Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемibozhko.narod.ru
1 Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ (на материалах БЕЛТА и РИА «Новости») магистерская диссертация
2 Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Калиновская Ирина Валентиновна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Карпович Мария Петровна Минск, 2008
3 Оглавление Актуальность темы диссертации Цель работы Задачи работы Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения, выносимые на защиту
4 Актуальность темы диссертации Информационные агентства сегодня – отдельный вид СМИ Научных исследований по теме очень немного Зарубежные авторы: О.Бойд-Бэрретт, Т. Рантаген, К. Паттерсон, Дж. Фенби Российские авторы: В. Сапунов, К.Войцехович, Ю.Погорелый (все исследования– после 2000 года) Среди белорусских исследований – только монография В. Михальченко об истории БЕЛТА («І верш, і эпас тэлеграфным радком…») ТЕМА АКТУАЛЬНА, НО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИССЛЕДОВАНА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ Оглавление
5 Цель работы Определить место национальных информационных агентств в современной системе СМИ Для достижения цели поставлены следующие задачи: Оглавление
6 Задачи работы определить роль информагентств как субъекта в современном медийном пространстве; проанализировать место и значение национальных информационных агентств в мировом и государственном масштабах; изучить специфику деятельности российских и белорусских национальных ИА на примере БЕЛТА и РИА «Новости». Оглавление
7 Объект исследования Национальные информационные агентства как часть современной системы СМИ См. С СС С ХХХХ ЕЕЕЕ ММММ УУУУ Оглавление
8 НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМИ Электронные СМИ Радио Телевидение Интернет Печатные СМИ Пресса Информационные агентства ? Схема: национальные информационные агентства в системе СМИ Объект диссертационного исследования Оглавление
9 Предмет исследования специфика организационной и творческой работы национальных информационных агентств (на примере материалов БЕЛТА и РИА «Новости») Оглавление
10 Научная гипотеза Национальные информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему СМИ и могут рассматриваться как уникальный вид масс-медиа. Продукт, производимый информагентствами, позиционируется как «масс- медиа будущего» Оглавление
11 Основные результаты Зарождение и развитие информационных агентств исторически тесно связано с новинками прогресса ; Необходимость в быстрой и точной информации обусловила традиционные критерии деятельности информагентств; В период становления и развития информационных агентств (конец XIX начало XX вв.) формировался их особый, стандартизированный стиль работы. Оглавление
12 Основные результаты общемировыми тенденциями Функционирование информагентств в современной медиасистеме обусловлено такими общемировыми тенденциями, как: глобализация; усиление конкуренции; процесс конвергенции (унифицирования) каналов передачи; выход к конечному пользователю. Оглавление
13 Основные результаты РАЗДЕЛЕНИЕ МИРОВЫХ НОВОСТНЫХ РЫНКОВ Мировые информационные агентства Национальные информационные агентства Усиливают процессы глобализации, унифицирования, стандартизации мышления Призваны сохранить и приумножить своеобразие собственной информационной модели. Один из способов проявления идентичности государства, формирования его национального имиджа Оглавление
14 Основные результаты Вопреки прогнозам, развитие Интернета не только не уменьшило, но и укрепило позиции информагентств. Информационный продукт агентства сегодня: ТЕКСТМУЛЬТИМЕДИА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Оглавление
15 Основные результаты Для каждого из этих агентств характерна собственная специфическая стилевая и жанровая палитра ; Сайт - это современный мультимедийный портал со множеством настроек и индивидуальных услуг, в то время как заполнен преимущественно текстовыми сообщениями. См. иллюстрации: сайт РИАН; сайт БЕЛТА Национальные информационные агентства БЕЛТА (Беларусь) и РИА «Новости» (Россия) лидируют по цитируемости в своих странах; Оглавление
16 Главная страница сайта Оглавление
17 Главная страница сайта Оглавление
18 Положения, выносимые на защиту Продолжая выполнять свою традиционную роль поставщика новостной информации для других СМИ, информационные агентства сегодня сами выходят к конечному потребителю. В перспективе, по мнению аналитиков, новостная журналистика в значительной степени переместится в Интернет, на сайты информагентств. Оглавление
19 Положения, выносимые на защиту Национальные агентства, в т.ч. БЕЛТА и РИА «Новости», играют ключевую роль в наполнении информационных потоков отдельного государства. Учитывая постепенный переход человечества к информационному обществу, можно прогнозировать, что информагентства будут усиливать свои позиции и укрепляться на рынке с помощью новейших коммуникационных технологий Оглавление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.