Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtulinovkaschool.68edu.ru
1 А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов
2 Творческое название проекта «Как посравнить да посмотреть…»
3 Участники проекта Учащиеся 9-го «Б» класса Руководитель: учитель русского языка и литературы Шибкова Г. В. Время проведения II четверть МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа
4 Основополагающий вопрос А судьи кто?
5 Проблемные вопросы Почему А. С. Грибоедова интересует проблема «ума»? Почему А. С. Грибоедова интересует проблема «ума»? Как показан конфликт главного героя с обществом? Как показан конфликт главного героя с обществом? В чём личная драма Чацкого? В чём личная драма Чацкого? Каково значение комедии «Горе от ума»? Каково значение комедии «Горе от ума»?
6 Учебные темы А. С. Грибоедов. Слово о драматурге. А. С. Грибоедов. Слово о драматурге. «Горе от ума». Чацкий и фамусовское общество. Общественная драма главного героя. «Горе от ума». Чацкий и фамусовское общество. Общественная драма главного героя. Чацкий и Софья. Чацкий и Молчалин. Личная драма Чацкого. Чацкий и Софья. Чацкий и Молчалин. Личная драма Чацкого. Внесценические персонажи пьесы. Внесценические персонажи пьесы. Афористичность языка. Значение комедии. Афористичность языка. Значение комедии.
7 Дидактическая цель Формирование представлений о взаимоотношении человека и общества Методические задачи Создать условия для восприятия художественного произведения Создать условия для восприятия художественного произведения Развивать речевые навыки учащихся, умение видеть главное в прочитанном Развивать речевые навыки учащихся, умение видеть главное в прочитанном Научить устанавливать связь между героями произведения и личностью автора Научить устанавливать связь между героями произведения и личностью автора Совершенствовать навыки сравнительного анализа текста Совершенствовать навыки сравнительного анализа текста
8 Темы исследований «Общественная и личная драма Чацкого в комедии «Горе от ума» «Общественная и личная драма Чацкого в комедии «Горе от ума» «Живучесть» комедии «Горе от ума» «Живучесть» комедии «Горе от ума» Грибоедов - главное действующее лицо комедии Грибоедов - главное действующее лицо комедии
9 Этапы исследований Формулирование тем исследований учащихся Формулирование тем исследований учащихся Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение возможных источников информации Обсуждение возможных источников информации Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка учащимися публикаций, презентаций по отчёту о проделанной работе Подготовка учащимися публикаций, презентаций по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов Защита полученных результатов и выводов
10 Учебно – методический пакет Презентация исследовательской работы Презентация исследовательской работы Презентация «Общественная и личная драма Чацкого в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Публикация «Живучесть» комедии «Горе от ума» Публикация «Живучесть» комедии «Горе от ума» Публикация Дидактический материал Дидактический материал Web - сайт Web - сайт Web - сайт Web - сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.