Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.consultestate.ru
2 Что такое эффективный торговый центр Показателями успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра являются: Высокая посещаемость Высокий уровень арендных ставок Низкий уровень вакантных площадей Минимально возможный срок окупаемости Высокая рентабельность
3 Основные проблемы снижения эффективности Основные признаки малоэффективной работы торгового центра: Повышение уровня вакантных площадей Снижение уровня выручки арендаторов Уменьшение потока потребителей Изменение качественного состава потребителей Ухудшение имиджа торгового центра в глазах потребителей
4 Ваша проблема – наше решение
5 Примеры реконцепции торговых центров (до и после) ТРЦ « Фиеста », г. Челябинск Общая площадь – кв. м Работы в рамках реконцепции: Увеличение общей и арендной площади Изменение внутреннего зонирования Смена пула арендаторов Отделка фасада Строительство дополнительной парковки ТРЦ « Столица », г. Москва Общая площадь – кв. м Работы в рамках реконцепции: Увеличение общей и арендной площади Изменение внутреннего зонирования Смена пула арендаторов Отделка фасада
6 Что мы предлагаем WELHOME предлагает ЕДИНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ УСЛУГУ по реконцепции объектов торговой недвижимости от создания концепции до подбора арендаторов. Мы готовы решить весь комплекс вопросов, связанных с повышением эффективности Ваших торговых площадей.
7 Процесс создания эффективного торгового центра от Welhome
8 Этап 1. Создание проекта реконцепции На первом этапе работ мы предлагаем анализ существующей концепции, выявление недостатков и предложения по решению имеющихся проблем: Аудит объекта, изучение его параметров и характеристик. Анализ транспортной инфраструктуры, пешеходных потоков и визуальной доступности. Анализ окружения объекта и зон охвата. Перспективы развития района. Экспертная оценка имеющейся концепции. Экспертная оценка состава арендаторов. Экспертная оценка существующей планировки. Анализ ситуации в сегменте рынка и конкурентной среды объекта. SWOT-анализ. Выводы по существующей ликвидности объекта. Возможные варианты повышения ликвидности и привлекательности объекта. Оценка вариантов с точки зрения маркетинга и финансов. Заключение о наилучшем варианте развития объекта. Общая концепция редевелопмента, суть мероприятий и изменений, их описание и обоснование. Концепция маркетинга (ценообразование, клиентская политика, организация сдачи площадей в аренду, позиционирование, брендинг, продвижение, рекомендации по управлению и т. п.). Определение потребности в инвестициях и графика реализации мероприятий.
9 Этап 2. Сопровождение процесса реконцепции Данный этап работ предполагает контроль и сопровождение проекта на стадии реконцепции: Создание технического задания на строительные, ремонтные, архитектурные работы Надзор за корректировками проекта в процессе строительных, ремонтных, архитектурных работ. Надзор за созданием брендинговой и маркетинговой концепции (надзор за работой рекламных агентств и дизайн-студий). Ежемесячный мониторинг конкурентов и ситуации на рынке и предоставление его в виде периодического отчёта. Ежемесячный анализ эффективности хода реализации проекта (сдача в аренду, продвижение), выдача рекомендаций.
10 Этап 3. Привлечение арендаторов В процессе привлечения арендаторов специалисты компании Welhome готовы оказать следующие услуги: Подбор покупателей/арендаторов согласно концепции и пожеланиям собственника Заключение эксклюзивного договора на оказание услуг по подбору покупателей/арендаторов на вышеуказанный объект недвижимости. Поиск и привлечение покупателей/арендаторов, проведение всех первоначальных переговоров с ними. Проведение профессиональных презентаций объекта консультантами компании. Рекламная поддержка в процессе привлечения покупателей/арендаторов. Юридическое и фактическое сопровождение сделки и заключение договоров.
11 Почему это выгодно Вам Привлечении компании Welhome на всех трех этапах позволяет Вам: Получить на выходе максимальные арендные ставки при минимальных затратах Оптимизировать площадные характеристики ТЦ (уменьшить площади потерь, улучшить видимость торговой галереи, избежать мертвых зон и пр.) Экономить временные и трудовые ресурсы на данные процессы Сэкономить средства, поскольку услуги в комплексе дешевле Использовать опыт и компетенции сотрудников компании Welhome Получить гарантии нашей работы, поскольку мы работаем на всех этапах
12 Пример эффективности реконцепции
13 Преимущества компании WELHOME Комплексность. WELHOME обладает всеми необходимыми ресурсами для полноценного партнёрства по вопросам рассматриваемого ТЦ - от создания концепции редевелопмента до реализации площадей. Именно участие в реализации является гарантом ответственности и качества разрабатываемой концепции. Репутация WELHOME, долгосрочная стратегия компании, специфика деятельности гарантируют конфиденциальность в работе, которая подтверждена временем пребывания на рынке и контрактными обязательствами. Бренд WELHOME завоевал доверие на рынке и может служить гарантом объективности и непредвзятости в своих аналитических работах, что порой является важным аргументом при общении с третьими лицами – банками, инвесторами, подрядчиками. Опыт работы над проектами коммерческой недвижимости. Этот опыт складывается не только из опыта самой компании, но и из опыта её сотрудников, отметившихся в ряде знаковых проектов ещё до прихода в WELHOME. Знание сегмента торговых и торгово-развлекательных центров, построенного на ежедневной работе специалистов компании WELHOME с арендаторами и покупателями торговой недвижимости, знании их потребностей и предпочтений. Гибкая политика управления стоимостью проекта в компании WELHOME, которую возможно осуществлять посредством изменения содержания услуг.
14 КОНТАКТЫ Адрес: , Москва, Большая Ордынка, дом 40, стр. 4, офис продажа, аренда недвижимости - консалтинг и аналитика Телефон: +7 [495]
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.