные настройки
42 42 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан 10. Подключение и настройка торгового оборудования Важные предварительные настройки
43 43 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Системные требования к POS-системам MS Windows XP Prof, MS Windows 7 Business или POS-ready RAM >= 1 Gb CPP >= 1.6 Hhz Сенсорный экран >= 15" (1024x768) Фискальные регистраторы ШТРИХ-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ- Light-ФР-К ШТРИХ-950-К, ШТРИХ-КОМБО-ФР-К (без поддержки подкладной печати ФЧ) FPrint-88K, FPrint-02K, FPrint-5200K ПРИМ-08 ТК МАРИЯ-301 Учебный ФР (принтеры чеков) Поддерживаемое торговое оборудование
44 44 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Принтеры сервис-печати Windows-драйвер (печать по макету) Протокол Epson/Star (прямая печать - RS-232, LPT, USB, Ethernet) Считыватели карт Клавиатурные, RS-232 (COM), USB Proximity (бесконтактные PR-A08(Em-marin), PR-H08(HID)) Весы (используются в схеме работы «фаст-фуд») CAS AP, AD, LP DIGI SM-80 Mettler Toledo Tiger Авторизаторы безналичных платежей CyberPlat v.2, Газпромбанк, Сбербанк, Аркус(Мастербанк), Inpas Pulsar (Банк Москвы), Inpas Smart Sale, TRPOS32(Русский стандарт) Ручной авторизатор Поддерживаемое торговое оборудование
45 45 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан В ресторанной схеме все терминалы находятся в единой локальной сети и работают в одной информационной базе, которая устанавливается на сервер. Настройки всех терминалов производятся в этой базе. При схеме работы фаст-фуд предпочтительно на каждый терминал ставить свою локальную базу данных и настраивать отдельно. Фронт фаст-фуд работает только с фискальными регистраторами (принтерами)/считывателями МК/ШК, весами. Поэтому настраивать места печати и места приготовления блюд для него не нужно. В отличии от ресторанной схемы в режиме фаст-фуд нельзя настроить реализацию (разделение по местам приготовления) разных товаров по разным местам хранения с одного POS. В бэк-офисе для каждого POS фаст-фуд необходимо создавать отдельный кассовый узел. В ресторанной схеме создается один кассовый узел для всех терминалов. Загрузка в бэк-офис из фаст-фуда возможна только по одному месту реализации, при ресторанной схеме – по местам печати/приготовления/залам/местам реализации. Отличия настроек «фаст-фуд» от «классического ресторана»
46 46 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Межсистемная интеграция 1С:Ресторан 81С:Общепит 81С:Отель 8 Места приготовления Номенклатура Цены Пользователи Сумма услуг по питанию записывается на номер гостя Данные о реализации Данные о списаниях Измененные справочники
47 47 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Ценовая политика Варианты поставки решения 1С:Предприятие 8.Ресторан – р. 1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – р. 1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест – р. 1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест – р. 1С:Ресторан NFR – р. Платформу «1С:Предприятие 8» содержит только основная поставка продукта. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10 и более рабочих мест) на конфигурацию "Ресторан" (на 1, 5, 10 рабочих мест).
48 48 Октябрь 2010 г. 1С:Предприятие 8. Ресторан Спасибо за внимание! ВЦ «1С-Рарус» Тел. (495) Е-mail: Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.