Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.niscu.ru
1 ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Климентионок Вероника ведущий консультант по управлению и организационному развитию консультационной компании «Ключевые решения», cсертифицированный консультант по управлению (CMC) Климентионок Вероника ведущий консультант по управлению и организационному развитию консультационной компании «Ключевые решения», cсертифицированный консультант по управлению (CMC)
2 Содержание презентации 2 Представление деятельности компании через совокупность процессов Функционально-должностная и процессно- должностная матрица Фиксация деятельности компании в структурных и процессных регламентах
3 Взгляд на компанию через организационную структуру и функции 3
4 Взгляд на компанию через бизнес-процессы 4
5 Взаимодействие подразделений 5 Отдел кадров Склад АХО IT-департамент Отдел продаж Транспортный департамент Производство Снабжение Маркетинг
6 Бизнес-процессы и границы подразделений Отдел снабженияПроизводствоОтдел продаж Бизнес-процессы внутри подразделений Межфункиональные («сквозные») бизнес-процессы Закупка сырья Хранение и перемещение сырья Управление взаимоотношениями с клиентами Хранение и распределение товара Производство продукции Планирование поставок Выполнение заказов Разработка новых товаров Планирование производства 6
7 Выделение бизнес-процессов 7
8 Функции/должности О – отвественный И – исполнитель К – контролирует У – участвует П – получает информацию Директор Помощник директора Секретарь Начальник отдела финансов и учета Бухгалтер Менеджер по закупкам и логистике Нач.отдела продаж Специалист отдела продаж Офис-менеджер Заведующая складом Водитель погрузчика 1. Продажа строительных материалов 1.1. Поиск потенциальных клиентовП О/ИИИ 1.2. Информирование клиентов о товаре (строительных материалах, технологиях, услугах, инструменте и дополнительных материалах, сертификатах и НТД) КО/ИИ 1.3. Обработка запросов клиентов К/ПО/ИИ Прием заявок от клиентов КО/И Сбор и анализ технической информации КО/И Информирование клиента о необходимом для укладки строительных материалов инструменте и оборудовании О/И Подготовка вариантов технического решения ПО/И Подготовка технического (коммерческого) предложения (рекомендации) К/ПО/ИИ 1.4. Согласование с проектной организацией строительной конструкции ПО/И 1.5. Заключение договоров с клиентамиИ/П ПО/И К/ИО/И Обзор бизнес-процессов и функционала компании 8
9 Процессные и структурные регламенты 9
10 10 Процессный регламент определяет порядок и способ выполнения бизнес-процесса, ответственность участников, процедуры управления и совершенствования бизнес-процесса. Регламент бизнес-процесса
11 Порядок осуществления работ Исполнители и документы Ответственность и полномочия Порядок взаимодействия и принятия решений Показатели бизнес-процесса Планирование и мониторинг выполнения бизнес-процесса Анализ и улучшение бизнес-процесса Содержание регламента бизнес-процесса 11
12 Положения о бизнес-процессах Регламент процесса n Регламент процесса 1 Инструкция 1 Инструкция n Положения об организационной структуре Положение о подразделении n Положение о подразделении 1 Должностная инструкция 1 Должностная инструкция n ОИИ ИОИ ИИО Процессные и структурные регламенты 12
13 Нет регламентов – нет улучшений Сотрудники: «Мы держим все в голове. Все отлично знают, что делать» Способ выполнения работ неочевиден Порядок выполнения процесса не зафиксирован Низкая повторяемость процесса Трудно заметить отклонения Невозможно избавиться от отклонений Рост затрат, увеличение времени, рост дефектов 13
14 консультационная компания «Ключевые решения» консультационная компания «Ключевые решения» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Климентионок Вероника +375 (29) Климентионок Вероника +375 (29)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.