Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iro.yar.ru
1 Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год
3 Структура медиацентра
4 Техническое оснащение медиацентра Компьютеры с выходом в сеть Интернет ПринтерСканерКсероксЦифровой фотоаппарат ВидеокамераПроекторНоутбук
5 Школьный сайт
6 Медиатека
7 Курсы для педагогов на базе медиацентра Программный комплекс «Знак» Программа «АСИОУ» Курсы ИСО Внутрифирменное обучение
10 Деятельность учащихся на базе медиацентра Оперативно работать с информацией при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, научным конференциям; Получать консультации по применению информации; Самостоятельно работать с обучающими программами; Осуществлять научно-исследовательскую и проектную деятельность
13 Стратегическая Создание на базе обобщения и развития достигнутых результатов использования ИКТ в школе дистанционного обучения для учащихся 10-11классов физико-математического профиля Конкретная Разработка и внедрение программ курсов дистанционного обучения для учащихся профильных и предпрофильных классов
14 Направления работы Разработка и апробация собственного курса Апробация курсов, предложенных другими ОУ Включение в Интернет-проекты
18 Цель курса Знакомство старшеклассников с новой формой обучения
20 Основные виды деятельности учащихся: работа с электронным пособием на компьютере; проведение поиска информации в источнике; выделение фактов и доказательств; решение базовых, типовых, нестандартных и сложных задач
21 Алгоритм работы с электронным ресурсом Самостоятельная работа учащихся с учебным содержанием Взаимодействие учитель-ученик Контроль
22 Использование дистанционного курса даёт возможность использования для подготовки к ЕГЭ по физике; использования дистанционного обучения для обмена информацией между учеником и педагогом на расстоянии посредством электронной почты, а также для обмена информацией между учениками на форуме; в рамках дистанционного курса повторить и расширить знания темы «Гидростатика». в рамках дистанционного курса познакомиться с основными понятиями и законами темы «Гидродинамика».
23 Роль учителя - ? Учащиеся 9 «б» класса
24 Тьютер Модератор Ментор Роль учителя
25 Интернет -проекты В Интернет - проекте по физике участвовали 2 команды из 8 «б» класса под руководством Большаковой Л.А., команды вошли в десятку лучших В Интернет - проекте по химии команда заняла 6 место
26 Результаты проекта Самоопределение педагогов, работающих в профильных классах, по проблеме внедрения элементов дистанционного образования в педагогическую практику; Внедрение дистанционного образования в практику работы образовательного учреждения; Создание условий для эффективного удовлетворения и развития индивидуальных потребностей учащихся профильных классов
27 «Плюсы» возможность работать в своем темпе и в удобное время развитие информационной культуры и коммуникативных компетенций
28 «Минусы» перегрузка учащихся и учителя нецелесообразность ведения курса при отсутствии учебной мотивации
29 Перспективы разработка дистанционного курса по математике «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.